Присоединяйтесь к телеграм чату клуба

Реклама

Справочники по нашим машинам

Книга о Kid! Новинка! Книга о Terios и Сami Книга о Terios2/Rush/Be-Go! Новинка!

Замена ремня ГРМ

Автор Валенок, 25 февраля 2017, 19:02

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Валенок

Доброго времени суток. Тему про ГРМ не могу найти. Дошел до установки ремня ГРМ, но не могу повернуть верхний шкив распредвала, что бы совместить метки. Новую тему постеснялся создавать, может направите куда или подскажите где истина?
Машина териос 97 года
Daihatsu Terios 97 года, двигатель J100G HE, 1,3 литра, AT/4WD

ЕвгенийСамарский

Цитата: Валенок от 25 февраля 2017, 19:02
Доброго времени суток. Тему про ГРМ не могу найти. Дошел до установки ремня ГРМ, но не могу повернуть верхний шкив распредвала, что бы совместить метки...
силов, всмысле, не хватает?
Может клапан в поршень уперся?
KiD 2001 АКПП правый EF-DEM :) TeriosII 2006 АКПП араб 3SZ-VE :)
Fortuner 2011 АКПП араб 2TR :)

Шурик 66

Цитата: ЕвгенийСамарский от 25 февраля 2017, 19:19
силов, всмысле, не хватает?
Может клапан в поршень уперся?
Скорей всего. Нельзя вращать распредвал при выставленной ВМТ коленвала!!!!
Toyota Sparky К3 4WD

Валенок

Цитата: Шурик 66 от 25 февраля 2017, 19:23
Скорей всего. Нельзя вращать распредвал при выставленной ВМТ коленвала!!!!
Если не сложно, пояснице пожалуйста. Разве мы метку выставляем как раз не для того, что бы выставить ВМТ коленвала? Просто я повернуть его для этого не могу.
Сидит мертво. Двигатель рабочий, ремень не рвало. Просто снимал крышку клапанов, сварщику отдал, ну и ремни все снял протирал от масла двигатель. Ну а на место всё ставить время пришло, а я шкив провернуть не могу
Daihatsu Terios 97 года, двигатель J100G HE, 1,3 литра, AT/4WD

jammer

#4
Валенок,  смотри короче на шкиве распредвала буква F вверх, на коленвале шпонкой вверх
А если ещё конкретенее, то посмотри на поверхности ремня есть полоски , на шкивах есть точки у зубцов.

Шкив провернуть сложно, вручную почти не возможно - это нормально. 

Шурик 66

Цитата: Валенок от 25 февраля 2017, 22:31
Если не сложно, пояснице пожалуйста. Разве мы метку выставляем как раз не для того, что бы выставить ВМТ коленвала? Просто я повернуть его для этого не могу.
Сидит мертво. Двигатель рабочий, ремень не рвало. Просто снимал крышку клапанов, сварщику отдал, ну и ремни все снял протирал от масла двигатель. Ну а на место всё ставить время пришло, а я шкив провернуть не могу
Чтобы найти метку распредвала надо сперва поставить коленвал примерно на 10-15 градусов не доходя до ВМТ. Затем уже вращать распредвал в поисках метки. В таком положении клапана точно не упрутся в поршень. Вращается туго. С шестернёй надо обращаться аккуратно,можно и сломать. Можно старый ремень разрезать и обернуть вокруг а за конец тянуть. Я сверлю в конце ремня дырку и вставляю туда длинную большую отвёртку. получается хороший рычаг :laugh3:
Toyota Sparky К3 4WD

Валенок

Цитата: jammer от 25 февраля 2017, 22:49
Валенок,  смотри короче на шкиве распредвала буква F вверх, на коленвале шпонкой вверх
А если ещё конкретенее, то посмотри на поверхности ремня есть полоски , на шкивах есть точки у зубцов.

Шкив провернуть сложно, вручную почти не возможно - это нормально.
Шкив провернуть сложно.. Будем пробовать.. Главное успокоили оба два вы, что мобиль жив.
Daihatsu Terios 97 года, двигатель J100G HE, 1,3 литра, AT/4WD

Валенок

Цитата: Шурик 66 от 26 февраля 2017, 06:08
Чтобы найти метку распредвала надо сперва поставить коленвал примерно на 10-15 градусов не доходя до ВМТ. Затем уже вращать распредвал в поисках метки. В таком положении клапана точно не упрутся в поршень. Вращается туго. С шестернёй надо обращаться аккуратно,можно и сломать. Можно старый ремень разрезать и обернуть вокруг а за конец тянуть. Я сверлю в конце ремня дырку и вставляю туда длинную большую отвёртку. получается хороший рычаг :laugh3:
ремнем конечно пробовал старым повернуть, но без инструмента. А метку то да, знаю как совместить. Спасибо.
Daihatsu Terios 97 года, двигатель J100G HE, 1,3 литра, AT/4WD

Валенок

Скажите, а не легче будет провернуть шкив, если выкрутить свечи? Ну как вариант..
Daihatsu Terios 97 года, двигатель J100G HE, 1,3 литра, AT/4WD

jammer

нет, на проворачивание распредвала свечи не влияют

надеюсь вы стартером не покрутили с снятым ремнем?

Валенок

Цитата: jammer от 27 февраля 2017, 10:14
нет, на проворачивание распредвала свечи не влияют

надеюсь вы стартером не покрутили с снятым ремнем?
нее)) стартером догадался не крутить, слышал к чему это приводит))
Daihatsu Terios 97 года, двигатель J100G HE, 1,3 литра, AT/4WD

Валенок

Ребят, привет. Дело такое. Собрал своего терика, метки совместить, ремень одел, шкив коленвала провернул да полных оборота. Но теперь авто заводится только с нажатием педали газа и тут же глохнет. Причина это метки убежали видимо, да?
Daihatsu Terios 97 года, двигатель J100G HE, 1,3 литра, AT/4WD

jammer

Что то не так одели .

Валенок

Провода практически не трогал, метки проверил, всё на месте.. Но без помощи педали не заводится (( и так же глохнет после отпускания педали.
Daihatsu Terios 97 года, двигатель J100G HE, 1,3 литра, AT/4WD

jammer

Ну дак это не случайность жеж, что то должно повлиять при ваших манипуляциях!??!