Присоединяйтесь к телеграм чату клуба

Реклама

Справочники по нашим машинам

Книга о Kid! Новинка! Книга о Terios и Сami Книга о Terios2/Rush/Be-Go! Новинка!

Блокировка дифференциала. ("Кнопочка с крестиком между колес")

Автор Ашык, 26 сентября 2007, 16:23

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Шурик 66

Цитата: Видья от 08 сентября 2017, 06:59
там же не жёсткая сцепка, в блокировке этой..иначе бы долго не ходило..
на раше так же..если одно колесо крутится и то хорошо..
сил мало
В средней блокировке именно жёсткая сцепка.
Toyota Sparky К3 4WD

korvin

Видья jammer, мож вы чучуть не то прочитали..
Цитата: Валенок от 23 августа 2017, 05:27
Сел на мосты, но вращалось только левое переднее, остальные в грязи были, но старались провернуться. Пару раз провернулось по диагонали заднее колесо, на включение блокировки реакции не поступило.
Как же так, ведь как раз именно жесткая сцепка, обязаны крутиться 2 колеса не меньше.. т е никак НЕ могло не хватить мощности, при чем тут она ваще..
Если я чего то не понимаю, абисняйте :)
вот же сказано
Цитата: doktorleks от 23 августа 2017, 06:46
Не могло, при включении блокировки или крутятся два колеса ( по одному на оси) или не крутятся все четыре ( не хватает сил для проворачивания трансмиссии)
и по моему точка)) или еще варианты?

Терик 05 102 К3 МК

jammer

Значит не работает блокировка.
С включенной блокировкой минимум бы по одному колесу крутились на каждой оси.
Или не крутятся все 4. Да, так.

Arsenal

Перечитал все 57 страниц, нечего не употреблял  :biggrin:  . Из всего прочитанного прочитал что несколько человек хотели сделать доп блокировку, но так и не нашел сделали или нет. Так вот вопрос если такие люди кто делал доп блокировку ? Или в мост ставили блокировку? Типо как на Уаз ? Интересуют реальные темы, или советы что можно придумать
Toyota Cami 2002 АКПП Arsenal

korvin

Преветик :) да выкинь это с головы, Терик за счет веса итак едет хорошо, блокировка в него дело непростое, иначе бы давно сделали, видел гдето тут было с пружинками и втулками, но вроде до ума не довели, а так, чувак мост заваривал, ему понравилось  :biggrin: :V: молодец, но ему нада было именно помесить)
Цитата: dmitriy--kolesnikov от 31 марта 2015, 16:51
заварил!!! ЕДЕТ ВЕЗДЕ!!!
Думаю ябы побоялся поломки полуоси, ведь с блоком на одну полуось может пойти ВЕСЬ! момент.. они ск всего рассчитаны на двойную 50% нагрузку (раз есть межосевой блок) но на 100% момента вряд ли, а если еще раскрутить движок и бросить сцепку.. это все имхо конешно, мож и не прав, знач поправят)
Терик 05 102 К3 МК

Царь

Цитата: Arsenal от 23 декабря 2017, 14:44
Перечитал все 57 страниц, нечего не употреблял  :biggrin:  . Из всего прочитанного прочитал что несколько человек хотели сделать доп блокировку, но так и не нашел сделали или нет. Так вот вопрос если такие люди кто делал доп блокировку ? Или в мост ставили блокировку? Типо как на Уаз ? Интересуют реальные темы, или советы что можно придумать
есть задний диф LSDконкретно в наших автах
Даже если ты один против всех,это ещё не значит,что ты не прав!
РУССКИЕ Своих не бросают!

Arsenal

Цитата: Царь от 23 декабря 2017, 18:37
есть задний диф LSDконкретно в наших автах
То что лсд есть это я знаю, новый дорого стоит, а контракт найти нормальный трудно будет
Toyota Cami 2002 АКПП Arsenal

Шурик 66

С заваренным дифом зимой на гололёде тяжко ездить,заднюю ось в занос при повороте сносит.
Toyota Sparky К3 4WD

doktorleks

Красиков вроде подписался под Т2 самоблок изготовить, ждем результатов, заказчик на синем форуме . А так то ДАК вполне пристойное изделие и работает чотко.
Синий Daihatsu TERIOS 2008г. 4WD, АКПП
Чёрный Daihatsu TERIOS 2010г. 4WD SX, АКПП

Царь

Даже если ты один против всех,это ещё не значит,что ты не прав!
РУССКИЕ Своих не бросают!

doktorleks

Цитата: Царь от 24 декабря 2017, 08:01
иж техно есть такая блокировка...
Это которая БЛОККА? Если она, то для гражданской езды не подходит, поскольку она по сути РАЗблокировка и может размыкаться только на ровном газу. Как только газ добавляется или сбрасывается, она блокируется. Ну и она существует из Дайхацу только на Рокки.
Синий Daihatsu TERIOS 2008г. 4WD, АКПП
Чёрный Daihatsu TERIOS 2010г. 4WD SX, АКПП

Vad_63

по коллективному опыту говномесительства что ДАК, что иж-техно - фуфло... при частом использовании по назначению недолговечны и ненадежны...
Daihatsu Be-Go J210G 2006, АКПП, ESS-Lift, Yokohama G012 (215\70 R16) лето :girl_witch:
Daihatsu Rugger F75 1990, DL52, Бинар-5д,  Kumho KL71 (31x10,5 R15) лето :strong:

jammer

Считаю межколесный блок нужен только на подготовленный внедорожник, где пытаются выдавить все соки . примерно такой же необходимостью является лебедка. Поставить на стоковый Териос  блок - это фаллометрия.
Териос едет нормально даже без межосебого блока а если перестал ехать, то это значит или вы лежите на элементах подвески или резина выбрана ну совсем не правильно в связи с дорожной эксплуатацией.

Царь

Цитата: doktorleks от 24 декабря 2017, 17:08
Это которая БЛОККА? Если она, то для гражданской езды не подходит, поскольку она по сути РАЗблокировка и может размыкаться только на ровном газу. Как только газ добавляется или сбрасывается, она блокируется. Ну и она существует из Дайхацу только на Рокки.
вот такая снята была с джимика после 80-90тык (со слов хозяина авто) изломалась, заменили на простой диф
Даже если ты один против всех,это ещё не значит,что ты не прав!
РУССКИЕ Своих не бросают!

Vad_63

Цитата: jammer от 24 декабря 2017, 18:22
... а если перестал ехать, то это значит или вы лежите на элементах подвески или резина выбрана ну совсем не правильно в связи с дорожной эксплуатацией.
есть еще вариант "поймали диагональ" - основная страшилка в пользу межколесного...  :crazy: один раз вывесился прям возле дома на краю стоянки, когда на нее через сугробы наискосок заезжал...  :biggrin: пришлось поддомкратить колесо и плотнячка под него подкинуть...  :training1:
Daihatsu Be-Go J210G 2006, АКПП, ESS-Lift, Yokohama G012 (215\70 R16) лето :girl_witch:
Daihatsu Rugger F75 1990, DL52, Бинар-5д,  Kumho KL71 (31x10,5 R15) лето :strong: