Присоединяйтесь к телеграм чату клуба

Реклама

Справочники по нашим машинам

Книга о Kid! Новинка! Книга о Terios и Сami Книга о Terios2/Rush/Be-Go! Новинка!

Привет с Черноморского побережья!

Автор doktorleks, 09 марта 2012, 15:58

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

doktorleks

Цитата: BusH от 07 апреля 2017, 21:39
А состояние цепи и звезд когда зазоры в клапанах мерили не посмотрели?
Может замер компрессии что-то покажет?
Кстати первое что всегда делаю при определении стуков, писков, пуков, глюков и т.п. скидываю ремень привода навесного оборудования и завожу двигатель без него, часто оказывается что наступает тишина и дело было в каком нибудь ролике...
Да как цепь оценить? Смотрели мастера цепь, затылки почесывали, есть мнение, что это в её районе что то "разговаривает". Ремень не снимали, да я это и сам во дворе сделать могу, но пока движок холодный звук почти не слышно, т.е. нужно прогреть , потом ремень снять и слушать. Компрессия вряд ли какую нужную информацию даст ИМХО.
Синий Daihatsu TERIOS 2008г. 4WD, АКПП
Чёрный Daihatsu TERIOS 2010г. 4WD SX, АКПП

Vad_63

чисто навскидку вытянутость цепи оценивается по тому, наскока выдвинут натяжитель, выработка на звездах - визуально... еслиф нету эндоскопа, то, без снятия лобовины, просто глядя на ГРМ сверху, толком нифига не поймешь, если тока явных и откровенных косяков нету...
Daihatsu Be-Go J210G 2006, АКПП, ESS-Lift, Yokohama G012 (215\70 R16) лето :girl_witch:
Daihatsu Rugger F75 1990, DL52, Бинар-5д,  Kumho KL71 (31x10,5 R15) лето :strong:

doktorleks

Я так понял, что оценить визуально состояние натяжителя весьма затруднительно, а выработка..., да какая там выработка, как её увидишь, звездочки да и звездочки. Тем более, что у 3SZ изначально зубья маленькие, что повышает риск проскакивания звеньев.
Синий Daihatsu TERIOS 2008г. 4WD, АКПП
Чёрный Daihatsu TERIOS 2010г. 4WD SX, АКПП

Vad_63

давощемта нормально фсЁ оценивается... но при снятой лобовине и наличие некоторого опыта...  :crazy:
Леш, а мошт ты просто подгоняешься?  :dm: тыш перфекционист  :crazy:
Daihatsu Be-Go J210G 2006, АКПП, ESS-Lift, Yokohama G012 (215\70 R16) лето :girl_witch:
Daihatsu Rugger F75 1990, DL52, Бинар-5д,  Kumho KL71 (31x10,5 R15) лето :strong:

doktorleks

Цитата: Vad_63 от 09 апреля 2017, 13:48
Леш, а мошт ты просто подгоняешься?  :dm: тыш перфекционист  :crazy:
Дак стучит жеже сцуко, а у меня на посторонние звуки сразу холку дыбит.
Синий Daihatsu TERIOS 2008г. 4WD, АКПП
Чёрный Daihatsu TERIOS 2010г. 4WD SX, АКПП

doktorleks

Версия очередного "слухача":"... звук в кривошипно-шатунном механизме, поскольку частота соответсвует скорости вращения коленвала и идет звук снизу блока..."
Синий Daihatsu TERIOS 2008г. 4WD, АКПП
Чёрный Daihatsu TERIOS 2010г. 4WD SX, АКПП

Царь

Цитата: doktorleks от 11 апреля 2017, 07:14
Версия очередного "слухача":"... звук в кривошипно-шатунном механизме, поскольку частота соответсвует скорости вращения коленвала и идет звук снизу блока..."
а где с наружи авты этот звук слышен лучше всего??
Даже если ты один против всех,это ещё не значит,что ты не прав!
РУССКИЕ Своих не бросают!

doktorleks

Цитата: Царь от 11 апреля 2017, 07:18
а где с наружи авты этот звук слышен лучше всего??
Ну слушал человек стетоскопом и с лобовины и по бокам к блоку ставил. Но я так скажу: когда стоишь прямо ПЕРЕД движком, то вроде как спереди звук идет, потом начинаю обходить моторный отсек, вроде хуже слышно, а потом если присесть около колеса, то вроде как снизу, туканье снова слышно. Ну понятно откуда, из промежутка между кузовом и передней подвеской. И вот зараза , лучше всего слышно когда обороты именно в районе 1000-1200. Даже на ходу при работе в этом диапазоне в салоне слышно, газ добавишь - уменьшается звук. Ну и по-прежнему на горячем движке почти нет туканья.
Щас посмотрел про "перекладку юбок поршней" - походу в видюхах от BusH весьма похож звук, только там где смотрел, поршень пальцами тыркали, что тоже спорно, поскольку на холодную зазоры другие.
Синий Daihatsu TERIOS 2008г. 4WD, АКПП
Чёрный Daihatsu TERIOS 2010г. 4WD SX, АКПП

Царь

Даже если ты один против всех,это ещё не значит,что ты не прав!
РУССКИЕ Своих не бросают!

doktorleks

Цитата: Царь от 11 апреля 2017, 10:28
а масло какое юзаешь??
Та как обычно - 0W20. Появилось после последней замены, она была осенью, заметил примерно после первой 1000км пробега именно зимой.
Синий Daihatsu TERIOS 2008г. 4WD, АКПП
Чёрный Daihatsu TERIOS 2010г. 4WD SX, АКПП

Царь

Даже если ты один против всех,это ещё не значит,что ты не прав!
РУССКИЕ Своих не бросают!

doktorleks

#626
Вот, что то вроде ,
, но у меня сильно тише и не такой резкий что ли. Ну и опять же слышно не постоянно. Более похоже , как в видюхе в первую секунду пуска. ЁПТ, всю башку сломал, нада просто ездить по всем местам и собирать мнения.


Масло Тойота в жести.
Можа пока плюхнуть супротека в масло - бред начинается... :bc:
Синий Daihatsu TERIOS 2008г. 4WD, АКПП
Чёрный Daihatsu TERIOS 2010г. 4WD SX, АКПП

Царь

Цитата: doktorleks от 11 апреля 2017, 10:43

Можа пока плюхнуть супротека в масло - бред начинается... :bc:
не не надо. капни каплю на чистую бумагу с горячего двигателя постоявшего мин 5, положи на сутки в сухое место потом фото на просвет...
Даже если ты один против всех,это ещё не значит,что ты не прав!
РУССКИЕ Своих не бросают!

doktorleks

Цитата: Царь от 11 апреля 2017, 10:49
не не надо. капни каплю на чистую бумагу с горячего двигателя постоявшего мин 5, положи на сутки в сухое место потом фото на просвет...
Сделаю

Синий Daihatsu TERIOS 2008г. 4WD, АКПП
Чёрный Daihatsu TERIOS 2010г. 4WD SX, АКПП

Царь

предположительно - почему на горячую стучит
масло кряковое т.е. минералка со свойствами синтетики, оно сработалось а на 100 грдусов у него должно быть вязкость от 5,6 -9,3 я думаю у твоего масла на нижнем пределе вязкость
Даже если ты один против всех,это ещё не значит,что ты не прав!
РУССКИЕ Своих не бросают!