Присоединяйтесь к телеграм чату клуба

Реклама

Справочники по нашим машинам

Книга о Kid! Новинка! Книга о Terios и Сami Книга о Terios2/Rush/Be-Go! Новинка!

Чистка узла дроссельной заслонки.

Автор Великий Лух, 17 июня 2007, 06:38

« назад - далее »

0 Пользователи и 3 гостей просматривают эту тему.

каплей

Там вроде как кроме паронитовой прокладки ( 22271-97201) ещё есть резиновая (22215-97401) под клапаном холостого хода...
Ежели снимать клапан, её потом хрен засунешь обратно, так?
Daihatsu Terius Kid, efdem,правый 1998г, Subaru Forester
Никогда не понижай свою планку из-за того, что кто-то не может её достичь....

каплей

Цитата: Gart от 22 сентября 2015, 14:20
Какчественней получится.
А то действительно КАКЧЕСТВЕННО получится! :laugh3:
Daihatsu Terius Kid, efdem,правый 1998г, Subaru Forester
Никогда не понижай свою планку из-за того, что кто-то не может её достичь....

Gart

#272
Цитата: каплей от 22 сентября 2015, 15:06... есть резиновая (22215-97401) под клапаном холостого хода...
Покажи картинку с клапаном холостого хода.

Сам нашел, правда там движки K3 и 3SZ ... :bn: EF не указан.
А так да, лучше поменять прокладочку. А "черная коробочка" -- скорее всего ДПДЗ.
Terios 97, J100, HC-EJ, AT/4WD владел с 10.2009 по 12.2014
теперь Honda CR-V 04 AT/4WD :disco: Starletka 93, EP-82, 4E-FE, AT/FWD.

каплей

Прокладочка за номером 22215А, а клапан хх соответственно 22270
Да, это с экзиста схемка, а как известно нетути тама Кидов....но как было выше сказано нет ведь принципиальных различий...
Daihatsu Terius Kid, efdem,правый 1998г, Subaru Forester
Никогда не понижай свою планку из-за того, что кто-то не может её достичь....

каплей

И вот ещё, ткните носом, на фото видно три разъёма, какой можно откручивать и чистить, а какой низя? Что-бы не нарушить настройку?  :crazy:
Daihatsu Terius Kid, efdem,правый 1998г, Subaru Forester
Никогда не понижай свою планку из-за того, что кто-то не может её достичь....

Gart

Крайне нежелательно тот, что на фото справа. Это и есть ДПДЗ(на оси дроссельной заслонки), настройку его сбить легко, правильно поставить сложно.
Внизу разъём шагового двигателя, отвечает за прогревочные обороты.
Сверху получается КХХ.

Могу заблуждаться насчет верхнего и нижнего разъёма. :)
Terios 97, J100, HC-EJ, AT/4WD владел с 10.2009 по 12.2014
теперь Honda CR-V 04 AT/4WD :disco: Starletka 93, EP-82, 4E-FE, AT/FWD.

Vovan_83

Цитата: Gart от 23 сентября 2015, 06:43
Крайне нежелательно тот, что на фото справа. Это и есть ДПДЗ(на оси дроссельной заслонки), настройку его сбить легко, правильно поставить сложно.
а есть рекомендации по настройке?, при покупке контрактного ДВС фишка данного датчика была разрушена, пришлось перекинуть со сторого ДВС.
Создавал как то тему дрож кида, повторюсь, двигу трясет на D, на R нет, недавно поменял заднюю подушку ДВс (теперь все свежие) и УДЗ с переставление сего датчика, иногда потряхивает на N и P но не так как на D, свечи менял, катушки тож подкидывал изменений нет, вопрос может ли тряска двиги связана с настройкой данного датчика?

montaghnik

#277
всем доброго времени суток! попалось мне одно видео (мд тюнинг на ютюбе) и решил я заработать + на форуме!был у меня дросель от механического тэрика,сделал всё как на видео,правда более гуманно и расчётливее.поставил,поехал.эффект скажу я вам супер! машина рвёт с места как w8,мотор тяговитее,выросла и максималка,потрассе за 130 не рискнул(плохие погодные условия)на тахометре 4000.авто как летит над дорогой,её тянет и тянет вперёд.НО естьи минусы, расход погороду 15! при относительно резвых стартах,по трассе на 50 км ушло меньше 5 л. +-.запаздывает и кик даун,срабатывает на второй секунде после нажатия.но при таких характеристиках я им и не пользовался,так только при проверке систем нажал пару раз. вот думаю на зиму поставлю родной а этот приберегу на лето,и греть особо не надо и поездить побысрее мона. А теперь самое главное,УДЗ от механики немного отличается от акпп, на первом нету одной трубочки! для чего она нужна и куда должна идти? я их соединил тройничком,а вот потом перепутаю,что куда!?и что это за штука?для чего она?некуда её подключить,да и никак!
Terios 97г, HC-EJ, J100, АКПП, правый руль,4х4

jammer

Думал я про МД-тюнинг, но не нашёл технических зацепок.
Там же основная задача это проточить диффузор т.е. при малом открытии дросселя получается повышенный расход воздуха... И вот типа как раз про это и писали , что задача была сделать дисбаланс стехиометрии в сторону обеднения смеси.
НО, при обеднении смеси ВСЕГДА снижается крутящий момент.  - это раз.
Как можно обойти обратную связь? Лямбда зонд он работает всегда - это два.
Как можно обойти датчик разряжения , особенно на моторе HC? ну кааак?  - это три.

Итого имхо  сделав МД-тюнинг на HC мы немного сжимаем динамисечкий диапазон педалирования с мощностью, т.е. мы не придаем мощщи мотору , всё остается точно так же, мы всего лишь заставляем мотор давать большую мощщу при малом открытии дросселя.
Вот это мы и чувствуем ,что машина рвёт, ну дак на стоке  топни педаль до коврика и получишь тот же результат...

montaghnik

Ну это я понял,все таки приятно,чуть нажал и вжжж
Terios 97г, HC-EJ, J100, АКПП, правый руль,4х4

jammer

Я тоже думал о том, чтобы "сжать" динамику газа..  а то давишь давишь а мощщи всё нет, и педаль газа на ками-терике тугая.

montaghnik

С фото бяда,не могу кинуть.попробую позже
Terios 97г, HC-EJ, J100, АКПП, правый руль,4х4

montaghnik

Terios 97г, HC-EJ, J100, АКПП, правый руль,4х4

montaghnik

Terios 97г, HC-EJ, J100, АКПП, правый руль,4х4

montaghnik

Terios 97г, HC-EJ, J100, АКПП, правый руль,4х4