Присоединяйтесь к телеграм чату клуба

Реклама

Справочники по нашим машинам

Книга о Kid! Новинка! Книга о Terios и Сami Книга о Terios2/Rush/Be-Go! Новинка!

Капиталка EF-DET Чайником =)

Автор Vovan_83, 05 апреля 2015, 07:22

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Gart

Ролик обычно сразу под замену при замене ремня ГРМ. Можно поизгаляться и заменить только подшипник ролика...
Terios 97, J100, HC-EJ, AT/4WD владел с 10.2009 по 12.2014
теперь Honda CR-V 04 AT/4WD :disco: Starletka 93, EP-82, 4E-FE, AT/FWD.

Vovan_83

Цитата: Gart от 05 июля 2015, 07:11
Ролик обычно сразу под замену при замене ремня ГРМ. Можно поизгаляться и заменить только подшипник ролика...
а если ремень живой? одной заменой ролика обойдусь?


Gart

В принципе обойдёшься... но сколько прошёл ремень? Если "капиталишь", то уж делай так, чтоб через 20тык не лезть туда снова.
Terios 97, J100, HC-EJ, AT/4WD владел с 10.2009 по 12.2014
теперь Honda CR-V 04 AT/4WD :disco: Starletka 93, EP-82, 4E-FE, AT/FWD.

jammer

При затяжке ролика люфт становится меньше. Так же люфт имеется и на новом ролике.

Vovan_83

Цитата: Gart от 05 июля 2015, 10:52
сколько прошёл ремень?


про ремень не скажу, достался вместе с машиной от старого владельца )))

Gart

Рекомендую всё таки поменять.
Terios 97, J100, HC-EJ, AT/4WD владел с 10.2009 по 12.2014
теперь Honda CR-V 04 AT/4WD :disco: Starletka 93, EP-82, 4E-FE, AT/FWD.

Vad_63

меняй ремень... менять ролик без замены ремня - это нонсенс... особенно если не знаешь сколько он прошел...

обычно после покупки машины ременный ГРМ тут идет же под замену, вне зависимости от того, что говорил прежний хозяин... :crazy:
Daihatsu Be-Go J210G 2006, АКПП, ESS-Lift, Yokohama G012 (215\70 R16) лето :girl_witch:
Daihatsu Rugger F75 1990, DL52, Бинар-5д,  Kumho KL71 (31x10,5 R15) лето :strong:

Xan-der

Цитата: Vad_63 от 06 июля 2015, 10:27
обычно после покупки машины ременный ГРМ тут идет же под замену, вне зависимости от того, что говорил прежний хозяин... :crazy:
ну если маркировка на ремне не стертая, то можно и не менять :biggrin:
Daihatsu Terios 2000, 4wd, J100G-GMZE, МКПП

Vovan_83

В выходные установил новые кольца на поршне, сложного ничего нет, главное кольца не перепутать. Первое компрессионное как правило белое, на кольце матка R, этой меткой вверх, или на первом кольце, с внутренней стороны фаска, фаской вверх. Второе компрессиоддное кольца черное, меток не нашел, с наружней стороны есть фаска, фаской вниз.


Vovan_83

Ради любопытства сравнил зазоры первого компрессионного, старого и нового, результат порадовал или удивил. Зазор на новом в два раза меньше чем на старом.
На фото первое новое кольцо, за ним старое

Царь

кольца ТР в оригинале, а тебю что? нашел шатуна
Даже если ты один против всех,это ещё не значит,что ты не прав!
РУССКИЕ Своих не бросают!

Vovan_83

Так же заморочился и вымыл блок с наружи, грязное это дело, скажу я вам  :biggrin:

Vovan_83

Цитата: Царь от 12 июля 2015, 06:55
кольца ТР в оригинале, а тебю что? нашел шатуна
вообще ничего не понял  :wacko2:

Царь

кольца какой фирмы? невидно на фото.
шатун для поршня ты нашел
Даже если ты один против всех,это ещё не значит,что ты не прав!
РУССКИЕ Своих не бросают!

Vovan_83

Daihatsu 13011-97203 Кольца поршневые STD, комплект на двигатель
А шатун и не искал, родные живые )