Присоединяйтесь к телеграм чату клуба

Реклама

Справочники по нашим машинам

Книга о Kid! Новинка! Книга о Terios и Сami Книга о Terios2/Rush/Be-Go! Новинка!

Замена ремня ГРМ

Автор Валенок, 25 февраля 2017, 19:02

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

jammer

Крутанул колено когда клапана приоткрыты были.


Примите наши соболезнования.

Валенок

Цитата: jammer от 10 марта 2017, 17:27
прикольно .
а как мне то прикольно..)
Снял крышку клапанов, вручную провернул коленвал, все кулачки шевелятся, пружинки сжимаются..
Товарищи, выручайте.. Вот не осталось вариантов.. Стука при пуске не было, и нету. Может кольца в поддон выпали или ещё чего подобное?
И если честно, то жижа охлаждающая остаточная вытекала из нижних шлангов при пробных пусках двигателя с примесью масла моторного..
Daihatsu Terios 97 года, двигатель J100G HE, 1,3 литра, AT/4WD

Шурик 66

Ну не бывает таких чудес. Если ничего кроме ремня не снималось и до разборки всё работало. С большой вероятностью погнут клапан. Впускные в лёгкую гнутся даже при небольшом усилии.
Toyota Sparky К3 4WD

jammer

Могу даже примерно рассказать, как было дело.
Разобрали, решили заменить ремень, сняли ремень, взяли новый начали примерять, возник вопрос как ставить и где искать метки, давай крутить коленвала в разные стороны , в какой то момент поршень стукнулся о клапан , инерция у коленвала+маховика+гдт предостаточная что бы погнуть клапан, даже если вы крутанете его от руки.

Потом зачем то понадобилось Вам крутить распредвал, на самом деле, если вам бы не хватало подогнать 1 или 2 зубца то вам силы бы от руки хватило провернуть немного распред.

В общем вспоминайте что куда крутили и зачем , не аккуратное движение и поворот на пол оборота колена "от руки " может стоит клапанов в коком либо горшке.

Ну а теперь готовтесь с снятию гбц. Увы.

Валенок

Цитата: jammer от 10 марта 2017, 20:43
Могу даже примерно рассказать, как было дело.
Разобрали, решили заменить ремень, сняли ремень, взяли новый начали примерять, возник вопрос как ставить и где искать метки, давай крутить коленвала в разные стороны , в какой то момент поршень стукнулся о клапан , инерция у коленвала+маховика+гдт предостаточная что бы погнуть клапан, даже если вы крутанете его от руки.

Потом зачем то понадобилось Вам крутить распредвал, на самом деле, если вам бы не хватало подогнать 1 или 2 зубца то вам силы бы от руки хватило провернуть немного распред.

В общем вспоминайте что куда крутили и зачем , не аккуратное движение и поворот на пол оборота колена "от руки " может стоит клапанов в коком либо горшке.

Ну а теперь готовтесь с снятию гбц. Увы.
ремень оставил старый, думал поскорее сделать и заказывать не стал. Но шкив распредвала крутил отдельно от шкива коленвала самодельным воротком тут точно. Просто я думал при защите клапанов появляются посторонние стуки в двигателе, а сейчас ничего нового нет.
В любом случае придется вскрывать. Через неделю вернусь из Новосибирска и весь процесс сфотографирую, точнее причину разбора.
Daihatsu Terios 97 года, двигатель J100G HE, 1,3 литра, AT/4WD

jammer

Проверьте зазоры клапанов, где найдете большой зазор тот и висит!

Валенок

Daihatsu Terios 97 года, двигатель J100G HE, 1,3 литра, AT/4WD

Валенок

В общем ГБЦ почти снял, масло всё чёрное, болты что держат головку в черном масле. Тема я думаю уже не про ГРМ пойдёт, так что поправьте меня если не сложно куда писать. Снять ГБЦ помешал впускной, что то снизу держит. Завтра или во вторник подожду.
Daihatsu Terios 97 года, двигатель J100G HE, 1,3 литра, AT/4WD

Валенок

Daihatsu Terios 97 года, двигатель J100G HE, 1,3 литра, AT/4WD

Валенок

Не вмещаются в одно сообщение
Daihatsu Terios 97 года, двигатель J100G HE, 1,3 литра, AT/4WD

Валенок

И вот без постелей
Daihatsu Terios 97 года, двигатель J100G HE, 1,3 литра, AT/4WD

Валенок

И интересует нагар у ближнего левого клапана
Daihatsu Terios 97 года, двигатель J100G HE, 1,3 литра, AT/4WD

jammer

Очень хорошее состояние мотора.

Обычный нагар, нет ничего особенного.

Гбц держит распорка, идёт от выпускного коллектора к блоку, снизу , смотрите внимательно.

Willy.

А у меня голова цвета чёрного шоколада....
Toyota Сami 1.3 1999г. HC J100E АКПП 92 л.с.

Царь

Цитата: Willy. от 19 марта 2017, 21:26
А у меня голова цвета чёрного шоколада....
горького :biggrin:
Даже если ты один против всех,это ещё не значит,что ты не прав!
РУССКИЕ Своих не бросают!