Та самая пауза

* Справочники по нашим машинам

Книга о Kid! Новинка! Книга о Terios и Сami Книга о Terios2/Rush/Be-Go! Новинка!

Автор Тема: Блокировка дифференциала. ("Кнопочка с крестиком между колес")  (Прочитано 150788 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Шурик 66

  • Клубный гуру
  • ***
  • Питер
  • Сообщений: 1969
  • Карма: +84/-0
  • Пол: Мужской
  • Награды: 2
    • Просмотр профиля
есть еще вариант "поймали диагональ" - основная страшилка в пользу межколесного...  :crazy: один раз вывесился прям возле дома на краю стоянки, когда на нее через сугробы наискосок заезжал...  :biggrin: пришлось поддомкратить колесо и плотнячка под него подкинуть...  :training1:
Ручник в таких случаях помогает :laugh3:
Toyota Sparky К3 4WD

Оффлайн Vad_63

  • Супер модератор
  • *****
  • Новосибирск
  • Сообщений: 4023
  • Карма: +277/-1
  • Пол: Мужской
  • Награды: 6
    • Просмотр профиля
не... ручник не помог...  :nea: помог хай-джек  :biggrin:
Daihatsu Be-Go J210G 2006, АКПП, ESS-Lift, Yokohama G012 (215\70 R16) лето :girl_witch:
Daihatsu Rugger F75 1990, DL52, Бинар-5д,  Kumho KL71 (31x10,5 R15) лето :strong:

Оффлайн jammer

  • Гуляю сам по себе.
  • Супер модератор
  • *****
  • Углич
  • Сообщений: 11216
  • Карма: +380/-0
  • Пол: Мужской
  • Terios J100 98г.
  • Награды: 10
    • Просмотр профиля
Если диагоналка не в грязи оно без блока выезжает ,  к примеру под углом заехать на насыпь дороги  или съезд с дороги, преодоление колеи ...  Вывешивался часто , только видишь как грязь из под колес полетела при сцеплении вывешенного колеса . Но то на ходу, специально  не занимался поисками мест, что бы повиснуть .
 Но если видите грязь и канава под углом , нехрен в нее лезть ! А то потом начинается, блока им не хватает ..

Оффлайн Arsenal

  • Ветеран клуба
  • *****
  • Лучегорск
  • Сообщений: 1039
  • Карма: +22/-0
  • Пол: Мужской
  • Награды: 4
    • Просмотр профиля
Сейчас опять демогогию разведете на 57 страниц  :biggrin:
Toyota Cami 2002 АКПП Arsenal

Оффлайн Quadra

  • Клубный гуру
  • ***
  • Находка
  • Сообщений: 3284
  • Карма: +267/-0
  • Пол: Мужской
  • Награды: 3
    • Просмотр профиля
Arsenal, без демогогии... нафиг блокировка не нужна ибо этот КоЛхОз не долговечен да и грозит более серьезными поломками ходовки.
Если прокладка между рулем и сиденьем чуток мозг включает, то на наши танкетки проезжают везде.  :party:
Надежды только на железо быть не может.
TOYOTA CAMI 1999 HC J100E АКПП правый руль

Оффлайн Arsenal

  • Ветеран клуба
  • *****
  • Лучегорск
  • Сообщений: 1039
  • Карма: +22/-0
  • Пол: Мужской
  • Награды: 4
    • Просмотр профиля
Arsenal, без демогогии... нафиг блокировка не нужна ибо этот КоЛхОз не долговечен да и грозит более серьезными поломками ходовки.
Если прокладка между рулем и сиденьем чуток мозг включает, то на наши танкетки проезжают везде.  :party:
Надежды только на железо быть не может.
Преувеличиваешь что везде, там где ему положено он поедет, а где не положено то фигушки так сказать то ) Да и бюджет не позволяет иметь 3 комплект колес, как только лето продам можно и брать грязевую, и то еще не решился какую, с АТ дюна про понравилась, а из МТ корды или комфосер, комфосер вроде легче и мягче будет, что лучше не знаю)
« Последнее редактирование: 25 Декабря 2017, 02:54 от Arsenal »
Toyota Cami 2002 АКПП Arsenal

Оффлайн korvin

  • Давний участник клуба
  • ***
  • Прим край Дальнегорск
  • Сообщений: 336
  • Карма: +35/-0
  • Пол: Мужской
  • Награды: 1
    • Просмотр профиля
Териос едет нормально даже без межосевого блока
Если прокладка между рулем и сиденьем чуток мозг включает, то наши танкетки проезжают везде. 
Поддержу, едет и в стоке, часто есть возможность сравнить с другими шлифующими, которых ты объезжаешь, щас вообще раздолье, везде плотный слой, регулярно падает еще снежок и Терик прям просит :D заехать на очередную горку)) но их и так хватает, даже просто ехая по делам) правда если честно, не пробовал сильную грязь, не люблю и стараюсь избегать глубоких жидких мест, моя бы воля, ябы и сверху его не мочил, но.. погода располагает))
Ну по кр мере за сухое бездорожье могу сказать, едет на 5+
А если уж умудрился подсесть, то мне кажетца лучше достать лопатку и домкрат, чем озадачившись (и сделав) блок взад, а мож еще вперед) рвать ходовку, хз как тогда привода и тд запоют)
там где ему положено он поедет, а где не положено то фигушки так сказать то )
Тогда вкл межосевую и едет где не положено :)
Терик 05 102 К3 МК

Оффлайн Arsenal

  • Ветеран клуба
  • *****
  • Лучегорск
  • Сообщений: 1039
  • Карма: +22/-0
  • Пол: Мужской
  • Награды: 4
    • Просмотр профиля
Поддержу, едет и в стоке, часто есть возможность сравнить с другими шлифующими, которых ты объезжаешь, щас вообще раздолье, везде плотный слой, регулярно падает еще снежок и Терик прям просит :D заехать на очередную горку)) но их и так хватает, даже просто ехая по делам) правда если честно, не пробовал сильную грязь, не люблю и стараюсь избегать глубоких жидких мест, моя бы воля, ябы и сверху его не мочил, но.. погода располагает))
Ну по кр мере за сухое бездорожье могу сказать, едет на 5+
А если уж умудрился подсесть, то мне кажетца лучше достать лопатку и домкрат, чем озадачившись (и сделав) блок взад, а мож еще вперед) рвать ходовку, хз как тогда привода и тд запоют)Тогда вкл межосевую и едет где не положено :)
Да особо то разницы нет от блокировки, крутятся те колеса которым легко вот и все, да резина повлияет на это, но осенью я уже проверил что с блокировкой что без разницы почти нету, да резина стояла летняя дорожка, но надо было чтоб другие колеса крутанулись и я бы поехал, в итоге пришлось толкать в бок, чтоб стащило полностью машину )
Toyota Cami 2002 АКПП Arsenal

Оффлайн korvin

  • Давний участник клуба
  • ***
  • Прим край Дальнегорск
  • Сообщений: 336
  • Карма: +35/-0
  • Пол: Мужской
  • Награды: 1
    • Просмотр профиля
осенью я уже проверил что с блокировкой что без разницы почти нету
Это в диагональном случае, когда уже и перед и зад шлифуют, а когда одно висит, включаешь и поехал) тк что разница налицо :)
Ну и вот это высказывание не лишено смысла)
если перестал ехать, то это значит или вы лежите на элементах подвески или резина выбрана ну совсем не правильно
Терик 05 102 К3 МК

Оффлайн Arsenal

  • Ветеран клуба
  • *****
  • Лучегорск
  • Сообщений: 1039
  • Карма: +22/-0
  • Пол: Мужской
  • Награды: 4
    • Просмотр профиля
Это в диагональном случае, когда уже и перед и зад шлифуют, а когда одно висит, включаешь и поехал) тк что разница налицо :)
Ну слушай  :biggrin:  Осенью поехал в лес, был дождик, резина летняя Hankook optimo meo2, так вот земля мокрая + мокрый лист сделали свое дело, протектор забился, ехал по лесной дороге, по волоку так сказать) Так вот был подъем небольшой, не заехал на него, стащило машину, ну думал щя включу блокировку и поедим, не тут то было, да стащило то как шикарно, назад не поедешь т.к  стащило прям удачно, специально хер так сделаешь, взади в метре от машины дерево, причем посредине, вот так и стащило меня удачно, назад только в дерево ,в перед не едет. Так вот правая сторона была на мокрой земле, левая сторона так сказать на обочине, где есть зацеп колесам, а у правой нету зацепа, так вот что с блокировкой что и без, правые колеса тока крутились, а левые стояли колом, а надо было чтоб левые крутанулись и все ) В итоге пришлось машину толкать в бок, чтоб стаскивало за дерево, благо топор был, вырубил себе съезд назад и все)
Toyota Cami 2002 АКПП Arsenal

Оффлайн Vad_63

  • Супер модератор
  • *****
  • Новосибирск
  • Сообщений: 4023
  • Карма: +277/-1
  • Пол: Мужской
  • Награды: 6
    • Просмотр профиля
а еще бывает, как в том моЁм случае на стоянке - два висят и одно шлифует...  :biggrin: а если вкруг заблокироваться, то наверняка столкнешься с тем, что два висят и два шлифуют...  :biggrin:

кста, блокировку лучше включать заранее - перед трудным участком, а не тогда, когда уже случилось...
 
Daihatsu Be-Go J210G 2006, АКПП, ESS-Lift, Yokohama G012 (215\70 R16) лето :girl_witch:
Daihatsu Rugger F75 1990, DL52, Бинар-5д,  Kumho KL71 (31x10,5 R15) лето :strong:

Оффлайн korvin

  • Давний участник клуба
  • ***
  • Прим край Дальнегорск
  • Сообщений: 336
  • Карма: +35/-0
  • Пол: Мужской
  • Награды: 1
    • Просмотр профиля
правые колеса тока крутились, а левые стояли колом, а надо было чтоб левые крутанулись и все )
Нуда, согласен, как раз диагоналка, да еще небось уклон влево и правые разгружены, видимо бывает, но я думаю это редкость, штоб так раскорячитца :)
Терик 05 102 К3 МК

Оффлайн Arsenal

  • Ветеран клуба
  • *****
  • Лучегорск
  • Сообщений: 1039
  • Карма: +22/-0
  • Пол: Мужской
  • Награды: 4
    • Просмотр профиля
а еще бывает, как в том моЁм случае на стоянке - два висят и одно шлифует...  :biggrin: а если вкруг заблокироваться, то наверняка столкнешься с тем, что два висят и два шлифуют...  :biggrin:

кста, блокировку лучше включать заранее - перед трудным участком, а не тогда, когда уже случилось...
Самое главное руль прямо поставить и включить, кстате при включенной блокировке и когда руль на половину вывернут, можно сказать толком не идет на машина, руль прямо поставил и он прет, или это тока на моей машине так  :(
Toyota Cami 2002 АКПП Arsenal

Оффлайн Arsenal

  • Ветеран клуба
  • *****
  • Лучегорск
  • Сообщений: 1039
  • Карма: +22/-0
  • Пол: Мужской
  • Награды: 4
    • Просмотр профиля
Нуда, согласен, как раз диагоналка, да еще небось уклон влево и правые разгружены, видимо бывает, но я думаю это редкость, штоб так раскорячитца :)
Да уклон влево, правые типо на бугорке стоят, вечером скину фото, как было, а то на работе блокирует все сайты
Toyota Cami 2002 АКПП Arsenal

Оффлайн korvin

  • Давний участник клуба
  • ***
  • Прим край Дальнегорск
  • Сообщений: 336
  • Карма: +35/-0
  • Пол: Мужской
  • Награды: 1
    • Просмотр профиля
Руль конешно прямо ставь, с блоком же тяжело поворачивать, это у всех так)
Терик 05 102 К3 МК