0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
Ещё добавлю, холостые на прогретом двигателе были до этой процедуры постоянно 1000-1100об.
Приветствую, тоже столкнулся на днях с проблемой из такой же серии, сначала думал что это из за датчики который на ГУРе стоит, понял что нет, сейчас вообще странное поведение греется на 2.5 тыс, холостые от 1.5 до 2, селектор переключаешь на D обороты падают до 300 и машина глохнет, при этом при 2000 оборотов мотор работает ровно, без перебоев, значит что вряд ли что то в железе, да и и глохнет от того того что обороты до критических минимум на передаче падает, есть подозрения что умер датчик холостого хода, смотрел пару видяшек, там система какая то с магнитом стоит на корпусе и электронным датчиком ответной, может у Вас тоже во время чистки датчик пострадал и перестал корректно работать ?
Навряд ли, в первом посте я ведь написал, что ни каких разборок не делал! только побрызгал ему в хайл. и после этого началась вся котовасия. Здесь, что то другое. Бум ждать старожилов с умными советами.
Как то так )
Спасибо за развёрнутый процесс ремонта. (возьму на заметку). Нечто похожее я смотрел на ЮТУБе. Да и у вас двиг КЗ, а у меня Ef Возможно у них и дроссели разные. Но в итоге прихожу к выводу, что придётся снимать полностью ДУ и разбирать-собирать по вашему методу. Малой кровью не обошлось. А чем мазали шток и шторки? Добавлю. На ЮТУБе была инфа, что перед снятием РХХ крепеж болтов нужно пометить, что бы не сбивать настройки.
Вот дроссель
Не получается вставить фотки, как правильно сделать?
вот скрин, там пометил что нажать что бы прикрепить фото
Сейчас сравнил по фоткам. Одинаковая только электрич. часть (копия) Да и мой РХХ стоит внизу, т.е под дросселем. Ещё штекер и гнездо (внутри) вроде как в масле.