Присоединяйтесь к телеграм чату клуба

* Справочники по нашим машинам

Книга о Kid! Новинка! Книга о Terios и Сami Книга о Terios2/Rush/Be-Go! Новинка!

Автор Тема: Блокировка дифференциала. ("Кнопочка с крестиком между колес")  (Прочитано 154381 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Quadra

  • Клубный гуру
  • ***
  • Находка
  • Сообщений: 3284
  • Карма: +267/-0
  • Пол: Мужской
  • Награды: 3
    • Просмотр профиля
jammer, я понимаю, если бы тебе этот тернистый путь по видео показывали, что бы хоть как то развеселить...
А так какой то психологический мазохизм получается :tease:
TOYOTA CAMI 1999 HC J100E АКПП правый руль

Оффлайн jammer

  • Гуляю сам по себе.
  • Супер модератор
  • *****
  • Углич
  • Сообщений: 11216
  • Карма: +380/-0
  • Пол: Мужской
  • Terios J100 98г.
  • Награды: 10
    • Просмотр профиля
Кстаит, ещё забыл вспомнить, если на ходу выключить мотор, то выключиться блокировка. Это такой хитрый переходный процесс получается , даже не объяснить в 2х словах.

Зы : я понимаю, никто не будет мотор на ходу выключать, но  факт остается фактом....

Оффлайн Евгений!

  • Активный участник клуба
  • ***
  • Сочи
  • Сообщений: 169
  • Карма: +4/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Блокировка тоже проверяется вывешиванием одного колеса... :D
Хоть бы намекнул, правого или левого?  :biggrin: :biggrin: :biggrin:
Terios-9704, J-100, АКПП

Оффлайн korvin

  • Давний участник клуба
  • ***
  • Прим край Дальнегорск
  • Сообщений: 336
  • Карма: +35/-0
  • Пол: Мужской
  • Награды: 1
    • Просмотр профиля
Был у друга в гараже, все проверил, мост самый обычный, в разные стороны крутитца :) ))
Начал подымать за мост, тяжеловато пошло) тогда поднял одно колесо, потом под мост чурку подсунул и опустил, колеса крутятся оч легко..
Блокировка работает!! это главное :V: поднял второе колесо, завел, на первой переднее крутится, заднее быстро крутится))
Поджимая сцепление остановил перед, заднее еще прилично маслало.
Включил кнопочку, все чесно, крутятся одинаково, все как у Великого Л.
загорелась АВСка и пока домой ехал, еще пару мин горела..

Кстати с Пасхой Вас :df:
« Последнее редактирование: 30 Апреля 2016, 18:23 от korvin »
Терик 05 102 К3 МК

Оффлайн Евгений!

  • Активный участник клуба
  • ***
  • Сочи
  • Сообщений: 169
  • Карма: +4/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
если на ходу выключить мотор, то выключиться блокировка. Это такой хитрый переходный процесс получается , даже не объяснить в 2х словах.
Пропадает вакуум - не в этом ли причина?
Terios-9704, J-100, АКПП

Оффлайн Злобный Байкер

  • Активный участник клуба
  • ***
  • Крым
  • Сообщений: 200
  • Карма: +13/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Я тоже решил подвесить покрутить! Поднял всю машину

Это нормально что перед медленее крутится?


[youtube]vKx52rNF9BA[/youtube]
И левое переднее то крутится то нет :)
Toyota Cami - нету больше камушки :(

Оффлайн jammer

  • Гуляю сам по себе.
  • Супер модератор
  • *****
  • Углич
  • Сообщений: 11216
  • Карма: +380/-0
  • Пол: Мужской
  • Terios J100 98г.
  • Награды: 10
    • Просмотр профиля
Евгений!, Нека... Причина в том, что при выключении ключом электричество раньше на клапанах пропадает, чем вакуум и движок успевает отсосать сервопривод на выключение блокировки.

Оффлайн jammer

  • Гуляю сам по себе.
  • Супер модератор
  • *****
  • Углич
  • Сообщений: 11216
  • Карма: +380/-0
  • Пол: Мужской
  • Terios J100 98г.
  • Награды: 10
    • Просмотр профиля
Злобный Байкер, нормально, в раздатке практически прямой вал на задний кардан, на перед вал через цепь + спереди шрусы, в общем задний привод проще крутить, вот он и крутится быстрее.

Оффлайн Евгений!

  • Активный участник клуба
  • ***
  • Сочи
  • Сообщений: 169
  • Карма: +4/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
jammer, если снова включить зажигание, то лампа дифлока будет обманывать/гореть, хотя блокировка уже тю-тю, рассосалась.
Terios-9704, J-100, АКПП

Оффлайн jammer

  • Гуляю сам по себе.
  • Супер модератор
  • *****
  • Углич
  • Сообщений: 11216
  • Карма: +380/-0
  • Пол: Мужской
  • Terios J100 98г.
  • Награды: 10
    • Просмотр профиля
ну если снова включить  и мотор не заводить то да, она рассохлась, все верно понимаешь!

Оффлайн Евгений!

  • Активный участник клуба
  • ***
  • Сочи
  • Сообщений: 169
  • Карма: +4/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Дифлок по инструкции не разрешают включать\отключать на ходу, якобы сперва надо остановиться. А тут спускаешься с горы по грязи, заблокированный, на L-ке, и вдруг мотор глохнет! Мосты разъединятся прям на скорости под нагрузкой и ничего не сломается, значит, конструкция такое предусматривает и рассчитана на это. Первой реакцией будет завести мотор, и если заведется, дифлок снова включится на ходу. Почему же кнопкой не разрешают баловаться в движении? Например, на ровной дороге без особой нагрузки на трансмиссию.
Terios-9704, J-100, АКПП

Оффлайн jammer

  • Гуляю сам по себе.
  • Супер модератор
  • *****
  • Углич
  • Сообщений: 11216
  • Карма: +380/-0
  • Пол: Мужской
  • Terios J100 98г.
  • Награды: 10
    • Просмотр профиля
Ну там жесткая шлицевая муфта, поэтому не рекомендуют в движении , ну как бы если хорошо понимаешь конструкцию, то можно,  при езде без нагрузки и прямо.

Оффлайн Seoul

  • Участник клуба
  • **
  • Нижний Новгород
  • Сообщений: 83
  • Карма: +11/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Вывесил правую сторону. Кнопку выключена, лампочка не горит. На нейтрали кручу переднее колесо вперед, заднее крутится так же вперед. Включаю кнопку блокировки, колеса крутятся по отдельности. Включил на D. При выключенной колеса крутятся оба вперед, нажатие на тормоз тормозит примерно оба колеса. Включил кнопку - переднее крутится медленнее, при нажатии на тормоз сначала переднее останавливается. Это у меня трубки перепутаны?

Оффлайн korvin

  • Давний участник клуба
  • ***
  • Прим край Дальнегорск
  • Сообщений: 336
  • Карма: +35/-0
  • Пол: Мужской
  • Награды: 1
    • Просмотр профиля
Точна  :)
А вообще, на ходу сразу понятно, хотя некоторые писали разница небольшая, но у меня напр, она ну ооч заметная))
Раз выехал на дифлоке с хорошего подъемчика на асфальт, сопротивление повороту просто дикое, одно слово лом)) и продолжать ехать совершенно не хочетца..
 
« Последнее редактирование: 11 Ноября 2016, 01:29 от korvin »
Терик 05 102 К3 МК

Оффлайн Seoul

  • Участник клуба
  • **
  • Нижний Новгород
  • Сообщений: 83
  • Карма: +11/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
У меня первая машина с полным приводом. Брал в Питере в страшном цейтноте после ночи в аэропорту,. Ехал 1200 км до Нижнего Новгорода и тут накатал 500 км и только вчера узнал. Да, рулится без блокировки легче. Надеюсь раздатка перенесла такие мучения
« Последнее редактирование: 11 Ноября 2016, 07:55 от Seoul »