Присоединяйтесь к телеграм чату клуба

Реклама

Справочники по нашим машинам

Книга о Kid! Новинка! Книга о Terios и Сami Книга о Terios2/Rush/Be-Go! Новинка!

Чистка узла дроссельной заслонки.

Автор Великий Лух, 17 июня 2007, 06:38

« назад - далее »

0 Пользователи и 3 гостей просматривают эту тему.

vozvrat

#300
Цитата: Великий Лух от 17 июня 2007, 06:38


... Поочередно (так не перепутаешь) сдергиваешь все резиновые трубочки и продуваешь аэрозолью их и места их подвода.
Все! Наслаждайтесь полетом ;D




Вот я бы стал промывать и реально пролил бы во все трубочки, что увидел) Вот и возникло у меня желание предостеречь начинающих чистильщиков: не надо "проливать" трубочки тонкие от корпуса воздушного фильтра на э/клапаны системы ХХ. В процессе чистки УДЗ они закрыты, т.е. жидкость просто останется в трубках. Потом, при открытии клапанов в процессе включения энергопотребления и любой передачи на АКПП, эта жидкость попадет через клапаны во впускной тракт. Чего это даст? По-моему ничего. Я вот лично не знаю, из чего в этих э/клапанах изготовлен запорный элемент? Если какой-нить резиновый (а клапаны, я так понимаю, не рассчитаны на воздействие масел и бензина, они работают с отфильтрованным воздухом), то не повредит ли эта самая промывка? То же самое и с трубочками, которые отходят от этих клапанов к УДЗ и в саму бочку. Трубку на абсорбер тоже не стоит промывать, лить карбклинер в него. Там вроде ваще не должно быть никакой грязи. Так же как и в клапане ГУРа. Если не прав, поправьте)
Пешеход я.

jammer

эх непрофессионально ты сделал :D надо было снять удз, высверлить отверстие , найти трубку, нарезать резьбу,  а не , стоп, надо запресовать трубку, выгнуть гусак!

Зы: плюс за дотошность! :D


vozvrat

Цитата: jammer от 04 апреля 2016, 10:21
эх непрофессионально ты сделал :D надо было снять удз, высверлить отверстие , найти трубку, нарезать резьбу,  а не , стоп, надо запресовать трубку, выгнуть гусак!

Зы: плюс за дотошность! :D


Вот именно так я и хочу сделать) Пока поставил тройник на гусак с э/клапана на электронагрузку ...
Пешеход я.

Arsenal

Кто нибудь чистил дроссельную заслонку на k3ve ? А то смотрю только НС
Toyota Cami 2002 АКПП Arsenal

Gart

Принципиальной разницы не вижу, как и не было разницы между УДЗ Старлетки и Терика, оба разбирал, чистил. Единственное, чего не делал на обоих - не снимал ДПДЗ, чтоб потом не настраивать.
Terios 97, J100, HC-EJ, AT/4WD владел с 10.2009 по 12.2014
теперь Honda CR-V 04 AT/4WD :disco: Starletka 93, EP-82, 4E-FE, AT/FWD.

Arsenal

Ребята кто прокладки менял при чистке ? Подскажите номера их, а то я на схеме только одну нашел
Toyota Cami 2002 АКПП Arsenal

Царь

Цитата: Arsenal от 15 февраля 2017, 06:53
Ребята кто прокладки менял при чистке ? Подскажите номера их, а то я на схеме только одну нашел
нате
Даже если ты один против всех,это ещё не значит,что ты не прав!
РУССКИЕ Своих не бросают!

Arsenal

Toyota Cami 2002 АКПП Arsenal

Царь

Даже если ты один против всех,это ещё не значит,что ты не прав!
РУССКИЕ Своих не бросают!

ЕвгенийСамарский

Цитата: Царь от 15 февраля 2017, 11:10
гдю вторая??
на картинке... колечко под дросселем и прокладка
KiD 2001 АКПП правый EF-DEM :) TeriosII 2006 АКПП араб 3SZ-VE :)
Fortuner 2011 АКПП араб 2TR :)

Arsenal

Цитата: Царь от 15 февраля 2017, 11:10
гдю вторая??
Евгений ответил, смотрел видео Тоскина , так вот их там вроде тоже 2 , и еще небольшое колечко (прокладка) на клапане холостого хода чтоли
Toyota Cami 2002 АКПП Arsenal

Царь

ну тоды их там 3, там и сверху к корпусу воздухана ешо кольцо, кто видел эти кольца, в принципе сразу поймёт что в замене они редко применяются...
Даже если ты один против всех,это ещё не значит,что ты не прав!
РУССКИЕ Своих не бросают!

Злобный Байкер

Чего бы еще почистить? Руки чешутся


Toyota Cami - нету больше камушки :(

l777l

Подскажите такой вопрос , чтобы не делать лишних движений и не накосячить - в какой то момент на K3VE иногда стала загораться лампа чек енжин. То есть она не тухла после того как машину заводил. Потом со временем лампа уже всегда оставалась гореть. После проверки по диагностической фишке выяснилась 71 ошибка - как думаете клапан холостого хода умер или можно реанимировать? Смущает то что горит лампа чек енжин. И обороты на холостых стали выше положенных, примерно 1000-1200.   

Царь

Цитата: l777l от 27 мая 2020, 22:05
Подскажите такой вопрос , чтобы не делать лишних движений и не накосячить - в какой то момент на K3VE иногда стала загораться лампа чек енжин. То есть она не тухла после того как машину заводил. Потом со временем лампа уже всегда оставалась гореть. После проверки по диагностической фишке выяснилась 71 ошибка - как думаете клапан холостого хода умер или можно реанимировать? Смущает то что горит лампа чек енжин. И обороты на холостых стали выше положенных, примерно 1000-1200.
мультиметром прозвони сопротивление на РХХ там две катушки соединены последовательно значит один провод общий сопртивление должно быть одинаковым на обоих катушках, 71 ошибка говорит либо об обрыве либо о замыкании в этих катушках либо проводах до РХХ либо проблеме в эбу двигала с управлением РХХ
возможно просто контакт в разъёме РХХ плохой
Даже если ты один против всех,это ещё не значит,что ты не прав!
РУССКИЕ Своих не бросают!