Присоединяйтесь к телеграм чату клуба

Реклама

Справочники по нашим машинам

Книга о Kid! Новинка! Книга о Terios и Сami Книга о Terios2/Rush/Be-Go! Новинка!

На что в дальнейшем будете менять Ками/Терика?

Автор Великий Лух, 07 февраля 2009, 08:09

« назад - далее »

0 Пользователи и 6 гостей просматривают эту тему.

Willy.

#1515
Цитата: jammer от 14 июля 2016, 15:46
Willy., там труба по центру, резонатор, даже есть рекомендации как ее убрать  и все и получается нормальный кроссовер, не ниже, только базой длиннее, но по уровню комфорта даже рот не открывается что-то сказать и жрет он меньше при ебъеме мотора почти в 2 раза больше, масса электроники, не грамма не гниючь, вообще сказка по сравнению с нашими драндулетами.
Масса электроники - это огромный минус, однозначно.
Негниючий ниссан?.. Впервые слышу. Как раз они славятся тем что гниют нещадно, ибо они об экологии заботятся, типа, и все сплавы там без цинка и прочих антикоррозионных металлов. Может, конечно х-трейл исключение, но что-то я сильно сомневаюсь.
По грязи он мало того что длиннее и шире, так ещё и привод там передний с подмахиванием задними,если передние буксуют. На сколько помню, он там вообще жестко 50:50 не умеет, что-то 60 перед 40 зад. Режим "типа принудительной блокировки" только до 30 км/ч. Собственно он недопривод по сути с электромуфтой и автоматикой. Ерунда. К тому же на серьезные нагрузки в грязи не расчитан. Живучесть всей этой лабуды довольно низкая. При нас один крендель ушатал трансмиссию за пол часа. От идиотов, конечно никто не застрахован, но вот терик как-то так ушатать х.з. что с ним надо вытворять.
В итоге - ничего интересного, кроме того что он комфоортнее и экономичнее там нет. Куда интереснее мицубовский супер-селект.
Ах, да, и весит x-trail полторы тонны, что ни разу не добавляет ему проходимости.
Короче, ни разу он терику не замена, разве что в экономии топлива и комфорте. Но для этого есть другие авто.
Toyota Сami 1.3 1999г. HC J100E АКПП 92 л.с.

jammer

Масса -это все необходимое, что должно быть + всякие мелкие рюшечки , которые есть в хороших комплектациях авто.
Х-трейл не гниючь, да , странно звучит но факт , териос хуже  стопудово!

Привод там электрической дисковой муфтой в заднем редукроте , 3 режима работы , выключена, включена по требованию, т.е. режим AUTO и режим  ЛОК  -  принудительно включена , при этом транисмиссия превращается в парт-тайм , как у нас с включенной  кнопкой блокировки дифа.

А вообще, ты говоришь о серьезных замашках на джиперство, дак и ками-териос совсем не жип, так, машинка повышенной проходимости. И вообще вся проходимость авто начинается с клиренса , опять же у териоса  он ен гигантский , выигрышь только за счет геометрии.

Willy.

Да как необходимого... та масса электроники что там есть либо компенсирует отсутствие нормального полного привода и блокировок, либо попросту "рюшечки", кои надо чинить если ломается. Зачем мне дополнительная фигня чтобы её чинить?.. Тут терик однозначно лучше - электроники минимум.
Ну я говорю в общем-то о общей проходимости и "кирпичной" надежности. Тут терик конечно выигрывает в основном геометрией и весом. но мне то пофиг чем -  он конечно тот ещё кусок гов... железа, но блин по грязи едет очень достойно! Да если бы он не ехал, я б его давноооо  спихнул. Ибо всем остальным он в основном бесит.

Toyota Сami 1.3 1999г. HC J100E АКПП 92 л.с.

Vad_63

Цитата: jammer от 14 июля 2016, 15:52
Руггер он же рессорный сзади, нет? Он наверное комфортнее ходит териоса-рас , или тебе сложно сравнить?
до 93 года был рессорный вкруг (как раз такой как у меня) - это тупо деревянная табуретка  :D
а с 93 пошел сзади на пружинах и спереди уже не мост, а редуктор с приводами на торсионном подвесе  - этот значительно комфортнее, но в проходимости он резко потерял... :training1:

сравнить могу, у моих знакомых сотый терик был... ну скажем так... по сравнению с руггером, на сотом терике ты едешь как на перине :biggrin:
Daihatsu Be-Go J210G 2006, АКПП, ESS-Lift, Yokohama G012 (215\70 R16) лето :girl_witch:
Daihatsu Rugger F75 1990, DL52, Бинар-5д,  Kumho KL71 (31x10,5 R15) лето :strong:

jammer

Willy., дане, не ломается там нифига не по электронике не по механие, ну с моторами есть проблемы но они глобальные и как бы сразу понятны  или по ходовке, короче видно там все , привод там нормальный , чож не нормального то, все хорошо, но здоров он , поэтому ну его !  А в этом териосе тоже многое простительно , но одно я ему не могу простить, что это реально гниючий кусок дерьма!

KotAnd

Цитата: Willy. от 14 июля 2016, 13:07
Да я форум читаю :) ) Ничего нового. Вот гляди что у нас продают
https://auto.ru/cars/used/sale/toyota/belta/1037236764-6c8e85/
https://auto.ru/cars/used/sale/toyota/passo/1002349525-6a33/
https://auto.ru/cars/used/sale/toyota/vitz/1039947081-51c6d/
https://auto.ru/cars/used/sale/toyota/yaris/1040639621-10cd6/
Ничего не знаю про эти машины. Думаю.
Из этих Четверых, с такими требованиями - однозначно Пассо!
Белта седан на базе Витца - фтопку!
Витц, хоть и 1,5 литра, на вариаторе, а его не надо по условиям...
Ярис, скорее всего на роботе - тот еще геморрой!
А у Пассо честный 4-х ступенчатый автомат и едет он намного увереннее и шустрее такого же литрового Витца, но который на вариаторе. На последнем сегодня прокатился, был очень поражен отсутствием динамики по сравнению с Пассо... + просят за него на 70 т.р. меньше :V:
КОЛБА Челябинск, магазин самогонных аппаратов.
Самогонные аппараты, пивоварни, коптильни, автоклавы, бутыли, бочки и многое другое!

DobMan

Цитата: jammer от 14 июля 2016, 13:11
Первая уж больно интересная штука, красивая.  Вообще кстати  очень нравятся авто, где приборка посрединке, отличное решение вообще , очень удобное !
Что-то коробас на робота похож
KIA Sportage 2005 , 128 лс, 2 л, 4 WD, Калининград

jammer

Сейчас гонял на витце, блин , вот это автомобиль. Мягкий, маневренный, в меру резвый, эластичный. Шикарные тормоза. А как он рулится, я не знаю , многие ли из вас представляют, когда гидроусилитель работает настолько хорошо, что руль крутится мизинцем, реально. Многие говорят это не для мужчины, незнаю, но крутить другой уже даже желания нет.
Яб даже ещё витц купил.
После его появления я в Териос ходить перестал.

Шурик 66

Я тут на YRV прокатился,обычный 1.3 не турбо. Очень резвая машинка но жестковата.
Toyota Sparky К3 4WD

jammer


Шурик 66

У меня Бун,он же Пассо :)  Я считаю его мягким,ямки глотает уверенно.
Toyota Sparky К3 4WD

jammer


Шурик 66

Toyota Sparky К3 4WD

jammer


jammer

Вот , 3 недели я не ездил на Териосе , пришло время выпить вотки и поехать в поход!
Сел я в Териос и поехал по городу  подготавливаться с кему мероприятию. Вот выдалась маленькая передышка и вот пишу свои впечатления, как будто впервые сел за руль этого пылесоса.
Реально, я вшоке , как будто я сел в телегу с деревянными колесами.  Все гремит, рейка бренчит, мотор стучит, коробка пинается, сидеть неудобно, РУЛЬ НЕ КРУТИТСЯ! Жарко, душно, жестко.
Кошмар, как я на нем ездил раньше!?