Присоединяйтесь к телеграм чату клуба

Реклама

Справочники по нашим машинам

Книга о Kid! Новинка! Книга о Terios и Сami Книга о Terios2/Rush/Be-Go! Новинка!

На что в дальнейшем будете менять Ками/Терика?

Автор Великий Лух, 07 февраля 2009, 08:09

« назад - далее »

0 Пользователи и 3 гостей просматривают эту тему.

jammer

Ездил, у брата есть, много ездил, очень, и вот могу уверенно заявить, передняя подвеска луаза мягче териоса, салоном же понятно дело это просто телега. Проходимость очень хорошая , клиренс гигантский , мотор слаб просто нереально.

Видья

да Белта тот же Витц, только седан..
у меня был Витц 2005, такой же салон и приборка, как в той серой Белте..
спидометр по середине..
и ваще, он как космолёт был :biggrin:
Ист..кули ист..
просто крепкая японская тачка, с простым 1,5 мотором..
если даже сломается, запчасть на каждом углу..(у нас уж точно)..
поэтому их и берут! тойот у нас ,как грязи :party:
Rush 2007, 4 вд, АКПП-продан (владел 6,5 лет), Сейчас Chevrolet Epica 2012

jammer

Я бы без раздумья взял ещё витц, цена небольшая, конструкция простая, з/ч копеешные и в полне комфортно а маневренность поражает .
Но, проблема в том, что я частенько езду на природу и в общем то мне не сколько полный привод нужен сколько высокий клиренс и короткая база. Ещё думал про рафик 4 второ поколения 3дверный, хотя сдаётся мне, что все, что с большими колесами жесткое.

Сегодня видел картину, как парнишка на ниссане кубике проскочил на умеренной скорости ямку , причём практически не тормозя, я так представил, если бы я её на терике переехал, яб из сидения вывалился...:D

jammer

У меня вообще была мысль взять обычную легковуху , витц, кубик,или подобное или лифтануть изо  всех сил! :D

Видья

да, после высокого терика, да если ещё любитель природы..
легковушки кажутся ущербными!
полюбас..если легковую брать..ставить максимально большую резину и поднимать на 3 см проставками..
на своих прошлых..резину я всегда большую ставил..
но в итоге, для леса и снега  взял Раш..
японская нива..нах..
Rush 2007, 4 вд, АКПП-продан (владел 6,5 лет), Сейчас Chevrolet Epica 2012

sharpeye

Спасибо японским инженерам за это авто, но с появлением 2-й малышки мысль о необходимости большего авто не покидает. Присматривался  к MB Vito с салоном от Westfalia, большой 6-7-ми местный бусик, неплохой вариант 110d, но с 1999 пошли движки "сommon rail", а там 2-х массовый маховик, демпферное сцепление, куча датчиков, нежные и дорогие форсунки, меньше ресурс двигла по сравнению с предыдущим поколением. Вообщем прям "бяда" с выбором авто. Также считаются минусом Вито слабое ЛКП, особенно 2000-х годов и конечно после терика - монопривод(передний). Еще, как вариант, проскальзывал VW sharan(Ford Galaxy), но семья не одобрила. После статьи Наташи, присмотрелся к Прадо 95 и 120, на 150 точно не претендую. Так вот на 95 еще можно встретить надежный 1KZ, но отталкивает простенький салон, высокий ц. т. и еще, старые дизеля не любят скорость больше 90-110. Я вообще-то и на терике быстрее не езжу, но иногда по киевской трассе для разгона на горку могу и 120, наверное приятно осознавать, что можешь и больше. Прадо 120 кузов симпатичнее, но и ценник у нас от 13000 у.е. и дизель 95 % "сommon rail". Проанализировав ситуацию, у меня сложилось впечатление, что Прадо - понтовая недешевая тачка, внутри почти пустая, проще чем ТЛК круизер 100 и тем более 200. Вес около 2т, расход д/т 10-16, постоянный полный привод, понижайка, блокировка, клиренс- неплохой проходимец - в городе на каждый день - нерационально. Сейчас рассматриваю X-trail 2008 дизель 2.0 читаю отзывы, интерессует надежность dci - фрацузский "сommon rail". По деньгам как Прадо 1998. Вообще, говоря про надежность авто надо рассматривать новые экземпляры, ведь в авто с пробегом 300 тыс. км. а 20-ти летний авто вряд ли наехал меньше(дедушкин москвич не в счет) должно быть поменяно много чего. Я последние 2 года езжу на MB 210d 1995 г.в., а жена на терике. При пробеге 380 тыс. делал капрем двигла - 2,9 атмо дизель, есть подозрение, что спидометр уже круг прошел, так как нередки случаи пробегов больше ляма. За 2 года поменял водян помпу, тормозн цилиндры (главн и рабочий), цилиндр сцепления, ремонт кардана, подвесной, ступичный, суппорт, троссы ручника, ролик двери, варил глушак, новый радиатор, реле зарядки, ремонт генератора, стартера, поставил гур, ходовка само собой. А почему дизель? Терик(1.3) кушает 9,5 по 22 грн 92-го, а бус(2.9) кушает 10 по 17 д/т. В постсоветских странах всегда найдется д/т дешевле АЗС. Вывод такой: покупайте новое авто и ч/з 100 тыс продавайте и всем удачи в выборе!
Заз 968, Ваз 21011, Daihatsu Terios 1999, J100LG-GMXEW, HC-EJ, 4WD, ни какой дичи-все "Ручные"

Царь

Цитата: sharpeye от 05 октября 2016, 09:18
........... Вывод такой: покупайте новое авто и ч/з 100 тыс продавайте и всем удачи в выборе!
вот они настоящие финские парни :laugh3: покупай новый продавай его б/ушный, а кАму прадавать та нам же и продавать :crazy: вот вы и мучайтесь ага пАтом :crazy: :laugh3: :biggrin: может после 100 тык в утиль лучше :crazy:
Даже если ты один против всех,это ещё не значит,что ты не прав!
РУССКИЕ Своих не бросают!

sharpeye

Заз 968, Ваз 21011, Daihatsu Terios 1999, J100LG-GMXEW, HC-EJ, 4WD, ни какой дичи-все "Ручные"

кото-фей

ну вот и сменил я авто...
взял Висту Ардео 2000 года. различия с териком колоссальны! )))
Daihatsu Terios, '99, HC 1.3, J100G, МКПП (был); Toyota Vista Ardeo, '00, 3S-FE 2.0, SV55, АКПП (катаюсь)
Цитата: "Чтобы спасти Россию, надо сжечь Москву!" М.И. Кутузов

Царь

Цитата: кото-фей от 12 октября 2016, 09:04
ну вот и сменил я авто...
взял Висту Ардео 2000 года. различия с териком колоссальны! )))
надеюсь мотор не D4 с прямым впрыском, а то там насос высокого давления наш бензин плохо переваривает, ну расходник он дорогой короче...
Даже если ты один против всех,это ещё не значит,что ты не прав!
РУССКИЕ Своих не бросают!

Видья

Цитата: кото-фей от 12 октября 2016, 09:04
различия с териком колоссальны! )))
в какую сторону?
ну проходимость понятно :biggrin:
Rush 2007, 4 вд, АКПП-продан (владел 6,5 лет), Сейчас Chevrolet Epica 2012

кото-фей

Цитата: Царь от 12 октября 2016, 09:14
надеюсь мотор не D4...
нет, конечно! зачем мне лишняя головная боль? )) в подпись добавил описание.

Цитата: Видья от 12 октября 2016, 09:42
в какую сторону?
ну проходимость понятно :biggrin:
проходимость не проверял, но специально искал 4Везде-версию. поглядим, как себя в зиму проявит. ))
отличия основные - размеры, уровень комфорта и более мощный мотор. это в плюс. неповоротливость, автомат и клиренс - это в минус. короче, все относительно.  :biggrin:
Daihatsu Terios, '99, HC 1.3, J100G, МКПП (был); Toyota Vista Ardeo, '00, 3S-FE 2.0, SV55, АКПП (катаюсь)
Цитата: "Чтобы спасти Россию, надо сжечь Москву!" М.И. Кутузов

Царь

на 3с-фе ашо и расход будет в минус, ну точнее с 100 кузовом наверно такойже, простая виста седан на таком моторе 12-13л смешанный. ашо там прокладка маслонасоса слабая, постоянно течет она на этих моторах, а так мотор крепкий можно сказать деревянный :biggrin:
Даже если ты один против всех,это ещё не значит,что ты не прав!
РУССКИЕ Своих не бросают!

кото-фей

Царь, про дрыгатель наслышан. вернусь с отпуска, отдам на тех.обслуживание, в планах пару лет его еще пользовать...
а вот расход пока не мерял. бак еще на спалил (меряю от полного до полного). )))
Daihatsu Terios, '99, HC 1.3, J100G, МКПП (был); Toyota Vista Ardeo, '00, 3S-FE 2.0, SV55, АКПП (катаюсь)
Цитата: "Чтобы спасти Россию, надо сжечь Москву!" М.И. Кутузов

jammer

кото-фей,  вот и правильно , иногда будешь вспоминтать териос только в плане проходимости, в остальном будешь вспоминать его с худшей стороны.