Присоединяйтесь к телеграм чату клуба

Реклама

Справочники по нашим машинам

Книга о Kid! Новинка! Книга о Terios и Сami Книга о Terios2/Rush/Be-Go! Новинка!

Чистка узла дроссельной заслонки.

Автор Великий Лух, 17 июня 2007, 06:38

« назад - далее »

0 Пользователи и 2 гостей просматривают эту тему.

Шурик 66

Цитата: montaghnik от 07 декабря 2015, 14:19
вот она чтоэто?
Это демпфер на заслонку. Он плавно скидывает газ около крайнего положения заслонки.
Toyota Sparky К3 4WD

montaghnik

ясно.тоесть действует как доводчик на двери,чтоб не хлопала!?
Terios 97г, HC-EJ, J100, АКПП, правый руль,4х4

jammer

montaghnik,  дак как у тебя с новым дросселем получилось? Немножко педаль нажал и сразу как поперло! Так получается?

montaghnik

Да,чуть давиш аж в кресло вдавливает!
Terios 97г, HC-EJ, J100, АКПП, правый руль,4х4

jammer

А больше половины газа как не дави почти не прибавляется .... Так?

montaghnik

Ну да,с низов тянет огого а потом разгоняться надо плавнинько.как бы нужно поймать момент когда двиг. Чотко реагирует на газ,тогда норм.
Terios 97г, HC-EJ, J100, АКПП, правый руль,4х4

jammer

Немного не по теме, но думаю связано.
Очень туго на Териосе нажимается педаль газа, ну вернее оно так сделано, после другой машины очень чувствуется.
Никто не задавался таким вопросом, может пружинку ослабить на дросселе или на педали?

ЕвгенийСамарский

Цитата: jammer от 07 февраля 2016, 18:26
Немного не по теме, но думаю связано.
Очень туго на Териосе нажимается педаль газа, ну вернее оно так сделано, после другой машины очень чувствуется.
Никто не задавался таким вопросом, может пружинку ослабить на дросселе или на педали?
тросик смажь!
KiD 2001 АКПП правый EF-DEM :) TeriosII 2006 АКПП араб 3SZ-VE :)
Fortuner 2011 АКПП араб 2TR :)

jammer

Яж намекал на это, что не в нем дело. У всех так на териос-Рас-ж100


Тугие пружины стоят.

ЕвгенийСамарский

Цитата: jammer от 07 февраля 2016, 20:11
Яж намекал на это, что не в нем дело. У всех так на териос-Рас-ж100


Тугие пружины стоят.
а я без намеков...
на девятке была тугие пИдальки газа и сцепления...
ну, со сцеплением понятно, смазать пружину и первичный вал, по которому
скользит выжимной...
"в газе" хотел тожеи пружинку тиранить...
умный человек 20годов назад подсказал...
смажь тросики... и вот...
KiD 2001 АКПП правый EF-DEM :) TeriosII 2006 АКПП араб 3SZ-VE :)
Fortuner 2011 АКПП араб 2TR :)

jammer

Я все уже перемазал раз 10 , нет изменений  и  за все время эксплуатации педаль всегда была такой.

jammer

А это я все к чему, мотор и так слабоват а когда еще и педаль туговата, то качется, что вообще не едет.

ЕвгенийСамарский

Цитата: jammer от 07 февраля 2016, 20:33
А это я все к чему, мотор и так слабоват а когда еще и педаль туговата, то качется, что вообще не едет.
ну, таки, режЪ!
KiD 2001 АКПП правый EF-DEM :) TeriosII 2006 АКПП араб 3SZ-VE :)
Fortuner 2011 АКПП араб 2TR :)

jammer

Да вот я и думаю, что пружинку ослабить, там и на педали сильная и на удз спиральная, но она как бы двойная , может убрать одну , хотя мне кажетс в  возвратнй на педали дело. Ко мне знакомый приезжал на 2х разных машинах, тоже териках, такая же фигня была.

vozvrat

Цитата: montaghnik от 07 декабря 2015, 14:21
вотак я с ними поступил


Думаю, лучше поздно, чем никогда. Вдруг, еще актуально? Этот гусак на двигателях с МКПП "подсасывает" пары бензина из абсорбера при открытой заслонке, канал идет до дросселя. Ты подцепил к нему шланг от э/клапана системы ХХ, который на авто с АКПП подключается к отсутствующему у тебя (как и у меня тоже) второму гусачку. Вот этот второй гусачок впрессован уже в канал после дроссельной заслонки. Так что смысла нет здесь тройник ставить. Сейчас как раз обсуждаем со знатоками в теме   http://terios-club.ru/forum/index.php?topic=11357.0



Пешеход я.