Присоединяйтесь к телеграм чату клуба

Реклама

Справочники по нашим машинам

Книга о Kid! Новинка! Книга о Terios и Сami Книга о Terios2/Rush/Be-Go! Новинка!

Не регулируется холостой ход HELP

Автор sxxxd, 28 июня 2010, 09:03

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

jammer

Короче к общим потерям у вас прибавился катализатор, очень глупо.

vozvrat

Цитата: jammer от 10 мая 2016, 15:09
Короче к общим потерям у вас прибавился катализатор, очень глупо.


Очень не повезло с автосервисом.
Пешеход я.

jammer

Конечно не повезло. А у нас все так , а вы говорите ваз плохая машина, а что у нас могут сделать хорошее, если уже сделанное не могут отремонтировать.
Особенно мне нравится устройство под названием "датчик хх" , если вы услышали такое словосочетание от автомеханика, можете смело покинуть его, такого устройства в природе не существует!

vozvrat

Цитата: jammer от 10 мая 2016, 15:17
Конечно не повезло. А у нас все так , а вы говорите ваз плохая машина, а что у нас могут сделать хорошее, если уже сделанное не могут отремонтировать.
Особенно мне нравится устройство под названием "датчик хх" , если вы услышали такое словосочетание от автомеханика, можете смело покинуть его, такого устройства в природе не существует.


Все просто: парень не смог найти ответа на свои вопросы на форуме. Все старожилы, к сожалению, были заняты. Куда дорога? В сервис. А уж какой он ему попался - тема отдельного разговора.
Пешеход я.

Reeper

Цитата: vozvrat от 10 мая 2016, 15:21

Все просто: парень не смог найти ответа на свои вопросы на форуме. Все старожилы, к сожалению, были заняты. Куда дорога? В сервис. А уж какой он ему попался - тема отдельного разговора.
Так точно,как смог объяснить проблему,подкрепляя это все фото,но не чего не помогло. Хотя еще есть время,что еще могу попробывать? Да наверное ничего,все на уровне электрики,где требуется рука профессионала.
А кат выбил да выбил,не чего страшного.
И вопрос не по теме,сняв кардан на 1-2 литра уменьшится расход? сори за оффтоп
Daihatsu Terios 1997 J100G HC AT/4WD

Шурик 66

Цитата: Reeper от 10 мая 2016, 16:03
Так точно,как смог объяснить проблему,подкрепляя это все фото,но не чего не помогло. Хотя еще есть время,что еще могу попробывать? Да наверное ничего,все на уровне электрики,где требуется рука профессионала.
А кат выбил да выбил,не чего страшного.
И вопрос не по теме,сняв кардан на 1-2 литра уменьшится расход? сори за оффтоп
На столько не уменьшиться,а вот блокировка в раздатке скончается.
Toyota Sparky К3 4WD

jammer

На 1 уменьшится на 2 нет. Мотор гауно в плане экономии. Ему 40 лет.

vozvrat

Цитата: Reeper от 10 мая 2016, 16:03
...что еще могу попробывать? Да наверное ничего,все на уровне электрики,где требуется рука профессионала.
А кат выбил да выбил,не чего страшного.


Можешь попробовать почитать топик, начиная со своего вопроса)
Кат выбил - я бы поставил пламегаситель.
Пешеход я.

vozvrat

#98
Цитата: Шурик 66 от 10 мая 2016, 16:36
На столько не уменьшиться,а вот блокировка в раздатке скончается.


Шурик 66 ткни носом: откуда информация? Так сказать, для общего развития)
Пешеход я.

Reeper

Цитата: vozvrat от 10 мая 2016, 18:58

Можешь попробовать почитать топик, начиная со своего вопроса)
Кат выбил - я бы поставил пламегаситель.


Вообщем дело было в кривых метках грм,и криво выставленного зажигания.
Проблема актуальна до сих пор,не глохнет но обороты плавают,сказали из за катушек,может быть такое?
Фишки электроклапанов если не правильно подключены,как это влияет на работу?
Daihatsu Terios 1997 J100G HC AT/4WD

vozvrat

Цитата: Reeper от 15 мая 2016, 16:03

Вообщем дело было в кривых метках грм,и криво выставленного зажигания.
Проблема актуальна до сих пор,не глохнет но обороты плавают,сказали из за катушек,может быть такое?
Фишки электроклапанов если не правильно подключены,как это влияет на работу?


С зажиганием разобрался. Уже можно исключить. Хотя, помню, у меня на Волге когда-то плавала и сама метка зажигания.


В теме про плавающие обороты jammer писал(http://terios-club.ru/forum/index.php?topic=3953.msg108278#msg108278): "...виною этому было положение дроссельной заслонки(!), вернее не самой заслонки а датчика ДЗ , он не вставал на "0" вот и всё, эбу естественно это понимал и предпринимал меры по стабилизации, видимо плавающие обороты это его рук дело..."
У тебя сама заслонка полностью закрыта на ХХ? Может, предыдущий хозяин приоткрыл ее винтиком снизу для стабилизации работы движки?
Фишки э/клапанов у тебя правильно зацеплены: ты сам писал, что при включении печки двигатель начинал работать - клапан, отвечающий за электронагрузку отрабатывает корректно.
Дальше, думаю, тебе лучше задавать вопросы в теме про обороты, тем более, ты там уже отметился: http://terios-club.ru/forum/index.php?topic=3953.msg295657#msg295657  :biggrin:
Пешеход я.

Reeper

Забыл уточнить что обороты плавают только на скорости "Д" или заднем ходе,причем если заезжаю например на бардюр или через него могу заглохнуть.
И в каком положении должна быть заслонка на скорости?
По поводу электроклапанов сам мастер не знает как должны фишки стоять,я тем более,вот и спрашиваю как определить их правильность,печкой на всю и должна быть просадка оборотов очень хорошая?
И все таки катушки могут повлиять?
Может завалялась фотка подключения их ?  :biggrin:
Daihatsu Terios 1997 J100G HC AT/4WD

vozvrat

Цитата: Reeper от 16 мая 2016, 03:37
Забыл уточнить что обороты плавают только на скорости "Д" или заднем ходе,причем если заезжаю например на бардюр или через него могу заглохнуть.
И в каком положении должна быть заслонка на скорости?
По поводу электроклапанов сам мастер не знает как должны фишки стоять,я тем более,вот и спрашиваю как определить их правильность,печкой на всю и должна быть просадка оборотов очень хорошая?
Может завалялась фотка подключения их ?  :biggrin:
А ты газку не пробовал поддавать, когда через бордюр переезжаешь?  :to_become_senile: :biggrin:

Положение заслонки зависит только от положения педали газа. Если ты на педаль не надавил - заслонка должна быть закрытой.
Если при включении той же печки или фар у тебя просаживаются обороты, но возвращаются через пару секунд "в норму" - клапана подключены корректно.
P.S. Фотография тебе никак не поможет: фишки и сами клапана одинаковые)
Пешеход я.

Reeper

Цитата: vozvrat от 16 мая 2016, 03:45
А ты газку не пробовал поддавать, когда через бордюр переезжаешь?  :to_become_senile: :biggrin:

Положение заслонки зависит только от положения педали газа. Если ты на педаль не надавил - заслонка должна быть закрытой.
Если при включении той же печки или фар у тебя просаживаются обороты, но возвращаются через пару секунд "в норму" - клапана подключены корректно.
P.S. Фотография тебе никак не поможет: фишки и сами клапана одинаковые)
Катушки? Если прибивает,могут плавать?
Daihatsu Terios 1997 J100G HC AT/4WD

vozvrat

Цитата: Reeper от 16 мая 2016, 03:51
Катушки? Если прибивает,могут плавать?
Не владею информацией.
Пешеход я.