0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
Доброго времени суток. Тему про ГРМ не могу найти. Дошел до установки ремня ГРМ, но не могу повернуть верхний шкив распредвала, что бы совместить метки...
силов, всмысле, не хватает? Может клапан в поршень уперся?
Скорей всего. Нельзя вращать распредвал при выставленной ВМТ коленвала!!!!
Если не сложно, пояснице пожалуйста. Разве мы метку выставляем как раз не для того, что бы выставить ВМТ коленвала? Просто я повернуть его для этого не могу.Сидит мертво. Двигатель рабочий, ремень не рвало. Просто снимал крышку клапанов, сварщику отдал, ну и ремни все снял протирал от масла двигатель. Ну а на место всё ставить время пришло, а я шкив провернуть не могу
Валенок, смотри короче на шкиве распредвала буква F вверх, на коленвале шпонкой вверх А если ещё конкретенее, то посмотри на поверхности ремня есть полоски , на шкивах есть точки у зубцов.Шкив провернуть сложно, вручную почти не возможно - это нормально.
Чтобы найти метку распредвала надо сперва поставить коленвал примерно на 10-15 градусов не доходя до ВМТ. Затем уже вращать распредвал в поисках метки. В таком положении клапана точно не упрутся в поршень. Вращается туго. С шестернёй надо обращаться аккуратно,можно и сломать. Можно старый ремень разрезать и обернуть вокруг а за конец тянуть. Я сверлю в конце ремня дырку и вставляю туда длинную большую отвёртку. получается хороший рычаг
нет, на проворачивание распредвала свечи не влияютнадеюсь вы стартером не покрутили с снятым ремнем?