Присоединяйтесь к телеграм чату клуба

Реклама

Справочники по нашим машинам

Книга о Kid! Новинка! Книга о Terios и Сami Книга о Terios2/Rush/Be-Go! Новинка!

Замена цепи ГРМ

Автор mikola, 05 февраля 2009, 20:42

« назад - далее »

0 Пользователи и 2 гостей просматривают эту тему.

Царь

окуеть ремонтнички :crazy:
Даже если ты один против всех,это ещё не значит,что ты не прав!
РУССКИЕ Своих не бросают!

jammer

Я вообще не знаю как на кз моторе а вот на нс болт шестерни колена прокручивается винтом с моментом около15-17кг... Т.е. это как колесную гайку прикрутил хорошим воротком , от души.
А вот теперь самое интересное, я у себя делал эту операцию , когда снимал мотор, что бы затянуть гайку, я блок мотора прикрутил к полу винтами в гараже , крутил воротком динамометрическим , затяжка как и сказал от души.
Дак вот если мотор стоит на машине это сделать очень сложно , т.к. неудобно, ключ упрется да и коленвала надо зафиксировать !
Я в своём случае коленвала фиксировал деревянным бруском засунутым в блок между стенкой блока и противовесом коленвала , когда поддон был снят. Про вернуться колену было никак , или брусок надо сломать от усилия пополам или колено сломать, но затяжку я старался сделать нормальную.

Замечу, не знаю как на кз а вот на шс ломало шпонку обычно у тех, кто до этого снимал шестерню к примеру для замены сальника маслонасоса, естественно потом ставили на место и затягивали все на Авто и видимо в должной мере этого сделать не удавалось, может ключом тянули, а ключиком в 20-30 см можно затянуть в 5-10кг, вот и результат ...

Царь

да на продольнорасположенном ДВСе трудно затянуть 12-15 кг но возможно, есть ещё клей резьбовой чобы болт не откручивался...
Даже если ты один против всех,это ещё не значит,что ты не прав!
РУССКИЕ Своих не бросают!

Vad_63

#153
я чет не понЯл насчет афигенной сложности затяжки...  :shok:
я один затягиваю шкив, зафиксировав его вилочным стопором, или на крайняк заблокировав стартерный венец?  :crazy: а на сундуке у меня затяжка шкива 22-24кг  :training1:
Daihatsu Be-Go J210G 2006, АКПП, ESS-Lift, Yokohama G012 (215\70 R16) лето :girl_witch:
Daihatsu Rugger F75 1990, DL52, Бинар-5д,  Kumho KL71 (31x10,5 R15) лето :strong:

Царь

Цитата: Vad_63 от 21 июня 2015, 18:58
я чет не понЯл насчет афигенной сложности затяжки...  :shok:
я один затягиваю шкив, зафиксировав его вилочным стопором, или на крайняк заблокировав стартерный венец?  :crazy:
на К3 чобы венец заблокировать нада снять стартер аднака :crazy:
Даже если ты один против всех,это ещё не значит,что ты не прав!
РУССКИЕ Своих не бросают!

Vad_63

на к3 в шкив моня воткнуть вилку... не удивлюсь, еслиф в мануале она и прописана... :biggrin:
Daihatsu Be-Go J210G 2006, АКПП, ESS-Lift, Yokohama G012 (215\70 R16) лето :girl_witch:
Daihatsu Rugger F75 1990, DL52, Бинар-5д,  Kumho KL71 (31x10,5 R15) лето :strong:

Царь

Цитата: Vad_63 от 21 июня 2015, 19:10
на к3 в шкив моня воткнуть вилку... не удивлюсь, еслиф в мануале она и прописана... :biggrin:
мона  :biggrin: но не у всех ана есть :crazy: :D
Даже если ты один против всех,это ещё не значит,что ты не прав!
РУССКИЕ Своих не бросают!

Vad_63

нудык а какого фига браться за ремонт, када элементарной оснастки нету...  :crazy: небось заявляются как целый сервис, а не гараж-колхоз...  :new_russian:
Daihatsu Be-Go J210G 2006, АКПП, ESS-Lift, Yokohama G012 (215\70 R16) лето :girl_witch:
Daihatsu Rugger F75 1990, DL52, Бинар-5д,  Kumho KL71 (31x10,5 R15) лето :strong:

Царь

Цитата: Vad_63 от 21 июня 2015, 20:09
нудык а какого фига браться за ремонт, када элементарной оснастки нету...  :crazy: небось заявляются как целый сервис, а не гараж-колхоз...  :new_russian:
есть такое мнение что может и не знали дажо :crazy: потому как всё пистолетом ударным крутють...
Даже если ты один против всех,это ещё не значит,что ты не прав!
РУССКИЕ Своих не бросают!

jammer

тут не в оснастке дело а в разуме!

Vad_63

разум, как раз-таки, подсказывает, что оснастка помогает избежать кучи ошибок и экономит время...  :new_russian:
изготавливается один раз и на все время обеспечивает нормальное выполнение работ... :V:

здесь дело не в разуме, а в менталитете...
например один хреначит молотком по поворотному кулаку, чтобы выбить палец шаровой, потому что это типа быстрее (и пофигу, что поворотный кулак на недешевых подшипниках), другой использует съемник, потому что это правильно... :bt:
Daihatsu Be-Go J210G 2006, АКПП, ESS-Lift, Yokohama G012 (215\70 R16) лето :girl_witch:
Daihatsu Rugger F75 1990, DL52, Бинар-5д,  Kumho KL71 (31x10,5 R15) лето :strong:

zod1

Вот примерный список ЗЧ, который мастера (другие) хотят поменять
Вопрос: маслосъмные колпачки по 1 в пачке идут или по 16?

Cami 2003, J102E-GPDF

Vad_63

Цитата: zod1 от 22 июня 2015, 08:12
Вот примерный список ЗЧ, который мастера (другие) хотят поменять...

красивый список... только вот вопрос - а как они собираются зазоры на клапанах выставлять? :crazy:


Цитата: zod1 от 22 июня 2015, 08:12
...
Вопрос: маслосъмные колпачки по 1 в пачке идут или по 16?

смотря какие... оригинальные идут по одному, дубликаты (особенно дешевые) бывают комплектом, но дешевку я бы не рекомендовал...
Daihatsu Be-Go J210G 2006, АКПП, ESS-Lift, Yokohama G012 (215\70 R16) лето :girl_witch:
Daihatsu Rugger F75 1990, DL52, Бинар-5д,  Kumho KL71 (31x10,5 R15) лето :strong:

Царь

NOK по одному 1800р мне обошлись. да с зазорами клапанов засада будет...
Даже если ты один против всех,это ещё не значит,что ты не прав!
РУССКИЕ Своих не бросают!

zod1

#164
Цитата: Царь от 22 июня 2015, 08:41
NOK по одному 1800р мне обошлись. да с зазорами клапанов засада будет...
Зазоры сказали как поставим клапана потом регулировать после притирки и замеров. Не понятно какие толкатели заказывать же.
Цитировать
смотря какие... оригинальные идут по одному, дубликаты (особенно дешевые) бывают комплектом, но дешевку я бы не рекомендовал...

Ну у меня вроде daihatsu вот по 242р шт? Оно?




Кстати! Может на масло перейти на другое? Я лил toyota sn 5w-30. Кто что посоветует? Вот список того, что есть http://sparex.ru/pages/showcase/
Cami 2003, J102E-GPDF