Присоединяйтесь к телеграм чату клуба

Реклама

Справочники по нашим машинам

Книга о Kid! Новинка! Книга о Terios и Сami Книга о Terios2/Rush/Be-Go! Новинка!

Замена масла в АКПП

Автор Любитель, 18 июня 2007, 11:11

« назад - далее »

0 Пользователи и 2 гостей просматривают эту тему.

Евгений!

Первая мысль была о нехватке кислорода двигателю, но перебоев не было, ровно работал, да и разве это высоко я заехал? Газу добавил до 3500 оборотов, показалось он готов был и больше раскрутиться, но машина ни с места. Столл-тест по сути получился, но ведь потом тест уже нормальный. Сейчас горячее масло ATF на уровне 3-й дырки, цвет абсолютно не розовый, а слегка желтый и грязненький, по городу вроде нормально едет. Может, есть смысл заменить?  Ну, сколько с поддона сольется, снимать не хочется т.к. уже менял фильтр.
Terios-9704, J-100, АКПП

jammer

Евгений!, Да, это проблема в коробке, да она буксует, но сдохла.
Замени декстрон на 3 , он погуще немного , но старое не выливай сохрани.
С поддона сольется 2,5 литра примерно.
То, что у тебя проявилось вполне объяснимо  но в целом это признак не хороший.
Старайся резко не разгоняться и не стартовать тапкой в пол. Масло подмени пару раз, ещё поездит...

Евгений!

Цитата: jammer от 23 июля 2015, 17:35
но старое не выливай сохрани.
Для чего? Капля со щупа на белой бумаге совсем на Дексрон 2 не похожа уже... Россия, блин. Помню, синие литрушки были, Люксойл или ТНК. Еще субъективно кажется, что 2-я тянет лучше 1-й. Когда на подъеме падает скорость и втыкается 1-я, обороты растут по тахометру, а скорость не хочет! Это только масло потеряло свойства от перегрева или первопричина в АКПП? Вискомуфта на вентиляторе законтрена предыдущим хозяином, хорошо дует! На зиму даже преределывал под электровентилятор, но летом вернулся на штатный вариант.
Terios-9704, J-100, АКПП

jammer

Евгений!, Ну давай пока предположим потерю вязкости масла...
В принципе акп устроена таким образом, что там всегда идет потеря давления масла через различные уплотнители гидроцилиндров муфт, через жиклеры , через доп каналы системы смазки кинематики, т.е. это как бы запланированный расход АТФ, и он конечно рассчитан на определённую вязкость АТФ. Соответственно, если вязкость масла резко упала, то расход сильно увеличился и снизилось давление, а ведь этим же давлением и удерживаются все включенные муфты кинематики и при сильном нагреве все ещё больше усугубляется. Еще расход масла увеличивается по мере износа коробки с течением времени.

Т.е. тут сейчас сложно понять есть ли какая реальная поломка и критический износ или просто сверх большая потеря вязкости масла , что кстати вряд ли т.к. при износе деталей масло насыщается продуктами износа и вязкость особо не падает и порой после замены масла на новое коробка вовсе может перестать работать в виду как раз снижения вязкости а не увеличении, вот для этого момента я и рекомендовал оставить старое масло.
Потом ещё рекомендую проверить канал охлаждения атф в радиаторе двс.
Ну в общем по делу надо бы измерять давление на контрольных точках , но а если по проще, то просто подменить масло на новое и посмотреть за результатом.
Пока так...

Евгений!

Если возможен ухудшающий вариант, то надо побольше слить, еще из радиатора прихватить до 3 л., как раньше делал: http://terios-club.ru/forum/index.php?topic=132.msg266308#msg266308 На щупе масло бесцветное, чуть с чернотцой, посмотрю что на магнитной пробке. Интересно, что по городу и в лесу покруче подъемы нормально берет сейчас. Видно, там маслу реально пришлось жарко и холодных речек по пути мало было, а индикатора перегрева на приборке нету...
Terios-9704, J-100, АКПП

jammer

Евгений!, меняй , сильно не дери, может и ничего... из масел купи что то боле менее известного производителя.. Энеос не покупать!

По делу бы тебе открутить поддон, так сольется больше и промыть фильтр.

Евгений!

jammer, D-3 вроде только синтетика, и оно гуще?
А что может быть с фильтром, если сейчас все нормально работает, не нагружал пока.
Terios-9704, J-100, АКПП

jammer

Да д3 чуть гуще на несколько едениц.
Д3 реально минералка  так же как д2 , а вот ниши как раз могут написать синтетика.
Фильтр, ну наверное может засориться, хотя так же и очиститься если нет крупных частиц...

Евгений!

Слил масло, открутил поддон (в нем оставалось еще 0,6-0,7 литра), продул и пролил бензином радиатор и фильтр. Думаю, что 3,5 литра я у коробки забрал, масло Дексрон-2 производство Luxe, оно до сих пор в продаже по прошлогодней цене 150 р\л. Купил Д-3 у корейского Драгона, на цвет очень качественное :laugh3: . Сливная пробка не магнитная и чистая была, поэтому снял поддон: помнил что магнит должон быть. Зарос металлической грязью на 1 мм, наверно. А еще к нему примагнитилась шайба под болт М6, в прошлом году ее не было, свежая приплыла. Адрес не оставила, но примерно над ней большое отверстие с палец диаметром, оттуда свалилась, наверно. Где болт или хотя бы его шляпа, неизвестно. Искать несподручно, масло капает на голову. Визуально вроде все болтики на месте, в глубину все равно же не полезу, оставил как есть. По езде ничего не изменилось, но чтоб проверить, надо опять тяжелый маршрут пройти...
Terios-9704, J-100, АКПП

jammer

шайба... хм... где она там может быть даже не представляю сам :) на болтиках только , которые ты и видел.
старое сильно грязнючее?

Евгений!

Старое масло по черноте страшнее моей жизни, оставил в канистре чуть больше 3 литров по твоему совету. На щупе покрасивше выглядело, с желтизной. Посмотрю, сколько грязи в осадке будет. Новое пока малиновое! Сколько слил, примерно столько и залил. По щупу не смотрел, площадка не по уровню, просто передком на большие камни заезжаю. Потом проверю где-то в городе.
Terios-9704, J-100, АКПП

alxr

Цитата: jammer от 24 июля 2015, 12:28
Евгений!, меняй , сильно не дери, может и ничего... из масел купи что то боле менее известного производителя.. Энеос не покупать!


это.. чего не так с энеосом? у  меня оно и булькается, претензий нет, да и по отзывам читал - негатива не было
hyundai tucson crdi 2.0  at 4wd Toyota Cami, 2000, J100E, hc, AT, правый руль. Lada Granta 2013, АКПП, 1.6-16кл>

jammer

Энеос делает очень плохое масло, очень бедно присадками, практически голое...
Имеется в виду обычный дешовый энеос, который так и хочется купить.

alxr

ну энеос который d3 нифига не дешевое масло, литр в районе 500
hyundai tucson crdi 2.0  at 4wd Toyota Cami, 2000, J100E, hc, AT, правый руль. Lada Granta 2013, АКПП, 1.6-16кл>

Царь

Цитата: jammer от 26 июля 2015, 22:03
Энеос делает очень плохое масло, очень бедно присадками, практически голое...
Имеется в виду обычный дешовый энеос, который так и хочется купить.
присадки не просто бедные а устаревшие в прошлом веке...
Даже если ты один против всех,это ещё не значит,что ты не прав!
РУССКИЕ Своих не бросают!