Присоединяйтесь к телеграм чату клуба

Реклама

Справочники по нашим машинам

Книга о Kid! Новинка! Книга о Terios и Сami Книга о Terios2/Rush/Be-Go! Новинка!

Как удалить из памяти ошибку по АБС?

Автор penfil, 05 мая 2008, 19:26

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

vish

Не хочу утверждать про Terios, но на других марках японцев неисправности (если горит чек) устраняются так:
1. считывается код неисправности сканером или обычным тестером, используя диагностический разъем. Многие современные модели отображают код неисправности миганием лампочки "чек".
2. По таблице или с помощью сканера расшифровывается код неисправности и определяется неисправный элемент.
3. Устраняется неисправность путем замены или ремонта неисправного элемента. 
4. Сбрасывается код неисправности из памяти (гасится лампочка).
Т.е. свечение лампочки "чек" говорит о наличии неисравности , а не наоборот.
Загорание "Check ABS" говорит о неисправности АБС, а "Check engine" - о неисправности двигателя. Если эти неисравности загорелись в разное время, нет смысла говорить о взаимосвязи. К сожалению, уменя нет кодов для Териоса, но можно поискать, например, в инете или на СТО.
Cami 2002 г. J102E АКПП. X-Trail 2004 г. 4WD, МКПП, правый руль.

s76

Для начала рекомендую:
1. Выключи зажигание.
2. Поставь перемычку 4 - 13 (ECU-T - Body ground). Если страшно, то можно и через лампочку (вроде :) ).
3. Включи зажигание.
4. Посчитай вспышки.
5. Вот тогда и посмотрим :)

dimin75

Цитата: s76 от 06 мая 2008, 16:21
Для начала рекомендую:
1. Выключи зажигание.
2. Поставь перемычку 4 - 13 (ECU-T - Body ground). Если страшно, то можно и через лампочку (вроде :) ).
3. Включи зажигание.
4. Посчитай вспышки.
5. Вот тогда и посмотрим :)

А что такое ecu-t?
П.Е.Ш.Е.Х.О.Д., 2LD, 25 RUS// Чем больше узнаю автомобили - тем больше я люблю велосипеды! :crazy: :D

s76

#18
По моему мнению ECU-T - выход для диагностики ABS. На своей машине я замыкал эти контакты без проблем. Ничего не выгорело :)

http://yrv.ru/database/techhelp/trouble-codes/#yrv-abs

добавлю раздел мануала про ABS, содержит расшифровки кодов ошибок и методы их устранения. На английском:
http://ifolder.ru/6259976

penfil

Цитата: s76 от 06 мая 2008, 16:21
Для начала рекомендую:
1. Выключи зажигание.
2. Поставь перемычку 4 - 13 (ECU-T - Body ground). Если страшно, то можно и через лампочку (вроде :) ).
3. Включи зажигание.
4. Посчитай вспышки.
5. Вот тогда и посмотрим :)

Обязатльно попробую. Если можно, скинь в личку телефон, я, по результатам позвоню, обсудить пункт 5.
Форум не читаю. Совсем. Вообще. Потому что. Все вопросы в ЛС.

s76

Вот нашел  в мануале:
Чтобы стереть коды неисправности ABS- надо в течение 5 секунд нажать на педаль тормоза 8 раз.


penfil

Цитата: s76 от 07 мая 2008, 12:17
Вот нашел  в мануале:
Чтобы стереть коды неисправности ABS- надо в течение 5 секунд нажать на педаль тормоза 8 раз.


Пробовал. Не помогло. А в мануале не написано, зажигание при этом должно быть включено, или нет? Телефон-то дашь? А что это за мануал такой у тебя?
Форум не читаю. Совсем. Вообще. Потому что. Все вопросы в ЛС.

s76

#22
1. Попробуй с зажиганием и без :)
2. Взято здесь http://ifolder.ru/6259976 страница BR-5. На английском.
3. Весь документ называется "Daihatsu Terios Service Manual".
3. Посмотрел в Микрокате. Действительно, есть комплектации, где приборные панели без тросика. Интересно :).
4. Телефон отправлю, только хочу признаться, я в практике не особо силен.

penfil

Да, обязательно, после работы попробую.
Этот мануал я у тебя уже скачал. Медитирую. В анлийским не силен. Эх, говорила мне мама, учи языки.
Да я исключительно, спросить что дальше делать, когда вспышки посчитаю.
Ещё раз спасибо.
Форум не читаю. Совсем. Вообще. Потому что. Все вопросы в ЛС.

penfil

#24
Цитата: s76 от 07 мая 2008, 12:17
Вот нашел  в мануале:
Чтобы стереть коды неисправности ABS- надо в течение 5 секунд нажать на педаль тормоза 8 раз.


Пробовал и так, и эдак, эффект ноль. В выходные буду экспериментировать с перемычкой.
Форум не читаю. Совсем. Вообще. Потому что. Все вопросы в ЛС.

s76

нашел про использование лампочки при замыкании контактов в диагностическом разьеме.
" Если вы не уверены что правильно определили контакты, которые следует перемкнуть, то можно посоветовать следующее. Вывод на фишке диагностики «Е1» – это корпус. Если взять «контрольку» с маломощной лампочкой, один провод подсоединить к корпусу автомобиля, а щупом касаться всех выводов подряд в разъеме диагностики, то, когда вы попадете на «ТЕ1», при включенном зажигании, лампочка «CHECK» начнет моргать. Таким образом можно найти диагностический вывод любого автомобиля, имеющего на панели лампочку «CHECK», не рискуя при этом что-нибудь сжечь, т. к. используется «контролька», а для срабатывания системы самодиагностики, даже маломощной лампочки, например от подсветки панели приборов, достаточно. "

dimin75

Цитата: s76 от 07 мая 2008, 12:17
Вот нашел  в мануале:
Чтобы стереть коды неисправности ABS- надо в течение 5 секунд нажать на педаль тормоза 8 раз.


А это точный перевод?
Нельзя ли посмотреть, как написано в оригинале?
Если не сложно - фразу сюда набейте, плиз. :)
П.Е.Ш.Е.Х.О.Д., 2LD, 25 RUS// Чем больше узнаю автомобили - тем больше я люблю велосипеды! :crazy: :D

s76

Daihatsu Terios Service Manual
Раздел (BR) BRAKE (A.B.S.)
Страница BR-5
PRECAUTIONS
пункт 2
Memorized diagnosis codes are erased when the brake pedal is depressed eight times or more within predetermined form. Therefore, no diagnosis code will be erased even when the battery power supply is shut off.
NOTE
* Be sure to perform the sensor check by sensor check function after erasing the diagnosis code.

dimin75

Цитата: s76 от 08 мая 2008, 06:12
Daihatsu Terios Service Manual
Раздел (BR) BRAKE (A.B.S.)
Страница BR-5
PRECAUTIONS
пункт 2
Memorized diagnosis codes are erased when the brake pedal is depressed eight times or more within predetermined form. Therefore, no diagnosis code will be erased even when the battery power supply is shut off.
NOTE
* Be sure to perform the sensor check by sensor check function after erasing the diagnosis code.
Да, вроде разночтений с тем, что написано и сказано не видно.
Попробую воспроизвести по-русски, как я это понимаю:

Запомненные диагностические коды удаляются, когда педаль тормоза нажимается
восемь раз и более в предопределенной форме. Поэтому, никакой диагностический
код не будет удален даже когда источник питания выключен.

* Убедитесь, что проверка датчика была выполнена при помощи выполнения функции проверки датчика после удаления диагностического кода.

Перевод понятен, думаю, картинка тоже. Но я бы попробовал еще понажимать 1 раз в 5 секунд и так 8 раз и более. Хотя предложенный вначале вариант, вроде бы соответствует. Еще после всего надо будет проверить датчик, то ли он кажет...
П.Е.Ш.Е.Х.О.Д., 2LD, 25 RUS// Чем больше узнаю автомобили - тем больше я люблю велосипеды! :crazy: :D

vish

Все разговоры в этой теме ведутся с целью стереть ошибку. По-моему, сначала надо ее считать, расшифровать, устранить, а потом стереть. Иначе она снова появится. Подключить индикатор (вольтметр, лампочку, светодиод через сопротивление 0.5 - 2 кОм) к ECU-T и массе и посчитать вспышки.
Cami 2002 г. J102E АКПП. X-Trail 2004 г. 4WD, МКПП, правый руль.