Присоединяйтесь к телеграм чату клуба

Реклама

Справочники по нашим машинам

Книга о Kid! Новинка! Книга о Terios и Сami Книга о Terios2/Rush/Be-Go! Новинка!

Блокировка дифференциала. ("Кнопочка с крестиком между колес")

Автор Ашык, 26 сентября 2007, 16:23

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

korvin

Ок! так и сделаю, чето сломать рухнув с домкрата мне не улыбается)
Если чесно, думал что смогу просто слегка тронуться-качнуться не падая и этого хватит..
про трение не подумал, ну раз может и обычный диф из за него стронуться, тогда и смысла нет так делать..
Терик 05 102 К3 МК

jammer

Может, вот это при вывешивании диагональном чувствуется , машина как бы не едет но дергается туда сюда  а с домкрата то слететь надо всего то... Если ооочень плавно тронуться конечно может и закрутиться, но в таком случае, если домкрат матерый может и с лсд колесо закрутиться, там же не жесткая блокировка.

Евгений!

Чото никто не посоветовал обратиться к официалам и узнать по фрейму, какой мост ставили на заводе. А у кого-то на сайте вроде бы есть фирменный\оригинальный электронный каталог. Отзовись, куркуль! :)
Terios-9704, J-100, АКПП

korvin

Вообще не знаю что это, научите? это не сложно? и это можно сделать быстрее чем дождаться субботы и самому понять?
Терик 05 102 К3 МК

Евгений!

Ну это своеобразный VIN-код у япошек, на переборке в моторном отсеке написана серия кузова и номер серийный. Например, J102-XXXXXXX, это сугубо индивидуальная штука, и по ней официальные сервисы заказывают точно те детали, которые ставили на заводе.
Terios-9704, J-100, АКПП

korvin

в ПТСке VIN - отсутствует, есть только кузов и еще какие то серия, № ТД, ТПО.
на переборке сфотаю на будущее
Терик 05 102 К3 МК

Видья

я свой обычным домкратом поднимал, под мост засунул, ну доску конечно же подложить..
только местность должна быть ровная..
и поднимай сразу 2 колеса..
я крутил потихоньку, крутились в одну сторону, а начал крутить резко, начали в разные крутиться :girl_sad:
у меня точно лсд и точно убитый уже :bomb:
Rush 2007, 4 вд, АКПП-продан (владел 6,5 лет), Сейчас Chevrolet Epica 2012

Quadra

korvin, вот и Видья, дело говорит... можно и под мост поддомкратить, главное, чтобы не слетел..
и руками круть верть... какой там нафиг VIN... неужели тебе не интересно посмотреть как крутиться будет в живую?
TOYOTA CAMI 1999 HC J100E АКПП правый руль

korvin

Да конешно интересно)) и сделаю именно так, подниму зад, только у меня один домкрат родной высокий, думаю под мост не влезет, позову кого то на помощь..
Терик 05 102 К3 МК

Евгений!

А спрашивал-то, как узнать, не выходя из дома? :) Это по номеру Frame и фирменному каталогу можно...
Terios-9704, J-100, АКПП

jammer


korvin

Все спакойна :)
это меня не расстроит) вот если блокировка вдруг не работает, то расстроюсь :girl_sad: ))
Терик 05 102 К3 МК

Willy.

Тоже не беда: раздатка с разборки стоит пару-тройку тыщ.
Toyota Сami 1.3 1999г. HC J100E АКПП 92 л.с.

Quadra

korvin, Надо выехать на ровную площадку где можно поездить кругами. Прокатится на небольшой скорости пару восьмерок без блокировки. Почувствовать с каким усилием поворачивается руль, особенно в крайних положениях.
Остановиться, включить N... включить блокировку (на ходу не включать и обязательно на N или Р)... и прокатиться еще пару восьмерок.
Если блокировка работает, то руль поворачиваться будет труднее и возможно услышать, как проворачивается одно из передних колес...
Но не гонять и хорошо если площадка грунтовая...
А вообще если машинка из Япии без пробега по РФ, то все там работает... если конечно раздатка есть, а то помню кто-то купил терика с кнопкой, но без раздатки... и выяснил это только когда после покупки поехал на СТО.... лохотрон однако.
TOYOTA CAMI 1999 HC J100E АКПП правый руль

jammer

Блокировка тоже проверяется вывешиванием одного колеса, могу объяснить как но не буду, идите сложной дорогой.. :D