Присоединяйтесь к телеграм чату клуба

Реклама

Справочники по нашим машинам

Книга о Kid! Новинка! Книга о Terios и Сami Книга о Terios2/Rush/Be-Go! Новинка!

Toyota Rush 2007, стучит рулевая рейка. Покупать новую или нет?

Автор андроу, 05 марта 2013, 14:41

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

jammer

А я шрусовой мазал.

Давайте, опровергайте... :D

Vad_63

да лехко... в рейку низя сульфид молибдена, смазка в рейке должна быть морозостойкой, не бояться воды и не сокращать сроки службы уплотнений, предусмотренных производителем... :rtfm:
и это я еще не сказал какую смазку лучше использовать...  :crazy: а то, если сразу объявить каку-нить RENOLIT JP 1619, дык и побить могут, када цену узнают... :scare:
Daihatsu Be-Go J210G 2006, АКПП, ESS-Lift, Yokohama G012 (215\70 R16) лето :girl_witch:
Daihatsu Rugger F75 1990, DL52, Бинар-5д,  Kumho KL71 (31x10,5 R15) лето :strong:

doktorleks

А силиконовую, высокотемпературную, типа СИЛИКОТ можно?
Синий Daihatsu TERIOS 2008г. 4WD, АКПП
Чёрный Daihatsu TERIOS 2010г. 4WD SX, АКПП

Vad_63

#108
ну, я условия перечислил, если она в них вписывается и имеет соответствующие нагрузочные параметры, почему бы и да...  :crazy:
я ею не пользовался, не пробовал  еще... :ne_znau:

ЗЫЖ
покопался, пасмарел на Silicot
унутырь она точно не прокатит - по нагруженности она для легких узлов...  :nea: это если тока наружные части под пыльниками смазать...
Daihatsu Be-Go J210G 2006, АКПП, ESS-Lift, Yokohama G012 (215\70 R16) лето :girl_witch:
Daihatsu Rugger F75 1990, DL52, Бинар-5д,  Kumho KL71 (31x10,5 R15) лето :strong:

jammer

Vad_63
Почему нельзя сульфид молибдена, а вшрус к примеру можно !?
Морозостойкой,  дак там ее с гулькин нос , 2 шестеренки катаются, чему там мерзнуть!?
Уплотнители? Дак они резиновые,  в шрусе пыльник из чего?
Влага в рейка. Чур тебя! Откуда?


ЗЫ: А если по нагруженности судить, то нет ничего круче шрус, молибденовой.

Vad_63

#110
то есть у тебя опять возникло желание поспорить с рекомендациями производителя?  :biggrin:
давно известно, что ускоренный износ какого-либо узла начинается тогда, когда в него залезли с ремонтом... причем даже если механику грамотно отремонтировали... во многих случаях это связано с несоблюдением требований по лубрикантам...

морозостойкая - для сохранения легкости работы в условиях жесткой зимы... когда рейка в мороз встанет раком, удивляться по поводу кол-ва смазки будет поздно... :crazy:

по поводу влаги давай спросим по-другому...
влага в ШРУСе? чур тебя! откуда? потом гранату меняем... и это несмотря на то, что ШРУС буквально купается в смазке... рейку тоже в расходники запишем? :biggrin:
мою рейку ремонтировали 2 года назад... и что характерно - с прошлифовкой... на тех местах, которых не коснулась шлифовка - ярко выраженный налет коррозии...

есть желание рисковать - экспериментируй  :crazy: у меня нет, я за свою жысть наэкспериментировался и своими, и чужими руками... поэтому соблюдаю вполне логичные и объяснимые рекомендации производителя...  :biggrin:

ЗЫЖ
кстати, при соблюдении климатических требований, вполне допустимо использование в рейке смазки ШРУС без содержания молибдена, или другой смазки класса NGLI-1
Daihatsu Be-Go J210G 2006, АКПП, ESS-Lift, Yokohama G012 (215\70 R16) лето :girl_witch:
Daihatsu Rugger F75 1990, DL52, Бинар-5д,  Kumho KL71 (31x10,5 R15) лето :strong:

Видья

сегодня ещё в 1 сервис заехал..
они говорят: "съезди по магазинам, поищи, может продаётся, эта штучка прижимная полумесяцем.."
обошёл много магазинов..к сожалению нет..
я говорю: "мне просто в рейке смазку поменять?"
они: "ну если без снятия рейки, около 1000 руб, а если подлезть сложно, то со снятием около 4000"
короче, завтра ещё раз сгоняю к ним, если они без снятия смогут, то пусть делают..
если нет..
коплю деньги и полностью рейку в ремонт отдам!
про смазку понял :biggrin: :bt:
Rush 2007, 4 вд, АКПП-продан (владел 6,5 лет), Сейчас Chevrolet Epica 2012

jammer

Vad_63,  нет , у меня никогда не было желания спорить с рекомендациями производителя, это пытались сделать многие другие , вспомним раздатку.
В данном случае я поступил на основе своего опыта...

ЗЫ:
Что ещё можно намазать это смазкой ?
Да много чего, тихоходные механизмы,  с большой нагрузкой, закрытые от влаги и ВОЗДУХА! Детали которые не имеют высокой температуры! Детали имеющие большой износ, требующие консистентной смазки но работающие в вышеописанных условиях.

jammer


Vad_63

я знаю эту картинку... встречный вопрос - кому надо было выслать счет за ремонт из-за коррозии на рабочих поверхностях рейки,  набитой молибденовым шрусом? :crazy:

еще в этом мануале нарисованы правила обслуживания, сроки регулярного ТО и недопустимость повреждения пыльников...
для реек есть конкретно рекомендованные смазки... так же как для моторов и трансмисии - рекомендованные масла...
Daihatsu Be-Go J210G 2006, АКПП, ESS-Lift, Yokohama G012 (215\70 R16) лето :girl_witch:
Daihatsu Rugger F75 1990, DL52, Бинар-5д,  Kumho KL71 (31x10,5 R15) лето :strong:

jammer

Vad_63,  не выдумывай, ездишь так вот и коррозия.

ТЫЖ про сундук говоришь то?

Vad_63

про какой сундук??? на сундуке ваще трапеция... причем все родное и живое с самого что ни на есть 1990 года.. :D тама как на "волге" - шприцуйся вовремя и не грей голову  :to_become_senile:

на бигохе рейка с коррозией была, в том-то и дело... 2006 год, пробег на тот момент 108 тык...  МоС хорош, пока с водой и воздухом не законтачит... а у нас реалии не те...
Daihatsu Be-Go J210G 2006, АКПП, ESS-Lift, Yokohama G012 (215\70 R16) лето :girl_witch:
Daihatsu Rugger F75 1990, DL52, Бинар-5д,  Kumho KL71 (31x10,5 R15) лето :strong:

jammer

Хочешь знать почему там коррозия? Отвечаю: изначально этот узел смазан очень мало, зубчатая рейка помазана совсем чуть  т.к. особой нужны в этом нет , остальные части могут быть совсем без смазки. В заключении, наверняка ваша рейка электро.
Знаешь, если рейка с воздухом прям законтачит , туда быстрее грязи набьёт и это будет страшнее  отсутствия смазки.

Vad_63

ну ващета она, как раз-таки и набила грязи...  :biggrin:
Daihatsu Be-Go J210G 2006, АКПП, ESS-Lift, Yokohama G012 (215\70 R16) лето :girl_witch:
Daihatsu Rugger F75 1990, DL52, Бинар-5д,  Kumho KL71 (31x10,5 R15) лето :strong:

jammer

А ты такой же упрямый как я... как я погляжу... :crazy: