Присоединяйтесь к телеграм чату клуба

Реклама

Справочники по нашим машинам

Книга о Kid! Новинка! Книга о Terios и Сami Книга о Terios2/Rush/Be-Go! Новинка!

Toyota Rush 2007, стучит рулевая рейка. Покупать новую или нет?

Автор андроу, 05 марта 2013, 14:41

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

doktorleks

Как вариант можно взять моментный ключ и постепенно добавляя усилие определить каким моментом затянута гайка, после добавления смазки затянуть таким же моментом. Возможно так же,что в мануале прописан момент затяжки этого узла.
Синий Daihatsu TERIOS 2008г. 4WD, АКПП
Чёрный Daihatsu TERIOS 2010г. 4WD SX, АКПП

Vad_63

в мануале нету электрорейки, ибо мануалы на териос, соответственно, там указана гидравлическая рейка... :training1:

для гидравлики усилие затяжки ~ 83,4 N*m (8,5 кгс*м)
хотя, я подозреваю, что именно этот узел рейки запросто может быть идентичен по затяжке и на электре, и на гидре...  :crazy:
Daihatsu Be-Go J210G 2006, АКПП, ESS-Lift, Yokohama G012 (215\70 R16) лето :girl_witch:
Daihatsu Rugger F75 1990, DL52, Бинар-5д,  Kumho KL71 (31x10,5 R15) лето :strong:

ЕвгенийСамарский

#77
Цитата: doktorleks от 26 мая 2015, 07:41
Как вариант можно взять моментный ключ и постепенно добавляя усилие определить каким моментом затянута гайка, после добавления смазки затянуть таким же моментом. Возможно так же,что в мануале прописан момент затяжки этого узла.
усилие затяжки НИКОГДА НЕ РАВНО(всегда меньше) усилию отвинчивания!!!



пс
затягивать эту гайку нужно в положении колёс "не прямо"!
добиться МАХ "плотного" движения рейки, а в положении "прямо"
смириться с люфтом(если оный останется)!
если тянуть в положении "прямо" , то может затирать\закусывать рейку...
KiD 2001 АКПП правый EF-DEM :) TeriosII 2006 АКПП араб 3SZ-VE :)
Fortuner 2011 АКПП араб 2TR :)

Видья

Всем Спасибо :beer:
операцию обязательно проделаю, о результате отпишусь :biggrin:
Rush 2007, 4 вд, АКПП-продан (владел 6,5 лет), Сейчас Chevrolet Epica 2012

jammer


jammer

Я у себя неоднократно крутит эту гайку , крутим чувствуем упор, останавливаемся, крутим рулём , не должно наблюдаться утяжеления .
Окончательную проверку надо проводить в движении. При поворете руль должен самопроизвольно возвращаться обратно в центральное положение !

Видья

эх..чудо машина!
3 дня жена поездила, сегодня сажусь..а руль нормально крутится, без скрежета! :D
ну..я как бы в раздумье..
стоит ли теперь проводить эту операцию?
для профилактики мож всё таки надо?
или не стоит лишний раз беспокоить узел? :(
Rush 2007, 4 вд, АКПП-продан (владел 6,5 лет), Сейчас Chevrolet Epica 2012

Vitus

Цитата: Видья от 29 мая 2015, 08:50
эх..чудо машина!
3 дня жена поездила, сегодня сажусь..а руль нормально крутится, без скрежета! :D
ну..я как бы в раздумье..
стоит ли теперь проводить эту операцию?
для профилактики мож всё таки надо?
или не стоит лишний раз беспокоить узел? :(

Смазка лишней не будет  :biggrin:
Чтоб потом не сбиться, поставить метку  :paint2:
Териос 1998, 1300, 4wd, АКПП, сильвер - 4 года, продан;
Раш 2006, 1500, 4wd, МКПП, "G", ES-lift, литьё 9шт., сильвер - 7 лет. Сигнальте громче - я дайвер!

Видья

вобщем катался..прислушивался к рейке (решил повременить со смазкой)..
было всё нормально..
вчера в дождь, покатался по лужам в лесу и опять заскрипел руль :(
ну..уже точно на этой неделе, буду добавлять смазку в рейку :training1:
Rush 2007, 4 вд, АКПП-продан (владел 6,5 лет), Сейчас Chevrolet Epica 2012

doktorleks

Синий Daihatsu TERIOS 2008г. 4WD, АКПП
Чёрный Daihatsu TERIOS 2010г. 4WD SX, АКПП

Vad_63

Цитата: Видья от 22 июня 2015, 04:24
вобщем катался..прислушивался к рейке (решил повременить со смазкой)..
было всё нормально..
вчера в дождь, покатался по лужам в лесу и опять заскрипел руль :(
ну..уже точно на этой неделе, буду добавлять смазку в рейку :training1:
сними пыльники, удали старую смазку вместе с амном, нанеси свежую... заодно проверь целостность пыльников... :crazy:
я буквально позавчера этим занимался...  :stahanov: если пыльники целые и любишь секс по камасутре в изощренных позах, можно и рейку не снимать...  :crazy:
Daihatsu Be-Go J210G 2006, АКПП, ESS-Lift, Yokohama G012 (215\70 R16) лето :girl_witch:
Daihatsu Rugger F75 1990, DL52, Бинар-5д,  Kumho KL71 (31x10,5 R15) лето :strong:

Gart

Terios 97, J100, HC-EJ, AT/4WD владел с 10.2009 по 12.2014
теперь Honda CR-V 04 AT/4WD :disco: Starletka 93, EP-82, 4E-FE, AT/FWD.

Vad_63

думаешь надо? ведь есть жеж гораздо более подробный отчоД по снятию рейки... я и не стал дублировать... :ne_znau:
Daihatsu Be-Go J210G 2006, АКПП, ESS-Lift, Yokohama G012 (215\70 R16) лето :girl_witch:
Daihatsu Rugger F75 1990, DL52, Бинар-5д,  Kumho KL71 (31x10,5 R15) лето :strong:

Gart

Terios 97, J100, HC-EJ, AT/4WD владел с 10.2009 по 12.2014
теперь Honda CR-V 04 AT/4WD :disco: Starletka 93, EP-82, 4E-FE, AT/FWD.

Видья

I NEED HELP :(
Друзья..поехал сегодня в сервис, ребята посмотрели..
левый пыльник рейки вскрыли..говорит всё нормально..есть люфт небольшой в рейке..
её ремонт 10 000 руб :training1:  (если есть желание)..
я говорю: скрип из за чего?
он полез под руль и обнаружил пыльник рулевой колонки..он как то ходит туда сюда..
не зафиксирован короче..
вот чё делать?
из за этого пыльника может быть скрип?
и его надо менять? и скока стоит? :beer:
Спасибо
Rush 2007, 4 вд, АКПП-продан (владел 6,5 лет), Сейчас Chevrolet Epica 2012