Присоединяйтесь к телеграм чату клуба

Реклама

Справочники по нашим машинам

Книга о Kid! Новинка! Книга о Terios и Сami Книга о Terios2/Rush/Be-Go! Новинка!

Как удалить из памяти ошибку по АБС?

Автор penfil, 05 мая 2008, 19:26

« назад - далее »

0 Пользователи и 2 гостей просматривают эту тему.

s76

Цитата: vish от 08 мая 2008, 07:32
Все разговоры в этой теме ведутся с целью стереть ошибку...
Скорее уточнение методики :)

penfil

Цитата: vish от 08 мая 2008, 07:32
Все разговоры в этой теме ведутся с целью стереть ошибку. По-моему, сначала надо ее считать, расшифровать, устранить, а потом стереть. Иначе она снова появится. Подключить индикатор (вольтметр, лампочку, светодиод через сопротивление 0.5 - 2 кОм) к ECU-T и массе и посчитать вспышки.
Ты прав.
Хотя сомнения остаются: во-первых, есть предположение, что ошибки, как таковой, не существует, а лишь есть глюк, вызванный ездой на рассыпавшемся ступичном и, как следствие, некорректной работой АБС. Ступичный заменили, т.е., если это и было ошибкой, то она устранена, а глюк остался. И стереть ошибку пока не удается. "Чек" двигателя хотя бы сбрасывается вместе с клеммой, правда потом появляется опять при резком торможении. Я так понимаю, АБС должна сработать, а она не работает, в этот момент опять загорается "чек энжин".
Во-вторых, перемкнуть, конечно, попробую. Просто вечерами некогда, работаю допозна, сил хватило только педаль понажимать. Хотя и здесь есть сомнения: есть риск расшифровать ошибку и получить что-нибудь типа "разрыв цепи", "неполадка цепи" и т.п. Хотя выбора всё равно нет, буду пробовать.
Форум не читаю. Совсем. Вообще. Потому что. Все вопросы в ЛС.

vish

Как я понял, "чек" двиг. - следствие неисправности АВС. Поэтому сначала надо с ней разобраться. Думаю, что ошибка АБС есть, иначе она бы сбросилась. Замена подшипника не может устранить ошибку. А вот езда с болтающейся ступицей могла вызвать повреждение колесного датчика скорости и загорание чека, но не факт. Только расшифровка может помочь. Я посмотрел в мануале неисправности АБС, считаю, что описание достаточно информативно.

Удачи!
Cami 2002 г. J102E АКПП. X-Trail 2004 г. 4WD, МКПП, правый руль.

penfil

Цитата: vish от 08 мая 2008, 15:34
А вот езда с болтающейся ступицей могла вызвать повреждение колесного датчика скорости и загорание чека, но не факт. Только расшифровка может помочь. Я посмотрел в мануале неисправности АБС, считаю, что описание достаточно информативно.

Удачи!
Датчики проверили все 4, целые. А на расшифровку я и сам очень надеюсь, так же как и на помощь, в том числе и на твою.
Форум не читаю. Совсем. Вообще. Потому что. Все вопросы в ЛС.

penfil

Цитата: s76 от 06 мая 2008, 16:21
Для начала рекомендую:
1. Выключи зажигание.
2. Поставь перемычку 4 - 13 (ECU-T - Body ground). Если страшно, то можно и через лампочку (вроде :) ).
3. Включи зажигание.
4. Посчитай вспышки.
5. Вот тогда и посмотрим :)

Посчитал. Фигня какая-то получается. При замыкании 4-13 начинают мигать лампы АБСа и подушки. Причём чтобы понять зависимость пришлось потрудиться. Итак у меня получилось:
АБС 3 раза по 2 вспышки, затем
       1 раз  по 1 вспышке, затем
       1 раз  по 2 вспышки, затем
       1 раз  по 4 вспышки, затем
       1 раз  по 2 вспышки, затем
       1 раз  по 1.
После этого всё повторяется вновь. Паралельно, с АБСом, мигала подушка, там проще: 2 вспышки, пауза, 9 вспышек, опять 2, пауза и  так до бесконечности.
Какие есть варианты? "Чек" двигателя, как горел, так и горел, не мигая.
Форум не читаю. Совсем. Вообще. Потому что. Все вопросы в ЛС.

vish

Че-то никак не получается идентифицировать. Попробуй еще раз прочитать с учетом следующего:
1. Коды двухзначные.
2. В пределах разряда (единицы или десятки) импульсы следуют с интервалом между ними 0,5 с.
3. Между разрядами интервал 1,5 с.
4. Если более 1 неисправности, то интервал между кодами 2,5 с.
5. После всех кодов через интервал 4 с все повторяется.
Cami 2002 г. J102E АКПП. X-Trail 2004 г. 4WD, МКПП, правый руль.

penfil

Ну, в принципе, так оно и было. вспышки шли через полсекунды.  Интервалы были 1,5, первые две строчки, потом 2,5 с и ещё три строки. Потом, действительно, перерыв в 4 сек и всё сначала. Кажется так, довольно тяжело это посчитать и не запутаться. Постараюсь в ближайшие дни проверить, с учетом вновь открывшихся обстоятельств. Ещё раз спасибо всем за помощь.
Форум не читаю. Совсем. Вообще. Потому что. Все вопросы в ЛС.

s76

#37
Надо искать расшифровку кодов АБС новых моделей Daihatsu. Скачал мануал для YRV. Заинтересовало выражение "flashes slowly twice" - медленно моргает дважды.

Что бы это значило:
"For 4WD vehicles, after the ABS warning lamp has been lit for approximately 3.0 seconds, check that it flashes slowly twice and then flashes at an interval of 0.13 seconds."

penfil

Форум не читаю. Совсем. Вообще. Потому что. Все вопросы в ЛС.

vish

Если все достоверно, то получаются по АБС две неисправности: 12 и 42. 12 в списке есть, а 42 нет. Или ошибка в считывании или устаревший мануал.

to s76. А в мануале по YRV коды АВС отличаются?
Cami 2002 г. J102E АКПП. X-Trail 2004 г. 4WD, МКПП, правый руль.

penfil

Форум не читаю. Совсем. Вообще. Потому что. Все вопросы в ЛС.

vish

Cami 2002 г. J102E АКПП. X-Trail 2004 г. 4WD, МКПП, правый руль.

penfil

Какого соленоида? Объясни, пжлт, не понял. Если можно, скинь в личку телефон, позвоню после работы.
Форум не читаю. Совсем. Вообще. Потому что. Все вопросы в ЛС.

vish

Мануал рекомендует при этой неисправности заменить actuator (привод) АБС. Что сделал бы я? Проверил визуально целость проводов, подходящих к АВС, разъема, наличие напряжения на контактах 34,12 и 32 при включ зажиг., проверил бы горение стоп - сигнала, исправность предохранителей. Главное, что смущает, код 42. Может, ошибка при идентификации?
Cami 2002 г. J102E АКПП. X-Trail 2004 г. 4WD, МКПП, правый руль.

s76

#44
Цитата: vish от 12 мая 2008, 14:59
to s76. А в мануале по YRV коды АВС отличаются?
Для YRV кодов больше. Те, которые совпадают на первый взгляд одинаковы. Кода 42 нет.

http://yrv.ru/service-manual/
Антиблокировочная система - ABS

Нашел код 42 http://www.yrv.ru/database/techhelp/trouble-codes/
но толку от этого не много.