Присоединяйтесь к телеграм чату клуба

Реклама

Справочники по нашим машинам

Книга о Kid! Новинка! Книга о Terios и Сami Книга о Terios2/Rush/Be-Go! Новинка!

Ремонт двигателя К3 с фотографиями

Автор alykov, 17 марта 2017, 03:14

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Царь

Цитата: Vad_63 от 16 апреля 2017, 12:22
чОта на лямбде более полувольта в минусе...
сними график кислородника-1 синхронно с кратковременной коррекцией по топливу... и значение долговременной коррекции заодно покажь...
это прога такая, график нормульный будет
мне вот опережение в 2 мало както и расход воздуха в 2,7 многовато, наверно всё это от впускной температуры в +48 дофига чонто...
Даже если ты один против всех,это ещё не значит,что ты не прав!
РУССКИЕ Своих не бросают!

Vad_63

ну мошт сканер чудит... по идее каша каката... о дискретности графиков ваще молчу...
Царское литсо, у тяш делфя вроде, ты бы выложил скан с параметрами прогретого настроенного движка...
Daihatsu Be-Go J210G 2006, АКПП, ESS-Lift, Yokohama G012 (215\70 R16) лето :girl_witch:
Daihatsu Rugger F75 1990, DL52, Бинар-5д,  Kumho KL71 (31x10,5 R15) лето :strong:

Царь

Цитата: Vad_63 от 16 апреля 2017, 12:36
ну мошт сканер чудит... по идее каша каката... о дискретности графиков ваще молчу...
Царское литсо, у тяш делфя вроде, ты бы выложил скан с параметрами прогретого настроенного движка...
дэлфи есть а комп рабчий в ремонте там север накрылся ужо 2 неделю ишуть чо там, а проги все там стоят
кстате дэлфи не на всех моделях сканы делает, я тут тойоту камри сканил 2012г дык акромя ошибок ни чего не показал зараза. а т.камри 2006 показывал.
мою 2000г. тожа не берёт по ходу К-лайна нет в дэлфике...
Даже если ты один против всех,это ещё не значит,что ты не прав!
РУССКИЕ Своих не бросают!

Vad_63

ну жалко, чО...  :crazy:
умну скандок вроде бы покашта фсЁ берет... кидЁныша с ЕФ-ДЕМ недавно щупал... скромненько, канешна, но основное взял... на Т2 берет фсЁ, включая электро-рейку... а вот К3 пока не попадалсо, было бы неплохо образец поиметь...
Daihatsu Be-Go J210G 2006, АКПП, ESS-Lift, Yokohama G012 (215\70 R16) лето :girl_witch:
Daihatsu Rugger F75 1990, DL52, Бинар-5д,  Kumho KL71 (31x10,5 R15) лето :strong:

alykov

Цитата: Царь от 16 апреля 2017, 12:30
это прога такая, график нормульный будет
мне вот опережение в 2 мало както и расход воздуха в 2,7 многовато, наверно всё это от впускной температуры в +48 дофига чонто...
Норм. просто тепловой экран еще не стоит и воздухозаборник от фильтра до передка тоже - так что гребет горячий воздух прям с катализатора.
покатаюсь запостю новык графики...
кстати а tecu3 не работает у меня - это нормально? Или просто надо где-то там чего-то поднсатроить (шнурок к-лайн)?
Terios 1.3 4wd K3 2003 МКПП

Vad_63

Цитата: alykov от 17 апреля 2017, 00:39
...кстати а tecu3 не работает у меня - это нормально?...
по идее нормально... из дайхатсу у него тока НС заявлен... да и то, по заявлению разработчика протокол взят с мультика, а не с дилерского сканера... tecu-3 в основном для нисцанов заточен
Daihatsu Be-Go J210G 2006, АКПП, ESS-Lift, Yokohama G012 (215\70 R16) лето :girl_witch:
Daihatsu Rugger F75 1990, DL52, Бинар-5д,  Kumho KL71 (31x10,5 R15) лето :strong:

Dik

Теку 2, берет нормально, а третий не берет, двиг к3-ве
Завладел Cami (ком), не устаю радоваться!

alykov

вот тут намерил чего-то... сам не знаю чего ;)
Terios 1.3 4wd K3 2003 МКПП

Vad_63

Цитата: alykov от 17 апреля 2017, 05:12
вот тут намерил чего-то... сам не знаю чего ;)
чОта херь каката...  :crazy: пасмарел сам не знаю чего  :D

настрой в синхре графики оборотов, кратковременной коррекции в процентах и лямбды в вольтах
прогрей двиг до рабочей тепературы и сними показания
1. на холостых
2. с подгазовкой
Daihatsu Be-Go J210G 2006, АКПП, ESS-Lift, Yokohama G012 (215\70 R16) лето :girl_witch:
Daihatsu Rugger F75 1990, DL52, Бинар-5д,  Kumho KL71 (31x10,5 R15) лето :strong:

Царь

на полностью прогретом двигале нада всё смотреть...
кардиограммы бла квадратные :biggrin:
Даже если ты один против всех,это ещё не значит,что ты не прав!
РУССКИЕ Своих не бросают!

alykov

ну вот каридограмму снял снова
стадия прогрева
Terios 1.3 4wd K3 2003 МКПП

alykov

Terios 1.3 4wd K3 2003 МКПП

alykov

просто ХХ и подержал 3000об в коне
Terios 1.3 4wd K3 2003 МКПП

Vad_63

блин, как ты на этот кубизм ваще смотришь... эташ глоза сломать...  :crazy:

дискретность показаний у проги, канешна полный улЁт, или это шнурок такой тормоз, но, вроде бы, при изменении значения лямбды, влияние на краткосрочную коррекцию есть, худо-бедно совпадает по синхре и в допустимые 10% для моторов с MAP вписывается со свистом... долговременная коррекция в нулях... условно можно считать, что система нормально фунциклирует...
еще для контроля можно прогреть лямбду на 2000 оборотах в течение 2 минут, а потом при 2500 оборотах посчитать кол-во горбов у графика лямбды за 10 сек. если их не менее 8, то лямбда точно живая... на тавотовских двигах с обычной лямбдой такая проверка работает...
чО Царскому Лицу по опережению не нравится, это пусть он сам отмазываеццо...  :crazy: на мой взгляд ВВТи щас работает...
Daihatsu Be-Go J210G 2006, АКПП, ESS-Lift, Yokohama G012 (215\70 R16) лето :girl_witch:
Daihatsu Rugger F75 1990, DL52, Бинар-5д,  Kumho KL71 (31x10,5 R15) лето :strong:

jammer

Vad_63,  можешь мне объяснить один интересный факт.

Я  вот на моторе терика , на ШЦ , очень хорошо вижу работу обратной связи, лямбда-регулирование.
Т.е.  даю газку к примеру 1500-2000 и  держу,  в этот момент очень хорошо видно  и слышно подвывание моторы т.к. смесь переиодически меняется  с богатой на бедную.  Т.е. мотор на это  реально отзывается  и это  можно почувствовать.
Но вот на к3 да и на многих других , современных моторах это же не видно... а почему?