Присоединяйтесь к телеграм чату клуба

Реклама

Справочники по нашим машинам

Книга о Kid! Новинка! Книга о Terios и Сami Книга о Terios2/Rush/Be-Go! Новинка!

Привет с Черноморского побережья!

Автор doktorleks, 09 марта 2012, 15:58

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

doktorleks

Сегодня после трассы ( качественный прогрев движка) звучка почти не слышно, где-то там далеконько тукает, но полностью не исчезает.
А что еще может быть похоже по звуку на клапан?
Синий Daihatsu TERIOS 2008г. 4WD, АКПП
Чёрный Daihatsu TERIOS 2010г. 4WD SX, АКПП

BusH

Так когда сильнее стучит? на холодную или на горячую?
У меня стук стал появляться на холодную под небольшой нагрузкой (из двора выехать а там небольшая горочка), так отъездил пол года, потом стал на холодную проявляться уже без нагрузки просто на прогревочных оборотах и после прогрева на холостых (естественно под нагрузкой стал еще сильнее стучать), еще через пол года долбить стало на всех режимах и при любой стадии прогрева. Стук был, как бы точнее объяснить, не ТРРРРРРРРРР, а ТУК-ТУК-ТУК  :crazy:
Перепробовал всякое: заливал разные масла (погуще, пожиже, с эстерами и т.п.), вскрывал крышку клапанов, мерил зазоры - были в норме, толкатели без выработки - все вращались, цепь в норме (ну мне так показалось), заливал на ночь раскоксовку в цилиндры, лечил всякими присадками... Объездил всех мотористов в городе, все пожимали плечами, только один сказал что, это выработка юбки поршня или поршней и когда он в верхней точке перекладывается создает стук! Я даже слегка поверил.
Короче быстренько заказал контрактный от Раша, поменял - катаюсь дальше, а старый в углу в гараже валяется и не стучит  :biggrin:
Так после своего случая в городе еще трех собратьев встречал с подобным жестким стуком ТУК-ТУК-ТУК, что за болезнь такая? может руки дойдут и свой старый раскидаю выясню.
Daihatsu Terios II 12.2008 4WD 3SZ-VE - продал
Suzuki Grand Vitara 5D AT 2010 J20A - купил

Царь

клапан вивити думаю нада проверить...


в худшем случае муфта...


а ваще в прынцыпе уже более 3 -х чел жаловались на клапан в маслонасосе, именно в этом дрыгателе, он кстате управляет давлением масла и на клапан и на муфту и на распреды и в последнем на колено, там где вкладыш уже ремонтный оказалси


ваще чесно масло в дрыгателе как кровь в организьме, делайте выводы опыт не пропьёшь...
Даже если ты один против всех,это ещё не значит,что ты не прав!
РУССКИЕ Своих не бросают!

doktorleks

Цитата: BusH от 19 февраля 2017, 15:29
Так когда сильнее стучит? на холодную или на горячую?
Думается, что стучит постоянно , но СЛЫШНО именно когда движок прогрет и работает на ХХ, четко так в салоне тук-тук. Если поднять капот то не так слышно, если добавить газку звук НЕ СЛЫШНО.
Цитата: Царь от 19 февраля 2017, 17:51
клапан вивити думаю нада проверить...
в худшем случае муфта...
а ваще в прынцыпе уже более 3 -х чел жаловались на клапан в маслонасосе, именно в этом дрыгателе, он кстате управляет давлением масла и на клапан и на муфту и на распреды и в последнем на колено, там где вкладыш уже ремонтный оказалси
ваще чесно масло в дрыгателе как кровь в организьме, делайте выводы опыт не пропьёшь...
Вот если честно, то слова вроде знакомые, но их смысла в сочетаниях совершенно не уловил, прастити  :baklan:
Кто такой "муфта", где этот "вивити", что должно быть с клапаном в маслонасосе и как он себя ведет "паламатый" ит.д. про "кровь" тоже не въехал. Со мной про авто нужно как с адиётом - простыми словами и предложениями их трех слов : подлежащее, сказуемое и определение, а то расстраиваюсь, не понимаю, иду за водкой...  :( :bc:
Синий Daihatsu TERIOS 2008г. 4WD, АКПП
Чёрный Daihatsu TERIOS 2010г. 4WD SX, АКПП

Видья

про кровь, даже я понял :crazy:
каждые 5000 км менять масло и точка.. :to_become_senile:
остальное тоже для меня дебри :girl_sad:
Rush 2007, 4 вд, АКПП-продан (владел 6,5 лет), Сейчас Chevrolet Epica 2012

Царь

клапан перепускной в маслонасосе, он давление держит в мсляной системе двигателя, он бывает зависает и давление падает.
последний кто жаловался http://terios-club.ru/forum/index.php?topic=12278.msg317172#new
у него уже ремонтный вкладыш стоял в двигателе.
клапан вивити и муфта вивити тоже работают от давления масла в масляной системе и натяжитель цепи также. муфта стоит на впускном распредвале, клапан в башке, натяжитель под передней крышкой двигала...
Даже если ты один против всех,это ещё не значит,что ты не прав!
РУССКИЕ Своих не бросают!

doktorleks

Царь, зер гуд, теперь понятно. Только вот не понятно следующее: как пониженное давление масла может рождать стук , подобный моему? Ну если бы в авте были гидрики - я бы понял. Если бы периодически при сбросе газа подмаргивала лампочка давления - я бы понял. Если бы перестал работать вивити и при стабильной нагрузке перестали бы изменяться фазы газораспределения и на падали бы обороты - я бы понял. Где тут стук???
Вся эта инфа для меня архиважна, посему и очевидные, для грамотных людей, вопросы  :bt:
Синий Daihatsu TERIOS 2008г. 4WD, АКПП
Чёрный Daihatsu TERIOS 2010г. 4WD SX, АКПП

Царь

ну стучать может клапан вивити нужен стетоскоп и послушать его на ХХ оборотах, вот с цепью и муфтой гараздо сложнее. вообще нада источник стука искать.
или в масляной магистрале можно давление изначально померить на ХХ и на оборотах, потом выводы делать
вот такой стук от муфты - цепи бывает, ну это такто проблема уже обрисовалась
Даже если ты один против всех,это ещё не значит,что ты не прав!
РУССКИЕ Своих не бросают!

doktorleks

Цитата: Царь от 20 февраля 2017, 14:24
ну стучать может клапан вивити нужен стетоскоп и послушать его на ХХ оборотах, вот с цепью и муфтой гараздо сложнее. вообще нада источник стука искать.
или в масляной магистрале можно давление изначально померить на ХХ и на оборотах, потом выводы делать
вот такой стук от муфты - цепи бывает, ну это такто проблема уже обрисовалась

Ну начинать мы будем точно со стетоскопа, это понятно. Давление масла мерить, это куда нужно манометр крутить?
В видюхе совершенно ужасный звук, у моего такого и в помине нет, слава Богу...
Синий Daihatsu TERIOS 2008г. 4WD, АКПП
Чёрный Daihatsu TERIOS 2010г. 4WD SX, АКПП

кот72

Цитата: Царь от 20 февраля 2017, 14:24
ну стучать может клапан вивити нужен стетоскоп и послушать его на ХХ оборотах, вот с цепью и муфтой гараздо сложнее. вообще нада источник стука искать.
или в масляной магистрале можно давление изначально померить на ХХ и на оборотах, потом выводы делать
вот такой стук от муфты - цепи бывает, ну это такто проблема уже обрисовалась
О, брата нашел. Также брякаем на холодную и под нагрузкой.
Toyota Cami, 2001, J102E, K3VE, 4WD, автомат

Царь

Цитата: doktorleks от 20 февраля 2017, 17:03
Ну начинать мы будем точно со стетоскопа, это понятно. Давление масла мерить, это куда нужно манометр крутить?
В видюхе совершенно ужасный звук, у моего такого и в помине нет, слава Богу...
вместо датчика давления масла


ужасный звучок - всё познаётся в сравнении :biggrin:
Даже если ты один против всех,это ещё не значит,что ты не прав!
РУССКИЕ Своих не бросают!

Царь

кстате я тут вспомнил был у мну похожий стук как Лекс рассказывает, в салоне слышно, под капотом нет и я находил причину этого стучка - была первая форсунка, потом я помыл инжектор и всё прошло...
Даже если ты один против всех,это ещё не значит,что ты не прав!
РУССКИЕ Своих не бросают!

doktorleks

Цитата: Царь от 20 февраля 2017, 21:53
кстате я тут вспомнил был у мну похожий стук как Лекс рассказывает, в салоне слышно, под капотом нет и я находил причину этого стучка - была первая форсунка, потом я помыл инжектор и всё прошло...
:suicid: :dash2: :shok:
Синий Daihatsu TERIOS 2008г. 4WD, АКПП
Чёрный Daihatsu TERIOS 2010г. 4WD SX, АКПП

Яковлевич

У меня периодически тарахтел на ХХ, как дизель. Обычно - после заводки на горячую.
Подсказали тут поменять масло, был Тотал/Эльф. Сменил, ни разу не слышал такого больше.
Daihatsu Terios, 2004, 1,3 K3-VE, МКПП, J102G, левый руль.
Saab 900 '96 2,3i

doktorleks

Если бы весь двигатель затарахтел, то и вопроса бы не было совсем, а так только какой-то один элемент. Хотя вопрос по маслу тоже не снят, но оно такое же как и всегда, пробег 2000км, взято у нормального поставщика и звук появился отчетливо не сразу после замены.
Синий Daihatsu TERIOS 2008г. 4WD, АКПП
Чёрный Daihatsu TERIOS 2010г. 4WD SX, АКПП