Присоединяйтесь к телеграм чату клуба

Реклама

Справочники по нашим машинам

Книга о Kid! Новинка! Книга о Terios и Сami Книга о Terios2/Rush/Be-Go! Новинка!

Не регулируется холостой ход HELP

Автор sxxxd, 28 июня 2010, 09:03

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

jammer

Поздравляю, вы счастлифчег!


vozvrat

Цитата: jammer от 05 мая 2016, 15:24
Поздравляю, вы счастлифчег!




Ты всех поздравляешь со сломанными ушами?)
Ты лучше скажи парню, почему двигателю кислорода не хватает?
Пешеход я.

jammer

Да не... а что, только что  сломали?

В сто говорите ?  - там вам остальные доломают :D

vozvrat

Цитата: jammer от 05 мая 2016, 15:27
Да не... а что, только что  сломали?

В сто говорите ?  - там вам остальные доломают :D
Похоже на то) Думаю, он в СТО собрался крышку варить. Проще так найти аргонщика - дешевле. Хотя, Нерюнгри... Как там у них?)
Почему не хватает кислорода двигателю?
Пешеход я.

jammer

Кислорода? да фиг знает чего ему там не хватает, если бы видеть своими глазами... могу одно сказать, что закоксованность удз, каких то трубок слабо влияет на приемистость и не стабильность  оборотов, всё это запрост решаеься регулировкой байпасного винта , т.е. может быть мало оборотов после прогрева или наоборот не падать , но на нестабильность не влияет, поэтому все нештатные ситуации, троения, дымления, заглыхания, надо диагностировать в комплексе, может там датчик врет, может режим хх не включается, может свечи каюк,  может трансы...мыж не видим ничего.

jammer

vozvrat, понимаешь у этого типа эбу как бы нет понятия мало воздуха при условии, что датчики правильно считывают. Т.е. тут вся система построена именно на воздухе, открыли дырочку , разряжение снизилось, датчик это показал, скорректировали смесь и эбу может корректировать ее в довольно больших переделах , т.е. все утечки или не утечки эбу прекрасно видит и ему загрязнения  каких то трубок  безразличны, он это тоже учитывает,  мало стало воздуха - мало стало и топлива, поэтому все регулировки на этом моторе сводятся лишь к дросселированию воздуха на хх, если же никакой подбор воздуха для устойчивой работы на хх не помогает, кстати включена коробка или нет в общем то без раницы, то надо смотреть систему в общем и отсекать базовые причины на корню, грм, компрессия, свечи, первичная диагностика.

vozvrat

Цитата: jammer от 05 мая 2016, 15:46
vozvrat, понимаешь у этого типа эбу как бы нет понятия мало воздуха при условии, что датчики правильно считывают. Т.е. тут вся система построена именно на воздухе, открыли дырочку , разряжение снизилось, датчик это показал, скорректировали смесь и эбу может корректировать ее в довольно больших переделах , т.е. все утечки или не утечки эбу прекрасно видит и ему загрязнения  каких то трубок  безразличны, он это тоже учитывает,  мало стало воздуха - мало стало и топлива, поэтому все регулировки на этом моторе сводятся лишь к дросселированию воздуха на хх, если же никакой подбор воздуха для устойчивой работы на хх не помогает, кстати включена коробка или нет в общем то без раницы, то надо смотреть систему в общем и отсекать базовые причины на корню, грм, компрессия, свечи, первичная диагностика.
Ух, еле осилил!
1. Снял он трубку сапуна, датчик разряжения показал ЭБУ, что добавился воздух. Добавляется бенз. Понятно.
2. Если сапун засран - ЭБУ сообразит и подаст меньше бенза в смесь. Так?
3. Во время прогрева открывается толстый канал, перед дросселем. У меня и после того, как машина прогрелась, когда этот канал "захлапывается", через него все равно сосет. Соответственно, намного меньше. Может он совсем "захлопнуться" ? Тем самым заставить ЭБУ подавать меньше бенза в смесь?
Пешеход я.

jammer

дак вроде как он должен полностью захлопнуться, прогревочный то и воздух пойдет:
1 электроклапана, которые при полном прогреве тоже захлопнутся, если ничего не влючено.
2 клапан продувки картера спереди на крышке
3 байпасный винт, настройки хх

пожалуй и всё.
мало оборотов - мало воздуха - крути винт.

vozvrat

Цитата: jammer от 05 мая 2016, 16:13
дак вроде как он должен полностью захлопнуться, прогревочный то и воздух пойдет:
1 электроклапана, которые при полном прогреве тоже захлопнутся, если ничего не влючено.
2 клапан продувки картера спереди на крышке
3 байпасный винт, настройки хх

пожалуй и всё.
мало оборотов - мало воздуха - крути винт.


1. с клапанами понятно - пишет, что при включенной печке двиг работает нормально
2. вроде нет там у нас никакого клапана - просто отверстие
3. горемыка писал:  "увеличивал хх что бы хоть как то ездить"
Пешеход я.

Gart

Цитата: jammer от 05 мая 2016, 16:13
дак вроде как он должен полностью захлопнуться, прогревочный ...
...мало оборотов - мало воздуха - крути винт.
Верно и опять верно.
Цитата: vozvrat от 05 мая 2016, 16:20
3. горемыка писал:  "увеличивал хх что бы хоть как то ездить"
Горемыка не сделал с самого начала чистку УДЗ, в частности канала ХХ, который и регулируется винтом. Не смог снять УДЗ. Вот и пошли пляски с бубном вокруг да около... А то, что он попшикал карбклинером на заслонку, практически ничего не меняет.
Terios 97, J100, HC-EJ, AT/4WD владел с 10.2009 по 12.2014
теперь Honda CR-V 04 AT/4WD :disco: Starletka 93, EP-82, 4E-FE, AT/FWD.

vozvrat

#85
Цитата: Gart от 05 мая 2016, 16:45
Верно и опять верно.Горемыка не сделал с самого начала чистку УДЗ, в частности канала ХХ, который и регулируется винтом. Не смог снять УДЗ. Вот и пошли пляски с бубном вокруг да около... А то, что он попшикал карбклинером на заслонку, практически ничего не меняет.


Стемнело ужо - утром сниму фильтр и еще раз посмотрю: полностью ли у меня "прогревочный" канал закрывается. Может, я пальцем разряжение на нем чувствовал когда он еще полностью не захлопнулся?
Все-таки канал ХХ? Вот я постоянно и нервничал: где кислород?)
Пешеход я.

vozvrat

Цитата: vozvrat от 05 мая 2016, 17:04

... посмотрю: полностью ли у меня "прогревочный" канал закрывается.


Действительно, прогревочный захлапывается полностью. Век живи - век учись! :bt:
Пешеход я.

Reeper

#87
Выбили кат,он был действительно забитый и начинал плавиться.Стало шумновато без него,по расходу не понятно практически не езжу. Динамика вроде капельку прибавилась.
Заслонка была снята и полностью почищена,ни каких результатов это не принесло абсолютно.
Щас вам врядли обьясьню что рассказывали мне мастера эти,примерно то что клапан хх тут механический а не электрический,что на фотографии обозначен датчик хх и на него или с него! идет + на эбу и назад не возвращается толи + толи - и после прогрева там что то закрывается (примерно так)  :crazy: :D   Приделали провод что бы был постоянный +. еще электороплан отключили один. После этих манипуляций хх вроде чуть держится,в режиме D глохнет. Ах да,начинает когда почти глохну загорается масленка,вернее маргает быстро очень,так же с непрестегнутым ремнем и ручником. Ребята же эти говорят что столько трубочек невидили и смогут сделать только по книге.


Итог,меня это конечно все не устраивает и жду очередь в другой сервис. Парень хорошо разбирается,говорит все сделает.
Daihatsu Terios 1997 J100G HC AT/4WD

Reeper

Цитата: vozvrat от 05 мая 2016, 15:29
Похоже на то) Думаю, он в СТО собрался крышку варить. Проще так найти аргонщика - дешевле. Хотя, Нерюнгри... Как там у них?)
Все у нас нормально,и что за бред,варить крышку в сто?
Daihatsu Terios 1997 J100G HC AT/4WD

vozvrat

#89
Цитата: Reeper от 10 мая 2016, 09:37
Все у нас нормально,и что за бред,варить крышку в сто?
Не нервничай, я ж прикололся)
С сервисом явно не повезло! Просто трындец какой-то...
Reeper! Здесь на форуме есть твои земляки - чего у них не поинтересуешься: может, есть опыт с адекватными сервисами?
Пешеход я.