Присоединяйтесь к телеграм чату клуба

* Справочники по нашим машинам

Книга о Kid! Новинка! Книга о Terios и Сami Книга о Terios2/Rush/Be-Go! Новинка!

Автор Тема: Привет с Черноморского побережья!  (Прочитано 115532 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн doktorleks

  • Клубный гуру
  • ***
  • Новороссийск
  • Сообщений: 2129
  • Карма: +98/-0
  • Пол: Мужской
  • Награды: 1
    • Просмотр профиля
Re: Привет с Черноморского побережья!
« Ответ #585 : 19 Февраля 2017, 14:39 »
Сегодня после трассы ( качественный прогрев движка) звучка почти не слышно, где-то там далеконько тукает, но полностью не исчезает.
А что еще может быть похоже по звуку на клапан?
Синий Daihatsu TERIOS 2008г. 4WD, АКПП
Чёрный Daihatsu TERIOS 2010г. 4WD SX, АКПП

Оффлайн BusH

  • Активный участник клуба
  • ***
  • Магадан
  • Сообщений: 217
  • Карма: +17/-0
  • Пол: Мужской
  • Daihatsu Terios II 12.2008 4WD 3SZ-VE
    • Просмотр профиля
Re: Привет с Черноморского побережья!
« Ответ #586 : 19 Февраля 2017, 15:29 »
Так когда сильнее стучит? на холодную или на горячую?
У меня стук стал появляться на холодную под небольшой нагрузкой (из двора выехать а там небольшая горочка), так отъездил пол года, потом стал на холодную проявляться уже без нагрузки просто на прогревочных оборотах и после прогрева на холостых (естественно под нагрузкой стал еще сильнее стучать), еще через пол года долбить стало на всех режимах и при любой стадии прогрева. Стук был, как бы точнее объяснить, не ТРРРРРРРРРР, а ТУК-ТУК-ТУК  :crazy:
Перепробовал всякое: заливал разные масла (погуще, пожиже, с эстерами и т.п.), вскрывал крышку клапанов, мерил зазоры - были в норме, толкатели без выработки - все вращались, цепь в норме (ну мне так показалось), заливал на ночь раскоксовку в цилиндры, лечил всякими присадками... Объездил всех мотористов в городе, все пожимали плечами, только один сказал что, это выработка юбки поршня или поршней и когда он в верхней точке перекладывается создает стук! Я даже слегка поверил.
Короче быстренько заказал контрактный от Раша, поменял - катаюсь дальше, а старый в углу в гараже валяется и не стучит  :biggrin:
Так после своего случая в городе еще трех собратьев встречал с подобным жестким стуком ТУК-ТУК-ТУК, что за болезнь такая? может руки дойдут и свой старый раскидаю выясню.
Daihatsu Terios II 12.2008 4WD 3SZ-VE - продал
Suzuki Grand Vitara 5D AT 2010 J20A - купил

Оффлайн Царь

  • Клубный гуру
  • ***
  • ХМАО а родина Новосибирск
  • Сообщений: 9999
  • Карма: +419/-1
  • Пол: Мужской
  • НАМ с ВАМИ по пути!
  • Награды: 3
    • Просмотр профиля
Re: Привет с Черноморского побережья!
« Ответ #587 : 19 Февраля 2017, 17:51 »
клапан вивити думаю нада проверить...


в худшем случае муфта...


 а ваще в прынцыпе уже более 3 -х чел жаловались на клапан в маслонасосе, именно в этом дрыгателе, он кстате управляет давлением масла и на клапан и на муфту и на распреды и в последнем на колено, там где вкладыш уже ремонтный оказалси


ваще чесно масло в дрыгателе как кровь в организьме, делайте выводы опыт не пропьёшь...
Даже если ты один против всех,это ещё не значит,что ты не прав!
 РУССКИЕ Своих не бросают!

Оффлайн doktorleks

  • Клубный гуру
  • ***
  • Новороссийск
  • Сообщений: 2129
  • Карма: +98/-0
  • Пол: Мужской
  • Награды: 1
    • Просмотр профиля
Re: Привет с Черноморского побережья!
« Ответ #588 : 19 Февраля 2017, 20:13 »
Так когда сильнее стучит? на холодную или на горячую?
Думается, что стучит постоянно , но СЛЫШНО именно когда движок прогрет и работает на ХХ, четко так в салоне тук-тук. Если поднять капот то не так слышно, если добавить газку звук НЕ СЛЫШНО.
клапан вивити думаю нада проверить...
в худшем случае муфта...
а ваще в прынцыпе уже более 3 -х чел жаловались на клапан в маслонасосе, именно в этом дрыгателе, он кстате управляет давлением масла и на клапан и на муфту и на распреды и в последнем на колено, там где вкладыш уже ремонтный оказалси
ваще чесно масло в дрыгателе как кровь в организьме, делайте выводы опыт не пропьёшь...
Вот если честно, то слова вроде знакомые, но их смысла в сочетаниях совершенно не уловил, прастити  :baklan:
Кто такой "муфта", где этот "вивити", что должно быть с клапаном в маслонасосе и как он себя ведет "паламатый" ит.д. про "кровь" тоже не въехал. Со мной про авто нужно как с адиётом - простыми словами и предложениями их трех слов : подлежащее, сказуемое и определение, а то расстраиваюсь, не понимаю, иду за водкой...  :( :bc:
Синий Daihatsu TERIOS 2008г. 4WD, АКПП
Чёрный Daihatsu TERIOS 2010г. 4WD SX, АКПП

Оффлайн Видья

  • Клубный гуру
  • ***
  • Севастополь
  • Сообщений: 1724
  • Карма: +100/-0
  • Пол: Мужской
  • Rush в переводе-"проныра"
  • Награды: 2
    • Просмотр профиля
Re: Привет с Черноморского побережья!
« Ответ #589 : 20 Февраля 2017, 01:16 »
про кровь, даже я понял :crazy:
каждые 5000 км менять масло и точка.. :to_become_senile:
остальное тоже для меня дебри :girl_sad:
Rush 2007, 4 вд, АКПП-продан (владел 6,5 лет), Сейчас Chevrolet Epica 2012

Оффлайн Царь

  • Клубный гуру
  • ***
  • ХМАО а родина Новосибирск
  • Сообщений: 9999
  • Карма: +419/-1
  • Пол: Мужской
  • НАМ с ВАМИ по пути!
  • Награды: 3
    • Просмотр профиля
Re: Привет с Черноморского побережья!
« Ответ #590 : 20 Февраля 2017, 07:43 »
клапан перепускной в маслонасосе, он давление держит в мсляной системе двигателя, он бывает зависает и давление падает.
последний кто жаловался http://terios-club.ru/forum/index.php?topic=12278.msg317172#new
у него уже ремонтный вкладыш стоял в двигателе.
клапан вивити и муфта вивити тоже работают от давления масла в масляной системе и натяжитель цепи также. муфта стоит на впускном распредвале, клапан в башке, натяжитель под передней крышкой двигала...
Даже если ты один против всех,это ещё не значит,что ты не прав!
 РУССКИЕ Своих не бросают!

Оффлайн doktorleks

  • Клубный гуру
  • ***
  • Новороссийск
  • Сообщений: 2129
  • Карма: +98/-0
  • Пол: Мужской
  • Награды: 1
    • Просмотр профиля
Re: Привет с Черноморского побережья!
« Ответ #591 : 20 Февраля 2017, 14:01 »
Царь, зер гуд, теперь понятно. Только вот не понятно следующее: как пониженное давление масла может рождать стук , подобный моему? Ну если бы в авте были гидрики - я бы понял. Если бы периодически при сбросе газа подмаргивала лампочка давления - я бы понял. Если бы перестал работать вивити и при стабильной нагрузке перестали бы изменяться фазы газораспределения и на падали бы обороты - я бы понял. Где тут стук???
Вся эта инфа для меня архиважна, посему и очевидные, для грамотных людей, вопросы  :bt:
Синий Daihatsu TERIOS 2008г. 4WD, АКПП
Чёрный Daihatsu TERIOS 2010г. 4WD SX, АКПП

Оффлайн Царь

  • Клубный гуру
  • ***
  • ХМАО а родина Новосибирск
  • Сообщений: 9999
  • Карма: +419/-1
  • Пол: Мужской
  • НАМ с ВАМИ по пути!
  • Награды: 3
    • Просмотр профиля
Re: Привет с Черноморского побережья!
« Ответ #592 : 20 Февраля 2017, 14:24 »
ну стучать может клапан вивити нужен стетоскоп и послушать его на ХХ оборотах, вот с цепью и муфтой гараздо сложнее. вообще нада источник стука искать.
 или в масляной магистрале можно давление изначально померить на ХХ и на оборотах, потом выводы делать
вот такой стук от муфты - цепи бывает, ну это такто проблема уже обрисовалась
Даже если ты один против всех,это ещё не значит,что ты не прав!
 РУССКИЕ Своих не бросают!

Оффлайн doktorleks

  • Клубный гуру
  • ***
  • Новороссийск
  • Сообщений: 2129
  • Карма: +98/-0
  • Пол: Мужской
  • Награды: 1
    • Просмотр профиля
Re: Привет с Черноморского побережья!
« Ответ #593 : 20 Февраля 2017, 17:03 »
ну стучать может клапан вивити нужен стетоскоп и послушать его на ХХ оборотах, вот с цепью и муфтой гараздо сложнее. вообще нада источник стука искать.
 или в масляной магистрале можно давление изначально померить на ХХ и на оборотах, потом выводы делать
вот такой стук от муфты - цепи бывает, ну это такто проблема уже обрисовалась

Ну начинать мы будем точно со стетоскопа, это понятно. Давление масла мерить, это куда нужно манометр крутить?
В видюхе совершенно ужасный звук, у моего такого и в помине нет, слава Богу...
Синий Daihatsu TERIOS 2008г. 4WD, АКПП
Чёрный Daihatsu TERIOS 2010г. 4WD SX, АКПП

Оффлайн кот72

  • Давний участник клуба
  • ***
  • Тюмень
  • Сообщений: 309
  • Карма: +30/-1
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Привет с Черноморского побережья!
« Ответ #594 : 20 Февраля 2017, 19:49 »
ну стучать может клапан вивити нужен стетоскоп и послушать его на ХХ оборотах, вот с цепью и муфтой гараздо сложнее. вообще нада источник стука искать.
 или в масляной магистрале можно давление изначально померить на ХХ и на оборотах, потом выводы делать
вот такой стук от муфты - цепи бывает, ну это такто проблема уже обрисовалась
О, брата нашел. Также брякаем на холодную и под нагрузкой.
Toyota Cami, 2001, J102E, K3VE, 4WD, автомат

Оффлайн Царь

  • Клубный гуру
  • ***
  • ХМАО а родина Новосибирск
  • Сообщений: 9999
  • Карма: +419/-1
  • Пол: Мужской
  • НАМ с ВАМИ по пути!
  • Награды: 3
    • Просмотр профиля
Re: Привет с Черноморского побережья!
« Ответ #595 : 20 Февраля 2017, 21:32 »
Ну начинать мы будем точно со стетоскопа, это понятно. Давление масла мерить, это куда нужно манометр крутить?
В видюхе совершенно ужасный звук, у моего такого и в помине нет, слава Богу...
вместо датчика давления масла


ужасный звучок - всё познаётся в сравнении :biggrin:
Даже если ты один против всех,это ещё не значит,что ты не прав!
 РУССКИЕ Своих не бросают!

Оффлайн Царь

  • Клубный гуру
  • ***
  • ХМАО а родина Новосибирск
  • Сообщений: 9999
  • Карма: +419/-1
  • Пол: Мужской
  • НАМ с ВАМИ по пути!
  • Награды: 3
    • Просмотр профиля
Re: Привет с Черноморского побережья!
« Ответ #596 : 20 Февраля 2017, 21:53 »
кстате я тут вспомнил был у мну похожий стук как Лекс рассказывает, в салоне слышно, под капотом нет и я находил причину этого стучка - была первая форсунка, потом я помыл инжектор и всё прошло...
Даже если ты один против всех,это ещё не значит,что ты не прав!
 РУССКИЕ Своих не бросают!

Оффлайн doktorleks

  • Клубный гуру
  • ***
  • Новороссийск
  • Сообщений: 2129
  • Карма: +98/-0
  • Пол: Мужской
  • Награды: 1
    • Просмотр профиля
Re: Привет с Черноморского побережья!
« Ответ #597 : 21 Февраля 2017, 07:23 »
кстате я тут вспомнил был у мну похожий стук как Лекс рассказывает, в салоне слышно, под капотом нет и я находил причину этого стучка - была первая форсунка, потом я помыл инжектор и всё прошло...
:suicid: :dash2: :shok:
Синий Daihatsu TERIOS 2008г. 4WD, АКПП
Чёрный Daihatsu TERIOS 2010г. 4WD SX, АКПП

Оффлайн Яковлевич

  • Опытный участник клуба
  • ****
  • Санкт-Петербург
  • Сообщений: 681
  • Карма: +28/-0
  • Пол: Мужской
  • Награды: 1
    • Просмотр профиля
    • Приключения Бублика
Re: Привет с Черноморского побережья!
« Ответ #598 : 24 Февраля 2017, 17:48 »
У меня периодически тарахтел на ХХ, как дизель. Обычно - после заводки на горячую.
Подсказали тут поменять масло, был Тотал/Эльф. Сменил, ни разу не слышал такого больше.
Daihatsu Terios, 2004, 1,3 K3-VE, МКПП, J102G, левый руль.
Saab 900 '96 2,3i

Оффлайн doktorleks

  • Клубный гуру
  • ***
  • Новороссийск
  • Сообщений: 2129
  • Карма: +98/-0
  • Пол: Мужской
  • Награды: 1
    • Просмотр профиля
Re: Привет с Черноморского побережья!
« Ответ #599 : 25 Февраля 2017, 08:51 »
Если бы весь двигатель затарахтел, то и вопроса бы не было совсем, а так только какой-то один элемент. Хотя вопрос по маслу тоже не снят, но оно такое же как и всегда, пробег 2000км, взято у нормального поставщика и звук появился отчетливо не сразу после замены.
Синий Daihatsu TERIOS 2008г. 4WD, АКПП
Чёрный Daihatsu TERIOS 2010г. 4WD SX, АКПП