Присоединяйтесь к телеграм чату клуба

Реклама

Справочники по нашим машинам

Книга о Kid! Новинка! Книга о Terios и Сami Книга о Terios2/Rush/Be-Go! Новинка!

Электровентилятор на радиатор HC - часть другая с фотоотчетом

Автор Борис, 14 апреля 2012, 20:43

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

alxr

Цитата: luazik от 14 февраля 2016, 13:37
В большинстве случаев да, но мне интересно узнать как вел сбя мотор с заклининой вязкомуфтой, у кого такое случалось.
Клинить не клинило, но летом она у меня на полную 1 раз заработала в длинной пробке + кондиционер, ощущение будто якорь прицепили, но глохнуть и не думал. Надо двигатель проверять, я бы начал с чистки удз и проверки  всех трубок и клапанов, регулировки зажигания
hyundai tucson crdi 2.0  at 4wd Toyota Cami, 2000, J100E, hc, AT, правый руль. Lada Granta 2013, АКПП, 1.6-16кл>

Gart

Цитата: luazik от 14 февраля 2016, 13:37... мне интересно узнать как вел сбя мотор с заклининой вязкомуфтой, у кого такое случалось.
У меня такое было. С полгода с заклиненной вязкомуфтой ездил. Шумно? да. Бенз употреблял как обычно. Тянул практически так же, отличия на уровне "хорошо помытой машины". На ХХ никак не влияло.
Terios 97, J100, HC-EJ, AT/4WD владел с 10.2009 по 12.2014
теперь Honda CR-V 04 AT/4WD :disco: Starletka 93, EP-82, 4E-FE, AT/FWD.

Шурик 66

Один из минусов электровентилятора это не корректная работа кондиционера. В моём случае при переходе на электро заметил что в сильную жару кондей не справляется. Хотя может проблема и в другом. Возможно надо поставить второй вентилятор снаружи у радиатора кондея.
Toyota Sparky К3 4WD

Gart

При работе кондея, его радиатор тоже надо обдувать. Для этого и ставят второй вентилятор. А куда впихнуть невпихуемое - дело впихивателя :)
Terios 97, J100, HC-EJ, AT/4WD владел с 10.2009 по 12.2014
теперь Honda CR-V 04 AT/4WD :disco: Starletka 93, EP-82, 4E-FE, AT/FWD.

jammer

Ну мне вообще кажется, что электровентилятор меньше нагружает ДВС, ну через электросеть имеется ввиду. Потом и чисто механическая потеря меньше при его отсутствии. Есть некоторые плюсы, это принудительное включение при использовании кондиционера. 
Я всё хотел сделать но как то руки не доходят.

Quadra

#155
Цитата: luazik от 14 февраля 2016, 10:48
С вашего позволения подниму эту тему. И вот почему. Этим летом стал замечать моменты когда очень сильно падают холостые иногда до полной остановки двигателя. Путем внимательного изучения проблемы и проведения ряда эксперементов, пришел к выводу, что вентилятор на вязкомуфте отнимает крутящий момент у двигателя. Так вот, прошу публику пофлудить на тему "электрический или механический вентилятор отнимает больше энергии у двигателя?"
Обороты на ХХ могут падать  и двиг глохнуть, когда заслонка сильно грязнена. Элементарная прочистка убирает проблему.
Однако у моей машинки появился косяк с падением ХХ оборотов летом и остановкой ДВС.
Летом, при включенном кондее или когда машина долго лезет в подъем (2-3 передачи)... машина тупеет офигенно, а на ХХ может заглохнуть. Даже не может, а глохнет. Завести машину можно только при нажатой педали газа, чтобы холодный воздух некоторое время проходил через коллектор. Тогда все выравнивается. Поэтому кондей летом последнее время не включаю. Если еду через какой то перевал, то обязательно на вершине останавливаюсь и придерживая педаль даю машине поработать на оборотах чуть больше холостых иначе стоит отпустить педаль двиг умолкает.

Похоже дело в высокой температуре под капотом. Температурный датчик показывает температуру во впускном коллекторе около 90 градусов (специально ездил с компом отслеживал этот момент).
При этом штатный вентилятор работает, температура жижи (по датчику на панеле) держится в норме.

Есть подозрение, что умерла муфта, но не заклинило, а не происходит включение ее при перегреве, так как она должна выдувать горячий воздух из под капота. На температурный датчик не думаю, так как в целом он показывает правильную температуру, как на холодную, так и в режиме поездки. Радиатор чистый... на сколько позволяет наша дорога.
Мне пытались объяснить, что в узле заслонки есть какая то деталюшка, которая что-то регулирует при увеличении температуры и ее может подклинивать на горячую.... и типо надо разобрать узел, весь промыть и все пройдет.
Однако летом провел эксперимент, открыл капот, завел машину и включил кондей на полную.
Было ощущение, что стою возле печи... очень сильный поток горячего воздуха. При этом какого то особенного срабатывания муфты вентилятора не заметил.

Поэтому рабочая версия, что при высокой температуре входящего воздуха комп глушит двиг на ХХ.
TOYOTA CAMI 1999 HC J100E АКПП правый руль

luazik

#156
Цитата: Quadra от 16 февраля 2016, 16:25
Мне пытались объяснить, что в узле заслонки есть какая то деталюшка, которая что-то регулирует при увеличении температуры и ее может подклинивать на горячую.... и типо надо разобрать узел, весь промыть и все пройдет.

Насколько компетентно это обьяснение? Просто почистить или поменять деталюшку не проблема, а вот если такой деталюшки не существует, вот это проблема. У меня вышеперечисленные симптомы происходили при полностью промытом дроссельном узле. А рабочую версию надо будет проверить, если мне удастся подружить комп с машиной. Попрбую входящий воздух прогреть до 100 градусов.

Quadra

#157
luazik, ну до ста не получалось ни разу, так как пока едешь температура держится в районе 70-72 градусов. Получается, что прогрев начинается, когда ты останавливаешься и продувка вокруг двигателя набегающим во время движения воздухом прекращается и температура растет, и в этот момент уже начинаются проблемы. Но выше 92 температура не поднималась.
А что с компом? Нужен адаптер и прогу скачать... никаких проблем... прогу под НС уже заточили. Тема тут http://terios-club.ru/forum/index.php?topic=8199.0
TOYOTA CAMI 1999 HC J100E АКПП правый руль

jammer

Quadra, у тебя во впуске температура до 90С показывало?  В жарищу?

Quadra

Цитата: jammer от 18 февраля 2016, 15:28
Quadra, у тебя во впуске температура до 90С показывало?  В жарищу?
Да, так и есть... Но на ХХ, а точнее, когда машин заглох на ХХ.
Как только удалось завести, то температура упала... если найду запись с компа, то покажу.
TOYOTA CAMI 1999 HC J100E АКПП правый руль

jammer

Надо мне тоже покататься с буком,я  только однажды  проехался немного, там запись включил, сохранилось наверное.

Quadra

Если запись включал, то файл сохраняется. Заходишь в прогу и в меню выбираешь "графики параметров" , откроется менюшка графиков и в ней есть кнопка открыть файл. Сразу открывается папка где файл лежит.. загружаешь и просматриваешь.
Я сейчас порылся, файл есть, но прога скачивает 2 процента и ругается.. а потом вспомнил, что в моем ноуте диск навернулся и это восстановленные файлы...
Так что не получилось показать.
TOYOTA CAMI 1999 HC J100E АКПП правый руль

Xan-der

У меня стоит котел бинар, у него на пульте можно смотреть температуру/напряжение сети.
Так вот летом в жару температура при долгой езде с медленной скоростью/остановке доходит до 86-88С

З.Ы. у меня стандартная муфта
Daihatsu Terios 2000, 4wd, J100G-GMZE, МКПП

jammer


luazik

Вобщем методом тыка, с помощю компьютера и фена, было достигнуто какое то удовлетворение.  :crazy:
Оказывается, та деталюшка, которая нагревясь понижает обороты холостого хода и есть винт регулировки холостых. :V: При следующей чистке надо будет разобраться.
Когда горячий воздух пошел через дроссель обороты сразу стали падать аж до 490, а температура на впуске была еще около сорока. 
ЭБУ не вносит существенных поправок даже при 105 градусах воздуха на впуске. Разумеется и муфта тоже не так сильно влияет как я думал раньше.

Увидел как работает лямбда и как увеличивается время впрыска при понижении холостых. :bt:

Пытался записать параметры и даже чтото записал, но вот открыть не получается. Наверно нужно было записывать графики
И получается что тема ушла совсем в сторону.