Присоединяйтесь к телеграм чату клуба

Реклама

Справочники по нашим машинам

Книга о Kid! Новинка! Книга о Terios и Сami Книга о Terios2/Rush/Be-Go! Новинка!

Привет с Черноморского побережья!

Автор doktorleks, 09 марта 2012, 15:58

« назад - далее »

0 Пользователи и 4 гостей просматривают эту тему.

doktorleks

  Седня прогрелся до срабатывания вентилятора - НЕ СТУЧИТ сцуко на ХХ :aq:  Если прогрелся меньше - СТУЧИТ.
  Карочь крышку скидать однозначно придется, похоже таки клапанный стаканчик на подходе.
Синий Daihatsu TERIOS 2008г. 4WD, АКПП
Чёрный Daihatsu TERIOS 2010г. 4WD SX, АКПП

Vad_63

да с чего бы стаканчик-то, Леха... они практически в масляной ванне плавают... я скорее в сам клапан поверю, но чОта сомнения берут - слишком свежая машина и хозяин за ней следит...  :umnik2:
аваще дистанционно угадывать двигательный стук - удел Кашпировского, неблагодарное это дело...  :ne_znau:
Daihatsu Be-Go J210G 2006, АКПП, ESS-Lift, Yokohama G012 (215\70 R16) лето :girl_witch:
Daihatsu Rugger F75 1990, DL52, Бинар-5д,  Kumho KL71 (31x10,5 R15) лето :strong:

doktorleks

Цитата: Vad_63 от 02 марта 2017, 04:18
да с чего бы стаканчик-то, Леха... они практически в масляной ванне плавают... я скорее в сам клапан поверю, но чОта сомнения берут - слишком свежая машина и хозяин за ней следит...  :umnik2:
Ну тут не суть ЧТО, стакан или клапан.Если окажется, что в этом дело, то коррекцию зазора можно сделать только заменой стакана.
Синий Daihatsu TERIOS 2008г. 4WD, АКПП
Чёрный Daihatsu TERIOS 2010г. 4WD SX, АКПП

doktorleks

Впускные:                                   Выпускные:
1 - 0.22                                        1 - 0.29
2 - 0.22                                        2 - 0.33
3 - 0.23                                        3 - 0.30
4 - 0.23                                        4 - 0.30
5 - 0.23                                        5 - 0.38
6 - 0.23                                        6 - 0.35
7 - 0.20                                        7 - 0.33
8 - 0.20                                        8 - 0.33

Поскольку до тысячных померить невозможно было, то цифры по последнему пролезшему щупу. НЕ КЛАПАНА по ходу  :russian_ru: . Да щас это и так понятно. Стукает где то впереди вроде как сверху: муфта, цепь, натяжитель... Пошел бухать  :dash2:
Синий Daihatsu TERIOS 2008г. 4WD, АКПП
Чёрный Daihatsu TERIOS 2010г. 4WD SX, АКПП

Vad_63

Цитата: doktorleks от 06 апреля 2017, 17:33...
Поскольку до тысячных померить невозможно было, то цифры по последнему пролезшему щупу...
по факту тысячные нашим клапанам по барабану... да и по бубну тожа...  :crazy: точности (+ -) 0,03 вполне достаточно...
Daihatsu Be-Go J210G 2006, АКПП, ESS-Lift, Yokohama G012 (215\70 R16) лето :girl_witch:
Daihatsu Rugger F75 1990, DL52, Бинар-5д,  Kumho KL71 (31x10,5 R15) лето :strong:

doktorleks

Буду постепенно ездить по ТОшкам, можа в Краснодар смотаюсь, там вроде у SVNа есть соображающие мотористы. не дело этот стук, нужно определяться.
Синий Daihatsu TERIOS 2008г. 4WD, АКПП
Чёрный Daihatsu TERIOS 2010г. 4WD SX, АКПП

Царь

неверуший :crazy: :laugh3: :biggrin: натяжитель на цэпок ну и форсы стэтоскопом послушать...
Даже если ты один против всех,это ещё не значит,что ты не прав!
РУССКИЕ Своих не бросают!

doktorleks

Цитата: Царь от 06 апреля 2017, 19:46
неверуший :crazy: :laugh3: :biggrin: натяжитель на цэпок ну и форсы стэтоскопом послушать...
Дык слушали и стетоскопом и так, ухами, не понятно. Вот движка работает на ХХ, стучит де то тут рядом, чуть оборотов добавляешь, вроди как исчезает звук. Ну еще када едешь, газ сбрасываю, тоже слышится звук, а когда в нагрузку вроде и нет звука.Так и не поняли, что может быть.
Синий Daihatsu TERIOS 2008г. 4WD, АКПП
Чёрный Daihatsu TERIOS 2010г. 4WD SX, АКПП

BusH

Цитата: doktorleks от 06 апреля 2017, 20:34
Дык слушали и стетоскопом и так, ухами, не понятно. Вот движка работает на ХХ, стучит де то тут рядом, чуть оборотов добавляешь, вроди как исчезает звук. Ну еще када едешь, газ сбрасываю, тоже слышится звук, а когда в нагрузку вроде и нет звука.Так и не поняли, что может быть.


Дай Бог чтобы это была муфта, а то последнее время очень много жалоб на стук двигателей 3SZ-VE, как и писал выше меня это тоже коснулось..
Казалось бы поставил контрактный движок с пробегом 30 тыс. и радуйся дальше, но у нас в городе есть группа в вотс апе по нашим машинкам, так вот еще трое человек стали жаловаться на стук, вот и стал рыть инфу по этому вопросу, чтобы в очередной раз движок не запороть.
В общем если у Вас стук похож на этот (но это уже предсмертная стадия)
или этот
, то это проблемы с кривошипно-шатунным механизмом, а точнее, как показывает практика, подклинивание поршневого пальца четвертого цилиндра во втулке шатуна, и как результат поршень при перекладке в ВМТ начинает стучать юбкой о гильзу

Вот пару тем со стуком двигателя 3SZ-VE 
http://forums.drom.ru/toyota-vitz-yaris-platz-echo-funcargo-ist-bb-will-vi-sienta/t1152195841.html
http://toastermafia.ru/forum/viewtopic.php?f=100&t=14098
Причины как мне видится две: масляное голодание и перегрев
Если под клапанной крышкой есть лаковые отложения и нагар, то шансы появления стука достаточно велики.
Daihatsu Terios II 12.2008 4WD 3SZ-VE - продал
Suzuki Grand Vitara 5D AT 2010 J20A - купил

Vad_63

#609
Цитата: BusH от 06 апреля 2017, 22:30
... как показывает практика, подклинивание поршневого пальца четвертого цилиндра во втулке шатуна, и как результат поршень при перекладке в ВМТ начинает стучать юбкой о гильзу ...
а на сканере датчик детонации что-нить при этом показывает?

из практики - залипание распредов на постелях из-за свернувшегося от перегрева масла имело место быть, попадался такой в-образник... перегрев голов из-за забитого каталика, но там выпускные коллектора аж красные были через 5 минут работы на холостых...  :crazy: а выборочно заклинить палец на шатуне (что само по себе явление нетривиальное, т.к. постоянные ударные нагрузки активно препятствуют такому безобразию), да еще именно четвертого цилиндра, это как-то не того... к тому же, при этом, палец еще и в поршне должен заклинить... :ne_znau:

не, я ничо не утверждаю, всякое быват... на СТО и не такого насмотришься... но, ИМХО, по конструктиву голодание четвертого горшка в массовых масштабах - это больше из области зубаро-моторов... однако, там-то это пожизненное, именно конструктивное голодание, а тут имеем классический рядник, с классическим же распределением потоков... если бы при такой схеме голодал четвертый горшок (как самый дальний от насоса), то постелям головы и ВВТи ваще кисло бы пришлось...
:crazy:
но даже если и так, то это все последствия... надо искать причину этого самого масляного голодания... например чОнить типа "говномасло и нарушение регламентов, а так же тряпка забытая в поддоне, привели к заклиниванию редукционного клапана маслонасоса и затыканию маслоприЁмника"...  :biggrin:

а нагар и лаковые отложения в наших широтах на каждом первом движке, если он не на газу... этак любой двиг можно приговорить...
Daihatsu Be-Go J210G 2006, АКПП, ESS-Lift, Yokohama G012 (215\70 R16) лето :girl_witch:
Daihatsu Rugger F75 1990, DL52, Бинар-5д,  Kumho KL71 (31x10,5 R15) лето :strong:

Видья

Лёха, выше видео со стуком на нашем движке..у тебя так же? какое масло используешь? :girl_sad:
Rush 2007, 4 вд, АКПП-продан (владел 6,5 лет), Сейчас Chevrolet Epica 2012

doktorleks

Цитата: Видья от 07 апреля 2017, 06:30
Лёха, выше видео со стуком на нашем движке..у тебя так же? какое масло используешь? :girl_sad:
ПО видюхам совсем другой звук: на второй явно в районе поддона, на всех двух отличается от моего и частотой и тоном. 


У меня его лучше всего становится слышно на полупрогретом движке, т.е. при оборотах от 1100 и ниже, по частоте и звуку как гидрик на Ниве, если поехать на холодном движке при Т воздуха примерно 0град, то при наборе оборотов до 1600об[/size] цокотит точно как клапан, потом исчезает. С прогревом так же стихает, но не полностью. И еще, заметил, что при пуске движка происходит кратковременный металлический лязг такой, ну похоже когда если фильтр масляный заменишь и масло, то в момент пуска движок так тр-р-р тарахтанет и потом перестанет.
Синий Daihatsu TERIOS 2008г. 4WD, АКПП
Чёрный Daihatsu TERIOS 2010г. 4WD SX, АКПП

Vad_63

чОта смущает стартовый лязг и то, что наиболее ясный стук на полупрогретом...  мошт ВВТи, или натяжитель ГРМ чудят?.. :crazy:
Daihatsu Be-Go J210G 2006, АКПП, ESS-Lift, Yokohama G012 (215\70 R16) лето :girl_witch:
Daihatsu Rugger F75 1990, DL52, Бинар-5д,  Kumho KL71 (31x10,5 R15) лето :strong:

doktorleks

Была така версия. Ну просто обычный звук нашего движка так же присутствует, а уж на его фоне вот этот звучок. Ну пока буду ездить , слушать. Тут скоро масло менять, думаю вот можа 0w30 залить. Или бред?
Синий Daihatsu TERIOS 2008г. 4WD, АКПП
Чёрный Daihatsu TERIOS 2010г. 4WD SX, АКПП

BusH

#614
Стук на видео это уже последняя стадия, у меня так движок стал стучать через полтора года езды со "стучком", а сначала только на холодную было еле слышно.
Вот еще видос в дополнение к предыдущим, физика процесса так сказать
смотреть с 12-ой минуты, движок не наш но принцип стука тот

А состояние цепи и звезд когда зазоры в клапанах мерили не посмотрели?
Может замер компрессии что-то покажет?
Кстати первое что всегда делаю при определении стуков, писков, пуков, глюков и т.п. скидываю ремень привода навесного оборудования и завожу двигатель без него, часто оказывается что наступает тишина и дело было в каком нибудь ролике...
Daihatsu Terios II 12.2008 4WD 3SZ-VE - продал
Suzuki Grand Vitara 5D AT 2010 J20A - купил