Присоединяйтесь к телеграм чату клуба

Реклама

Справочники по нашим машинам

Книга о Kid! Новинка! Книга о Terios и Сami Книга о Terios2/Rush/Be-Go! Новинка!

Блокировка дифференциала. ("Кнопочка с крестиком между колес")

Автор Ашык, 26 сентября 2007, 16:23

« назад - далее »

0 Пользователи и 2 гостей просматривают эту тему.

korvin

Хорошая машина, хорошая раздатка :biggrin: должна жыть, тут некоторые ездили и говорят не сломали..
Возможно на коробке сильней чем на автомате проявляется с блоком? по кр мере я никак не смог бы ездить, это нереально..
Терик 05 102 К3 МК

Яковлевич

Цитата: Seoul от 11 ноября 2016, 07:25
Брал в Питере в страшном цейтноте после ночи в аэропорту
Я полтора года назад чуть в Нижний Новгород за машиной не уехал  :beer: Нашлась ближе - в Московской области.
Daihatsu Terios, 2004, 1,3 K3-VE, МКПП, J102G, левый руль.
Saab 900 '96 2,3i

Seoul

Вкупе с билетами на самолет и бензином, со всеми покупками на всякие тросики, ручки, поводки дворников и аккумулятор машина досталась примерно в 180 тысяч. Ездит, радует, заводится и почти не ржавая. Жалко Питер толком не посмотрел, дорога до 4 утра, а к 9 было на работу. Но жена уже гложет, надо ехать еще раз.

Quadra

Seoul, хорошо, что в цейтноте не взяли машину 2WD...
Вставляется кнопка на панель.. клиент не заглядывает под машину.. думает, что она 4WD и радостно покупает...
А потом ... упс... а машина то скачет только задними ногами...

С кнопкой то разобрались... как сейчас то рулите?
TOYOTA CAMI 1999 HC J100E АКПП правый руль

Seoul

Да я трубочки поменял местами, проверил все теперь нормально работает.

jammer

Мотор наверное менялся или ещё что то, просто так трубки не путаются ...

Seoul

Мотор по документам вроде родной, гаишник проверял. Думаю снимали или раздатку или еще как и потом не проверили. Мне вот интересно сколько на машине в таком состоянии проездили до меня...

Quadra

Seoul, а вы не думайте... ничего не гудит... значит все в порядке. Разобрались с проблемой и нормуль.
ИЛи есть идея избавиться от кота в мешке?
TOYOTA CAMI 1999 HC J100E АКПП правый руль

Seoul

Да думать есть о чем. Сальник заднего редуктора вот течет. При повороте налево сзади доносится гул умирающего подшипника, но это уже в другую тему идти, раздатка никак не беспокоит. Блокировку уже пару раз включал когда в ледяной дождь в гору не мог тронуться, она работает.

Quadra

Seoul, Ну сальники все когда то текут... ступичные подшипники я вот уже все заменил, это тоже расходная часть.. Летом крестовина сдохла... сейчас скрипит рычаг... Это жизнь наших машин... ты на ней гоу гоу.. а она.. того... ломается.. И это с любой машиной и тем более подержанной... Главное, что машина есть и функцию свою выполняет..
TOYOTA CAMI 1999 HC J100E АКПП правый руль

ment73

Цитата: Quadra от 17 ноября 2016, 15:18
Seoul, Ну сальники все когда то текут... ступичные подшипники я вот уже все заменил, это тоже расходная часть.. Летом крестовина сдохла... сейчас скрипит рычаг... Это жизнь наших машин... ты на ней гоу гоу.. а она.. того... ломается.. И это с любой машиной и тем более подержанной... Главное, что машина есть и функцию свою выполняет..
+100500
Terios 1.3 лев.р 99г. HCEJ J100G АКПП 92 л.с. Синенький 215/75 R15, Terios 1.3 лев.р 98г. HCEJ J100G АКПП 92 л.с. Красненький 225/70 R15. Сервис в Москве ЮВАО http://jdm-service.moscow

Валенок

Цитата: Sharok от 27 сентября 2007, 09:55
А у мнея была такая ситуация, Застрял. Было вывешено 1 переднее колесо. (прокручивалось) и Включай блокировку или нет. машине пофигу, крутилось только одно переднее. Машинка кочечно дергалась. (хотело заднее схватить. но не схватывало.)
ох, ну и дали вы начитаться ребята.
Всем привет. У меня в точности такая же ситуация произошла. Сел на мосты, но вращалось только левое переднее, остальные в грязи были, но старались провернуться. Пару раз провернулось по диагонали заднее колесо, на включение блокировки реакции не поступило.
Так вот вопрос-могло ли терику не хватить сил элементарно на проворачивание колес большого диаметра?
Все описанные вами выше проверки я постараюсь провести в ближайшее время, но пока вот такой вопрос.
Daihatsu Terios 97 года, двигатель J100G HE, 1,3 литра, AT/4WD

doktorleks

Цитата: Валенок от 23 августа 2017, 05:27
Пару раз провернулось по диагонали заднее колесо, на включение блокировки реакции не поступило.
Так вот вопрос-могло ли терику не хватить сил элементарно на проворачивание колес большого диаметра?
Не могло, при включении блокировки или крутятся два колеса ( по одному на оси) или не крутятся все четыре ( не хватает сил для проворачивания трансмиссии)
Синий Daihatsu TERIOS 2008г. 4WD, АКПП
Чёрный Daihatsu TERIOS 2010г. 4WD SX, АКПП

jammer


Видья

там же не жёсткая сцепка, в блокировке этой..иначе бы долго не ходило..
на раше так же..если одно колесо крутится и то хорошо..
сил мало
Rush 2007, 4 вд, АКПП-продан (владел 6,5 лет), Сейчас Chevrolet Epica 2012