0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
Так когда сильнее стучит? на холодную или на горячую?
клапан вивити думаю нада проверить...в худшем случае муфта...а ваще в прынцыпе уже более 3 -х чел жаловались на клапан в маслонасосе, именно в этом дрыгателе, он кстате управляет давлением масла и на клапан и на муфту и на распреды и в последнем на колено, там где вкладыш уже ремонтный оказалсиваще чесно масло в дрыгателе как кровь в организьме, делайте выводы опыт не пропьёшь...
ну стучать может клапан вивити нужен стетоскоп и послушать его на ХХ оборотах, вот с цепью и муфтой гараздо сложнее. вообще нада источник стука искать. или в масляной магистрале можно давление изначально померить на ХХ и на оборотах, потом выводы делатьвот такой стук от муфты - цепи бывает, ну это такто проблема уже обрисовалась
Ну начинать мы будем точно со стетоскопа, это понятно. Давление масла мерить, это куда нужно манометр крутить?В видюхе совершенно ужасный звук, у моего такого и в помине нет, слава Богу...
кстате я тут вспомнил был у мну похожий стук как Лекс рассказывает, в салоне слышно, под капотом нет и я находил причину этого стучка - была первая форсунка, потом я помыл инжектор и всё прошло...