Присоединяйтесь к телеграм чату клуба

* Справочники по нашим машинам

Книга о Kid! Новинка! Книга о Terios и Сami Книга о Terios2/Rush/Be-Go! Новинка!

Автор Тема: Блокировка дифференциала. ("Кнопочка с крестиком между колес")  (Прочитано 154369 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Шурик 66

  • Клубный гуру
  • ***
  • Питер
  • Сообщений: 1969
  • Карма: +84/-0
  • Пол: Мужской
  • Награды: 2
    • Просмотр профиля
там же не жёсткая сцепка, в блокировке этой..иначе бы долго не ходило..
на раше так же..если одно колесо крутится и то хорошо..
сил мало
В средней блокировке именно жёсткая сцепка.
Toyota Sparky К3 4WD

Оффлайн korvin

  • Давний участник клуба
  • ***
  • Прим край Дальнегорск
  • Сообщений: 336
  • Карма: +35/-0
  • Пол: Мужской
  • Награды: 1
    • Просмотр профиля
Видья jammer, мож вы чучуть не то прочитали..
Сел на мосты, но вращалось только левое переднее, остальные в грязи были, но старались провернуться. Пару раз провернулось по диагонали заднее колесо, на включение блокировки реакции не поступило.
Как же так, ведь как раз именно жесткая сцепка, обязаны крутиться 2 колеса не меньше.. т е никак НЕ могло не хватить мощности, при чем тут она ваще..
Если я чего то не понимаю, абисняйте :)
вот же сказано
Не могло, при включении блокировки или крутятся два колеса ( по одному на оси) или не крутятся все четыре ( не хватает сил для проворачивания трансмиссии)
и по моему точка)) или еще варианты?

Терик 05 102 К3 МК

Оффлайн jammer

  • Гуляю сам по себе.
  • Супер модератор
  • *****
  • Углич
  • Сообщений: 11216
  • Карма: +380/-0
  • Пол: Мужской
  • Terios J100 98г.
  • Награды: 10
    • Просмотр профиля
Значит не работает блокировка.
С включенной блокировкой минимум бы по одному колесу крутились на каждой оси.
Или не крутятся все 4. Да, так.

Оффлайн Arsenal

  • Ветеран клуба
  • *****
  • Лучегорск
  • Сообщений: 1039
  • Карма: +22/-0
  • Пол: Мужской
  • Награды: 4
    • Просмотр профиля
Перечитал все 57 страниц, нечего не употреблял  :biggrin:  . Из всего прочитанного прочитал что несколько человек хотели сделать доп блокировку, но так и не нашел сделали или нет. Так вот вопрос если такие люди кто делал доп блокировку ? Или в мост ставили блокировку? Типо как на Уаз ? Интересуют реальные темы, или советы что можно придумать
Toyota Cami 2002 АКПП Arsenal

Оффлайн korvin

  • Давний участник клуба
  • ***
  • Прим край Дальнегорск
  • Сообщений: 336
  • Карма: +35/-0
  • Пол: Мужской
  • Награды: 1
    • Просмотр профиля
Преветик :) да выкинь это с головы, Терик за счет веса итак едет хорошо, блокировка в него дело непростое, иначе бы давно сделали, видел гдето тут было с пружинками и втулками, но вроде до ума не довели, а так, чувак мост заваривал, ему понравилось  :biggrin: :V: молодец, но ему нада было именно помесить)
заварил!!! ЕДЕТ ВЕЗДЕ!!!
Думаю ябы побоялся поломки полуоси, ведь с блоком на одну полуось может пойти ВЕСЬ! момент.. они ск всего рассчитаны на двойную 50% нагрузку (раз есть межосевой блок) но на 100% момента вряд ли, а если еще раскрутить движок и бросить сцепку.. это все имхо конешно, мож и не прав, знач поправят)
Терик 05 102 К3 МК

Оффлайн Царь

  • Клубный гуру
  • ***
  • ХМАО а родина Новосибирск
  • Сообщений: 9999
  • Карма: +419/-1
  • Пол: Мужской
  • НАМ с ВАМИ по пути!
  • Награды: 3
    • Просмотр профиля
Перечитал все 57 страниц, нечего не употреблял  :biggrin:  . Из всего прочитанного прочитал что несколько человек хотели сделать доп блокировку, но так и не нашел сделали или нет. Так вот вопрос если такие люди кто делал доп блокировку ? Или в мост ставили блокировку? Типо как на Уаз ? Интересуют реальные темы, или советы что можно придумать
есть задний диф LSDконкретно в наших автах
Даже если ты один против всех,это ещё не значит,что ты не прав!
 РУССКИЕ Своих не бросают!

Оффлайн Arsenal

  • Ветеран клуба
  • *****
  • Лучегорск
  • Сообщений: 1039
  • Карма: +22/-0
  • Пол: Мужской
  • Награды: 4
    • Просмотр профиля
есть задний диф LSDконкретно в наших автах
То что лсд есть это я знаю, новый дорого стоит, а контракт найти нормальный трудно будет
Toyota Cami 2002 АКПП Arsenal

Оффлайн Шурик 66

  • Клубный гуру
  • ***
  • Питер
  • Сообщений: 1969
  • Карма: +84/-0
  • Пол: Мужской
  • Награды: 2
    • Просмотр профиля
С заваренным дифом зимой на гололёде тяжко ездить,заднюю ось в занос при повороте сносит.
Toyota Sparky К3 4WD

Оффлайн doktorleks

  • Клубный гуру
  • ***
  • Новороссийск
  • Сообщений: 2129
  • Карма: +98/-0
  • Пол: Мужской
  • Награды: 1
    • Просмотр профиля
Красиков вроде подписался под Т2 самоблок изготовить, ждем результатов, заказчик на синем форуме . А так то ДАК вполне пристойное изделие и работает чотко.
Синий Daihatsu TERIOS 2008г. 4WD, АКПП
Чёрный Daihatsu TERIOS 2010г. 4WD SX, АКПП

Оффлайн Царь

  • Клубный гуру
  • ***
  • ХМАО а родина Новосибирск
  • Сообщений: 9999
  • Карма: +419/-1
  • Пол: Мужской
  • НАМ с ВАМИ по пути!
  • Награды: 3
    • Просмотр профиля
иж техно есть такая блокировка...
Даже если ты один против всех,это ещё не значит,что ты не прав!
 РУССКИЕ Своих не бросают!

Оффлайн doktorleks

  • Клубный гуру
  • ***
  • Новороссийск
  • Сообщений: 2129
  • Карма: +98/-0
  • Пол: Мужской
  • Награды: 1
    • Просмотр профиля
иж техно есть такая блокировка...
Это которая БЛОККА? Если она, то для гражданской езды не подходит, поскольку она по сути РАЗблокировка и может размыкаться только на ровном газу. Как только газ добавляется или сбрасывается, она блокируется. Ну и она существует из Дайхацу только на Рокки.
Синий Daihatsu TERIOS 2008г. 4WD, АКПП
Чёрный Daihatsu TERIOS 2010г. 4WD SX, АКПП

Оффлайн Vad_63

  • Супер модератор
  • *****
  • Новосибирск
  • Сообщений: 4037
  • Карма: +277/-1
  • Пол: Мужской
  • Награды: 6
    • Просмотр профиля
по коллективному опыту говномесительства что ДАК, что иж-техно - фуфло... при частом использовании по назначению недолговечны и ненадежны...
Daihatsu Be-Go J210G 2006, АКПП, ESS-Lift, Yokohama G012 (215\70 R16) лето :girl_witch:
Daihatsu Rugger F75 1990, DL52, Бинар-5д,  Kumho KL71 (31x10,5 R15) лето :strong:

Оффлайн jammer

  • Гуляю сам по себе.
  • Супер модератор
  • *****
  • Углич
  • Сообщений: 11216
  • Карма: +380/-0
  • Пол: Мужской
  • Terios J100 98г.
  • Награды: 10
    • Просмотр профиля
Считаю межколесный блок нужен только на подготовленный внедорожник, где пытаются выдавить все соки . примерно такой же необходимостью является лебедка. Поставить на стоковый Териос  блок - это фаллометрия.
Териос едет нормально даже без межосебого блока а если перестал ехать, то это значит или вы лежите на элементах подвески или резина выбрана ну совсем не правильно в связи с дорожной эксплуатацией.

Оффлайн Царь

  • Клубный гуру
  • ***
  • ХМАО а родина Новосибирск
  • Сообщений: 9999
  • Карма: +419/-1
  • Пол: Мужской
  • НАМ с ВАМИ по пути!
  • Награды: 3
    • Просмотр профиля
Это которая БЛОККА? Если она, то для гражданской езды не подходит, поскольку она по сути РАЗблокировка и может размыкаться только на ровном газу. Как только газ добавляется или сбрасывается, она блокируется. Ну и она существует из Дайхацу только на Рокки.
вот такая снята была с джимика после 80-90тык (со слов хозяина авто) изломалась, заменили на простой диф
Даже если ты один против всех,это ещё не значит,что ты не прав!
 РУССКИЕ Своих не бросают!

Оффлайн Vad_63

  • Супер модератор
  • *****
  • Новосибирск
  • Сообщений: 4037
  • Карма: +277/-1
  • Пол: Мужской
  • Награды: 6
    • Просмотр профиля
... а если перестал ехать, то это значит или вы лежите на элементах подвески или резина выбрана ну совсем не правильно в связи с дорожной эксплуатацией.
есть еще вариант "поймали диагональ" - основная страшилка в пользу межколесного...  :crazy: один раз вывесился прям возле дома на краю стоянки, когда на нее через сугробы наискосок заезжал...  :biggrin: пришлось поддомкратить колесо и плотнячка под него подкинуть...  :training1:
Daihatsu Be-Go J210G 2006, АКПП, ESS-Lift, Yokohama G012 (215\70 R16) лето :girl_witch:
Daihatsu Rugger F75 1990, DL52, Бинар-5д,  Kumho KL71 (31x10,5 R15) лето :strong: