0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
Та как обычно - 0W20. Появилось после последней замены, она была осенью, заметил примерно после первой 1000км пробега именно зимой.
...Как нибудь двигатель к зиме утепляете?
Я проехал на этой смене масла 4500км. Двигатель в "стоке", т.е. голый, ни как не утепляю, наша зима, это околонулевые температуры, в этом сезоне -15 было пару раз утром. По поводу теплового режима не скажу точно, но красную лампочку не видел ни разу. А по снегу может и проехал разок, может и движок при этом прогрелся как следует....Сегодня обнаружилась первая форсунка, которая "аж в руку отдает", так щелкает, но мой проблемный звук другой, не от неё точно.Да, повторюсь, стучит ПОСТОЯННО, на горячую слышно меньше, на полупрогретую и холодную - лучше. Сегодня поехал прям сразу после запуска, так при добавлении оборотов прям тарахтит хорошо, чуть прогрелся, снова стихло, но слышно сёравно.
а я так понял что на прогретом слышно лучше??форсу пробовали отключать?? может она ссать и цилиндр детонировать...
Не-е-е, на прогретом звук наобороть еле проглядывается, но прогрет должОн быть прям хорошо, до включения вентилятора.
капни каплю на чистую бумагу с горячего двигателя постоявшего мин 5, положи на сутки в сухое место потом фото на просвет...
топлива в масле присутствует адназаначна не мало (каемка вокруг капли прозрачная), масло ещё живое но вот разрыв внутреннего ядра, может так лежала гумажка? а если нет то - щелочного в масле уже савсем мало (а может и ниже мин) и при условии топлива точно там вязкость на нижнем пределе, хотя само масло чистое.но 0в20 это всё таки энергосберегающее масло, а 0в30 ресурсосберегающее
Хотя вероятность, что стук этот произошел от "кончины" масла и исчезнет самостоятельно, кажется мне весьма сомнительной.