Присоединяйтесь к телеграм чату клуба

* Справочники по нашим машинам

Книга о Kid! Новинка! Книга о Terios и Сami Книга о Terios2/Rush/Be-Go! Новинка!

Автор Тема: Замена масла в АКПП  (Прочитано 175600 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Vad_63

  • Супер модератор
  • *****
  • Новосибирск
  • Сообщений: 4023
  • Карма: +277/-1
  • Пол: Мужской
  • Награды: 6
    • Просмотр профиля
Re: Замена масла в АКПП
« Ответ #765 : 09 Апреля 2015, 10:25 »
это называется не "замена", а "обновление", т.к. полностью ты АТФ-ку не поменял...
замена АТФ-ки методом замещения значительно дороже, чем его разовая полная замена, т.к. АТФ-ки при этом уходит значительно больше... но она безопаснее для пожилых АКПП...
Daihatsu Be-Go J210G 2006, АКПП, ESS-Lift, Yokohama G012 (215\70 R16) лето :girl_witch:
Daihatsu Rugger F75 1990, DL52, Бинар-5д,  Kumho KL71 (31x10,5 R15) лето :strong:

Оффлайн jammer

  • Гуляю сам по себе.
  • Супер модератор
  • *****
  • Углич
  • Сообщений: 11216
  • Карма: +380/-0
  • Пол: Мужской
  • Terios J100 98г.
  • Награды: 10
    • Просмотр профиля
Re: Замена масла в АКПП
« Ответ #766 : 09 Апреля 2015, 10:37 »
Для пожилых акпп безопаснее метод частичной замены  а для совсем пожилых , вообще прям пожилых, вообще самое безопаснее не менять ничо.

Оффлайн YURUSHIK

  • Активный участник клуба
  • ***
  • Приморский край. пгт.Сибирцево
  • Сообщений: 242
  • Карма: +10/-0
  • Пол: Мужской
  • ПрЮвет из Приморья !Мой Rushik
    • Просмотр профиля
Re: Замена масла в АКПП
« Ответ #767 : 09 Апреля 2015, 10:40 »
А почему для пожилых ???))знаете ?)) Я знаю!!!Послушаю Вас !!! :D :ad:
Toyota Rush 2007г.( раш). машина мне нравится, клиренс 20см. 4WD .АКПП .АВС .AIRBAG.кузов J210E.климат контроль.CC.комплектация "G"На ГРМе стоит цепь . бензин А-92.расход 8-9л. v-1.5 резина на 215/70

Оффлайн YURUSHIK

  • Активный участник клуба
  • ***
  • Приморский край. пгт.Сибирцево
  • Сообщений: 242
  • Карма: +10/-0
  • Пол: Мужской
  • ПрЮвет из Приморья !Мой Rushik
    • Просмотр профиля
Re: Замена масла в АКПП
« Ответ #768 : 09 Апреля 2015, 10:54 »
Это был случай на " N /Эмине" 92г.в. В автосервисе поменяли масло в АКПП  ,а по дороге вытекло с автомата и он заклинил !!! И он ни чего не смог им предъявить ! Прошлось покупать Акпп за свои кровные !!!!
Toyota Rush 2007г.( раш). машина мне нравится, клиренс 20см. 4WD .АКПП .АВС .AIRBAG.кузов J210E.климат контроль.CC.комплектация "G"На ГРМе стоит цепь . бензин А-92.расход 8-9л. v-1.5 резина на 215/70

Оффлайн jammer

  • Гуляю сам по себе.
  • Супер модератор
  • *****
  • Углич
  • Сообщений: 11216
  • Карма: +380/-0
  • Пол: Мужской
  • Terios J100 98г.
  • Награды: 10
    • Просмотр профиля
Re: Замена масла в АКПП
« Ответ #769 : 09 Апреля 2015, 11:09 »
В основном это связано с загрязнением масла , с изменением его антифрикционных свойств. Бумажные диски акпп впитывают всю грязь из масла и фактически эта грязь учавствует в работе и масло является носителем этой грязи постоянно подпитывая диски, смазывая, унося из них грязь  и так скажем поддержавая систему в целом на одном уровне , она лишь с течением времени плавно изменяется в сторону повышения трения!
Т.е. что получается , когда полностью меняется атф?  - да ничего страшного кроме РЕЗКОГО изменения трибологических характеристик поверхности дисков фрикционных муфт акпп...
Чем новее коробка тем это менее страшно т.к. уровень выработки и грязи в коробке небольшой , диски не сильно напитали этой пыли , это не сильно и порой совсем незаметно сказывается на работе акпп , тем более они  в современном мире все с внешним электрическим управлением.
С течением же времени и увеличением пробега замена атф в коробке становится все ответственнее и порой на некоторых особо старых коробках заменив масло на свежак она вовсе перестает ехать , т.е. начинает буксовать т.к. фактически получается мы слили то чем она ехала. :)

Оффлайн Vad_63

  • Супер модератор
  • *****
  • Новосибирск
  • Сообщений: 4023
  • Карма: +277/-1
  • Пол: Мужской
  • Награды: 6
    • Просмотр профиля
Re: Замена масла в АКПП
« Ответ #770 : 09 Апреля 2015, 12:06 »
... до кучи свежая АТФ (особенно современная синтетическая) на сильно заср... тоись загаженной системе способна поднять пленочные отложения со стенок каналов и успешно забить клапана...
« Последнее редактирование: 09 Апреля 2015, 12:14 от Vad_63 »
Daihatsu Be-Go J210G 2006, АКПП, ESS-Lift, Yokohama G012 (215\70 R16) лето :girl_witch:
Daihatsu Rugger F75 1990, DL52, Бинар-5д,  Kumho KL71 (31x10,5 R15) лето :strong:

Оффлайн jammer

  • Гуляю сам по себе.
  • Супер модератор
  • *****
  • Углич
  • Сообщений: 11216
  • Карма: +380/-0
  • Пол: Мужской
  • Terios J100 98г.
  • Награды: 10
    • Просмотр профиля
Re: Замена масла в АКПП
« Ответ #771 : 09 Апреля 2015, 12:27 »
Ну и на последок ..
Не надо бояться замены масла в коробке, если она на последнем издыхании то она все равно сдохнет, раньше или чуток позднее, т.е. заменили и смотрим , если все узлы и износ небольшой то любое масло "пережует".
Касаемо частичной или полной замены  это кому как психологически спокойнее, коробке по барабану в принципе , её износ не сильно будет зависеть прогоните вы через неё весь объём масла или 2/3 .

Оффлайн mageric

  • Давний участник клуба
  • ***
  • Москва-Жуковский
  • Сообщений: 376
  • Карма: +10/-0
  • Пол: Мужской
  • С уважением, Ермаков Дмитрий Владимирович.
    • Просмотр профиля
Re: Замена масла в АКПП
« Ответ #772 : 12 Мая 2015, 12:21 »
Вчера в клубном сервисе заменили маслице и фильтр. Все отлично. Заодно сальнички поменяли и масло в дифе. Не надо боядзе :D
Toyota Cami J102E-011851 2004г.в.  K3-VET  Уже 175 японских пони.
TA J102E GPZJ. Color-S07. Trim HPS8

Оффлайн DobMan

  • Клубный гуру
  • ***
  • Сочи
  • Сообщений: 1748
  • Карма: +44/-3
  • Пол: Мужской
  • «Лука Мудищев»
  • Награды: 1
    • Просмотр профиля
Re: Замена масла в АКПП
« Ответ #773 : 12 Мая 2015, 20:25 »
Для пожилых акпп безопаснее метод частичной замены  а для совсем пожилых , вообще прям пожилых, вообще самое безопаснее не менять ничо.
Пожилые это 60-70 лет? :biggrin:
KIA Sportage 2005 , 128 лс, 2 л, 4 WD, Калининград

Оффлайн Жека174

  • Участник клуба
  • **
  • Сообщений: 30
  • Карма: +0/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Замена масла в АКПП
« Ответ #774 : 30 Мая 2015, 13:40 »
А почему для пожилых ???))знаете ?)) Я знаю!!!Послушаю Вас !!! :D :ad:
ну давай уже не томи... мы сдаёмся, говори правильный ответ..

Оффлайн Евгений!

  • Активный участник клуба
  • ***
  • Сочи
  • Сообщений: 169
  • Карма: +4/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Замена масла в АКПП
« Ответ #775 : 23 Июля 2015, 13:15 »
 В прошлом году заменил масло в АКПП, в этой теме описал процедуру, залил Дексрон-2 производства России, фирму не помню. Немного странно казалось, что уровень на заглушенном и холодном моторе намного больше горячей метки, но на горячем опускался к норме. Ездил нормально, пока серьезная нагрузка не случилась. Длительно пришлось ехать в крутую гору, больше часа, в основном на дифлоке. Наконец скорость упала до ползучей, и машина остановилась. Подача газа поднимала обороты выше 3 тысяч, но без толку. Скатился задом на край дороги, открыл капот. Не скажу, что прям жаром пыхнуло, горелым тоже не пахло. Сперва решил, что мотор не тянет, (высота примерно 1800 метров), на ветерке минут через 15 завел и еще немного поднялся до ровного места, где и бросил машину. Гулял часа 2, сел и поехал вниз. На L-ке неплохо тормозил двиглом, как обычно в общем. Ну в городе вообще все нормально дальше ехало, про трассе 110-120 легко. Стояночный тест показал 2500 оборотов на D и 2250 на R, так же было и в прошлом году. Что же это было, некачественное масло перегрелось, остыло и заработало? Боюсь теперь в горы ехать...
 
Terios-9704, J-100, АКПП

Оффлайн Царь

  • Клубный гуру
  • ***
  • ХМАО а родина Новосибирск
  • Сообщений: 9999
  • Карма: +419/-1
  • Пол: Мужской
  • НАМ с ВАМИ по пути!
  • Награды: 3
    • Просмотр профиля
Re: Замена масла в АКПП
« Ответ #776 : 23 Июля 2015, 13:23 »
в гору подымался на Dшке? а нада была на Lке или на 2 максимум, а был банальный перегрев жижи в АКПП, после нада была жижу та поменять...
Даже если ты один против всех,это ещё не значит,что ты не прав!
 РУССКИЕ Своих не бросают!

Оффлайн Евгений!

  • Активный участник клуба
  • ***
  • Сочи
  • Сообщений: 169
  • Карма: +4/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Замена масла в АКПП
« Ответ #777 : 23 Июля 2015, 13:32 »
а нада была на Lке или на 2 максимум
Вот как раз так и подымался, ибо спусков не было практически, 3-я точно не могла понадобиться, я знал какая дорога. Ну спасибо, порадовал, что ничего не сломалось?
Terios-9704, J-100, АКПП

Оффлайн Царь

  • Клубный гуру
  • ***
  • ХМАО а родина Новосибирск
  • Сообщений: 9999
  • Карма: +419/-1
  • Пол: Мужской
  • НАМ с ВАМИ по пути!
  • Награды: 3
    • Просмотр профиля
Re: Замена масла в АКПП
« Ответ #778 : 23 Июля 2015, 13:38 »
я подымался на перевал Семинский на Горном Алтае - дык там подъём в гору 11 км, (без серпантина чисто в гору) на Lке заползаешь + я на дизельке ашо был
Даже если ты один против всех,это ещё не значит,что ты не прав!
 РУССКИЕ Своих не бросают!

Оффлайн jammer

  • Гуляю сам по себе.
  • Супер модератор
  • *****
  • Углич
  • Сообщений: 11216
  • Карма: +380/-0
  • Пол: Мужской
  • Terios J100 98г.
  • Награды: 10
    • Просмотр профиля
Re: Замена масла в АКПП
« Ответ #779 : 23 Июля 2015, 15:47 »
Евгений!, да , скорее всего пробуксовка уже в акп имеется...
Кстати сталл-тест по моему мнению должен показывать абсолютно одинаковые значения, что на задней, что на передней скорости, да вообще в любом положении селектора кроме П и Н.

А вообще мало информации... У вас когда перестала ехать, обороты поднимались большие а машина не трогалась или больше 3000 не поднимались, или боялись поднять?
Т.е. чувствовалась явная пробуксовка акп или потеря мощности двс?