Присоединяйтесь к телеграм чату клуба

Реклама

Справочники по нашим машинам

Книга о Kid! Новинка! Книга о Terios и Сami Книга о Terios2/Rush/Be-Go! Новинка!

Блокировка дифференциала. ("Кнопочка с крестиком между колес")

Автор Ашык, 26 сентября 2007, 16:23

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Quadra

jammer, я понимаю, если бы тебе этот тернистый путь по видео показывали, что бы хоть как то развеселить...
А так какой то психологический мазохизм получается :tease:
TOYOTA CAMI 1999 HC J100E АКПП правый руль

jammer

Кстаит, ещё забыл вспомнить, если на ходу выключить мотор, то выключиться блокировка. Это такой хитрый переходный процесс получается , даже не объяснить в 2х словах.

Зы : я понимаю, никто не будет мотор на ходу выключать, но  факт остается фактом....

Евгений!

Цитата: jammer от 29 апреля 2016, 16:35
Блокировка тоже проверяется вывешиванием одного колеса... :D
Хоть бы намекнул, правого или левого?  :biggrin: :biggrin: :biggrin:
Terios-9704, J-100, АКПП

korvin

#813
Был у друга в гараже, все проверил, мост самый обычный, в разные стороны крутитца :) ))
Начал подымать за мост, тяжеловато пошло) тогда поднял одно колесо, потом под мост чурку подсунул и опустил, колеса крутятся оч легко..
Блокировка работает!! это главное :V: поднял второе колесо, завел, на первой переднее крутится, заднее быстро крутится))
Поджимая сцепление остановил перед, заднее еще прилично маслало.
Включил кнопочку, все чесно, крутятся одинаково, все как у Великого Л.
загорелась АВСка и пока домой ехал, еще пару мин горела..

Кстати с Пасхой Вас :df:
Терик 05 102 К3 МК

Евгений!

Цитата: jammer от 29 апреля 2016, 16:58
если на ходу выключить мотор, то выключиться блокировка. Это такой хитрый переходный процесс получается , даже не объяснить в 2х словах.
Пропадает вакуум - не в этом ли причина?
Terios-9704, J-100, АКПП

Злобный Байкер

Я тоже решил подвесить покрутить! Поднял всю машину

Это нормально что перед медленее крутится?



И левое переднее то крутится то нет :)
Toyota Cami - нету больше камушки :(

jammer

Евгений!, Нека... Причина в том, что при выключении ключом электричество раньше на клапанах пропадает, чем вакуум и движок успевает отсосать сервопривод на выключение блокировки.

jammer

Злобный Байкер, нормально, в раздатке практически прямой вал на задний кардан, на перед вал через цепь + спереди шрусы, в общем задний привод проще крутить, вот он и крутится быстрее.

Евгений!

jammer, если снова включить зажигание, то лампа дифлока будет обманывать/гореть, хотя блокировка уже тю-тю, рассосалась.
Terios-9704, J-100, АКПП

jammer

ну если снова включить  и мотор не заводить то да, она рассохлась, все верно понимаешь!

Евгений!

Дифлок по инструкции не разрешают включать\отключать на ходу, якобы сперва надо остановиться. А тут спускаешься с горы по грязи, заблокированный, на L-ке, и вдруг мотор глохнет! Мосты разъединятся прям на скорости под нагрузкой и ничего не сломается, значит, конструкция такое предусматривает и рассчитана на это. Первой реакцией будет завести мотор, и если заведется, дифлок снова включится на ходу. Почему же кнопкой не разрешают баловаться в движении? Например, на ровной дороге без особой нагрузки на трансмиссию.
Terios-9704, J-100, АКПП

jammer

Ну там жесткая шлицевая муфта, поэтому не рекомендуют в движении , ну как бы если хорошо понимаешь конструкцию, то можно,  при езде без нагрузки и прямо.

Seoul

Вывесил правую сторону. Кнопку выключена, лампочка не горит. На нейтрали кручу переднее колесо вперед, заднее крутится так же вперед. Включаю кнопку блокировки, колеса крутятся по отдельности. Включил на D. При выключенной колеса крутятся оба вперед, нажатие на тормоз тормозит примерно оба колеса. Включил кнопку - переднее крутится медленнее, при нажатии на тормоз сначала переднее останавливается. Это у меня трубки перепутаны?

korvin

#823
Точна  :)
А вообще, на ходу сразу понятно, хотя некоторые писали разница небольшая, но у меня напр, она ну ооч заметная))
Раз выехал на дифлоке с хорошего подъемчика на асфальт, сопротивление повороту просто дикое, одно слово лом)) и продолжать ехать совершенно не хочетца..
Терик 05 102 К3 МК

Seoul

#824
У меня первая машина с полным приводом. Брал в Питере в страшном цейтноте после ночи в аэропорту,. Ехал 1200 км до Нижнего Новгорода и тут накатал 500 км и только вчера узнал. Да, рулится без блокировки легче. Надеюсь раздатка перенесла такие мучения