Присоединяйтесь к телеграм чату клуба

Реклама

Справочники по нашим машинам

Книга о Kid! Новинка! Книга о Terios и Сami Книга о Terios2/Rush/Be-Go! Новинка!

Не регулируется холостой ход HELP

Автор sxxxd, 28 июня 2010, 09:03

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Царь

Цитата: vozvrat от 03 мая 2016, 15:30

Ты отпишись, если лямбду отцепишь, как двигатель себя поведет?
ни чего не изменится, это старый ЛЗ который корректирует подачу топлива (от выхлопа) на форсы. скажу больше, без ЛЗ мотор работает стабильней, потому как смесь богаче...
Даже если ты один против всех,это ещё не значит,что ты не прав!
РУССКИЕ Своих не бросают!

jammer

Обороты на шц моторе могут плавать если не стабилен режим холостого хода. Режим холостого хода включается при полностью закрытой дроссельной заслонке, если она закрыта не полностью а к примеру при открыта на 2-3% то включается лямбда регулирование и могут плавать обороты к тому же эбу пытается вогнать обороты в норму и так же может наблюдаться плавание оборотов. Причину начального приоткрытия дросселя надо отсекать сразу и производится это или в ручную при должном опыте или при комп.диагностике.

vozvrat

Цитата: Царь от 04 мая 2016, 18:16
ни чего не изменится, это старый ЛЗ который корректирует подачу топлива (от выхлопа) на форсы. скажу больше, без ЛЗ мотор работает стабильней, потому как смесь богаче...


Именно это я и хотел увидеть, когда советовал отключить ее. Если бы двигатель стал работать стабильно под нагрузкой с отцепленной лямбдой, можно было бы сказать, что именно она - источник проблем.
Пешеход я.

Reeper

Цитата: vozvrat от 05 мая 2016, 04:22

У парня проблемы именно на включенной передаче, не на ХХ.
И на скорости,и на передаче. Полный прогрев авто,стрелка температуры только только доходит до середины,1100 оборотов. И двигатель как будто выключается,моментально! Завожу опять,теперь авто на холостом глохнет медленно,успеваю дать газу.


Катализатор,не?
Daihatsu Terios 1997 J100G HC AT/4WD

vozvrat

#49
Цитата: Reeper от 04 мая 2016, 18:05
1. Отсоединил,ни каких результатов, клему скидывал.
2. горит датчик катализатора на панели,провод же внизу был присоединен на массу и горел он еле еле,я его подключил как надо и теперь сияет на панели.
3. Возможно что из за него у меня глохнет машина и плавают обороты после полного прогрева и на перекрестках?


1. Я же правильно понимаю: отсоединил и проехался ? Не на холостом ходу ведь?)
2. Насколько помню, где-то на форуме читал, что провод с датчика после катализатора (вроде он у нас температурный) присоединяется к массе, что бы обмануть ЭБУ в случае удаления катализатора. Только контакт должен быть хорошим.
3. Посмотрел-почитал симптомы неисправности катализатора. Возможно.


Вот что нашел: "... проверить катализатор на противодавление состоит в том, чтобы измерить давление в выпускной системе.
Чтобы это сделать нужно вместо первого кислородного датчика, используя переходник, вкрутить манометр, после чего снять показания в разных режимах работы мотора.
Общепринятым значением является давление 0,3 кгс/см2 при оборотах 2500 в минуту.
Если давление в выпускной системе превышает 200 кПа, что равно почти 2 кгс/см2 — нужна замена катализатора."


Я бы вообще выкрутил лямбду и попробовал без нее поездить: ЭБУ включит обходную программу, скорректирует топливную смесь, а открытое отверстие в системе выхлопа компенсирует "забитость" катализатора, если она присутствует. Шумновато, конечно, но намного дешевле, чем сервис.
Пешеход я.

vozvrat

#50
Цитата: Reeper от 05 мая 2016, 04:43
... стрелка температуры только только доходит до середины,1100 оборотов. И двигатель как будто выключается,моментально! Завожу опять,теперь авто на холостом глохнет медленно,успеваю дать газу.

Так получается, у тебя проблема-то и на ХХ, и при включении нагрузки? А, перечитал все с самого начала:

Цитата: Reeper от 30 апреля 2016, 09:43
... как только двигатель нагревается полностью,сразу же глохнет,увеличивал хх что бы хоть как то ездить. На перекрестках в режиме "D" глохну

Ну так думаю вот что по этому поводу: двиг прогрелся, закрылся канал подачи воздуха перед заслонкой (толстый, с палец, на нижней плоскости). Глохнет потому, что больше кислорода ему брать неоткуда.

Посмотри, что писал jammer: http://terios-club.ru/forum/index.php?topic=3832.msg295928#msg295928
Попробуй снять с УДЗ переднюю тонкую трубку идущую с крышки клапанов.
Подключились гуру Царь и jammer к разговору, т.ч., считай, проблема решена)


Пешеход я.

Reeper

Цитата: vozvrat от 05 мая 2016, 05:19
Так получается, у тебя проблема-то и на ХХ, и при включении нагрузки? А, перечитал все с самого начала:

Ну так думаю вот что по этому поводу: двиг прогрелся, закрылся канал подачи воздуха перед заслонкой (толстый, с палец, на нижней плоскости). Глохнет потому, что больше кислорода ему брать неоткуда.

Посмотри, что писал jammer: http://terios-club.ru/forum/index.php?topic=3832.msg295928#msg295928
Попробуй снять с УДЗ переднюю тонкую трубку идущую с крышки клапанов.
Подключились гуру Царь и jammer к разговору, т.ч., считай, проблема решена)
Очень надеюсь,решим не заезжаем в сто..
Трубку эту? Которые отводит газы?
Daihatsu Terios 1997 J100G HC AT/4WD

vozvrat

Да, эту. Только не от клапанной крышки отцепляй, а от УДЗ.
Пешеход я.

Reeper

#53
Цитата: vozvrat от 05 мая 2016, 06:14
Да, эту. Только не от клапанной крышки отцепляй, а от УДЗ.
ПОМОГЛО!!!  :beer:
Воздух сосет в заслонку,обороты убрал полностью отверткой,получилось 1000.
Сам шланг чистый внутри,получается много газов в двигателе? Из за забитого катализатора? Поставлю назад,так же станет,или куда щас копать?
Спасибо вам! Сузили поиск на нет)
Daihatsu Terios 1997 J100G HC AT/4WD

vozvrat

#54
Цитата: Reeper от 05 мая 2016, 07:06
ПОМОГЛО!!!  :beer:
Воздух сосет в заслонку,обороты убрал полностью отверткой,получилось 1000.
Сам шланг чистый внутри,получается много газов в двигателе? Из за забитого катализатора? Поставлю назад,так же станет,или куда щас копать?
Спасибо вам! Сузили поиск на нет)


Уже хорошо. Я как-то предполагал, что раз ты в этой теме пишешь, то сапун уже проверил. В дальнейшем, при возникновении каких-то вопросов: предварительно почитай форум, попользуйся поиском - вдруг уже решена такая же проблема кем-то. Чужое время нужно уважать)
1. То что шланг чистый: подуй туда-сюда в него в клапанную крышку - может маслоотделитель загадился.
2. Много или мало газов: "отсос" для того и сделан).
3. Катализатор пока оставь в покое, мы о нем уже говорили выше. Если очень уж хочется проверить - попробуй сделать, как я говорил с выкручиванием лямбды.
4. "Спасибо" не булькает - лучше уж "+" в карму. Хотя и он, блин, не булькнет :beer:
Пешеход я.

jammer

Я несколоко моторов HC перековырял, везде были забиты и в удз и жиклер в штуцере пластмассовом на крышке , но это в какой то степени компенсируется байпасным винтом настройки хх на дросселе.
Проверить стоит , но капитальных проблем, кроме "парящего" мотора на хх эта трубка не даст.


Reeper, что у вас за проблема, опишите поконкретнее и после чего начались?

ЗЫ: и кстати оставьте лямбду в покое, ее функция там  не настолько велика  как на более новых моторах, а датчик за катализатором вообще только к лампочке подключен.

Reeper

Цитата: jammer от 05 мая 2016, 10:40
Я несколоко моторов HC перековырял, везде были забиты и в удз и жиклер в штуцере пластмассовом на крышке , но это в какой то степени компенсируется байпасным винтом настройки хх на дросселе.
Проверить стоит , но капитальных проблем, кроме "парящего" мотора на хх эта трубка не даст.


Reeper, что у вас за проблема, опишите поконкретнее и после чего начались?

ЗЫ: и кстати оставьте лямбду в покое, ее функция там  не настолько велика  как на более новых моторах, а датчик за катализатором вообще только к лампочке подключен.
Машину приобрел с такой проблемой.
Завожу авто на холодную,температура до ходит до рабочей,на панели стрелка по середина,и авто моментально выключается,не глохнет по чуть чуть а сразу как будто
зажигание выключил. Завожу еще раз,с небольшим усердием и добовляя газа. Завелась,обороты не держит и они плавают,машина глохнет.
Перевожу селектор в положение "D" и можно ехать до ближайщего перекрестка,на нем скорее всего заглохну не важно на включеной скорости или в режиме "P"
С печкой еще как то можно ездить,обороты держутся.
Горит лампа катализатора.Расход большой,как на марке...заливаю литров 5-10 улетают не понятно куда.


Смог почистить только заслонку карб клинером.
Благодоря "vozvrat" посмотрел вакуумную трассу,вроде все впорядке подключено правильно.
Лямбда тоже ни каких результатов ни принесла.
Сапун со шлангом,на крышке клапанов отсоеденил у дроссельной заслонки,воздух засасывает машина работает ровно! Обороты убраны полностью отверткой
1100-1000. Со шлангом машина глохнет,обороты прибавлял чтоб ездить хоть как то.
Вытаскивал сапун на заглушеной машине и с масло отделителя шел едва заметный дым и с масло заливной крышки. Выхлоп взади не синий. Двигатель капиталили прошлые владельцы.
Daihatsu Terios 1997 J100G HC AT/4WD

vozvrat

Цитата: jammer от 05 мая 2016, 10:40
... ЗЫ: и кстати оставьте лямбду в покое ...
... Reeper, что у вас за проблема, опишите поконкретнее и после чего начались?


Если почитаешь внимательно еще раз пост #36 http://terios-club.ru/forum/index.php?topic=3832.msg295949#msg295949
то увидишь, что у него при самодиагностике выдает неисправность лямбды. Не вариант, что хреново работающая, но не умершая лямбда мозг ипет ЭБУ ?
Если прочтешь пост #53 http://terios-club.ru/forum/index.php?topic=3832.msg296052#msg296052
то увидишь, что при отсоединении трубочки сапуна от УДЗ обороты двигателя восстановились.
Если прочтешь пост #22   http://terios-club.ru/forum/index.php?topic=3832.msg295824#msg295824
то увидишь: "... заводится сразу,как только двигатель нагревается полностью, сразу же глохнет, увеличивал хх что бы хоть как то ездить. На перекрестках в режиме "D" глохну


А проблемы парень приобрел вместе с автомобилем, по наследству.
Пешеход я.

vozvrat

Цитата: Reeper от 05 мая 2016, 11:53


Сапун со шлангом,на крышке клапанов отсоеденил у дроссельной заслонки,воздух засасывает машина работает ровно!


Ты трубку продувал в крышку клапанов?
Пешеход я.

Reeper

Цитата: vozvrat от 05 мая 2016, 11:58

Ты трубку продувал в крышку клапанов?
Ну как, подул в трубку  :laugh3: 
Не проходит туда воздух а должен? Дул и такое ощущение что там пальцем закрыли.
Daihatsu Terios 1997 J100G HC AT/4WD