Присоединяйтесь к телеграм чату клуба

* Справочники по нашим машинам

Книга о Kid! Новинка! Книга о Terios и Сami Книга о Terios2/Rush/Be-Go! Новинка!

Автор Тема: Замена цепи ГРМ  (Прочитано 65568 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Царь

  • Клубный гуру
  • ***
  • ХМАО а родина Новосибирск
  • Сообщений: 9999
  • Карма: +419/-1
  • Пол: Мужской
  • НАМ с ВАМИ по пути!
  • Награды: 3
    • Просмотр профиля
Re: Замена цепи ГРМ
« Ответ #120 : 16 Мая 2015, 07:51 »
вобшем подумал я и вот чаго надумал, 12мм растяжение цепи несущественное, потому как на почти 1 метр цепи 12мм это увеличение 1,2 мм на 10 см цепи, както не серьёзно, а между распредами и того меньше будет - там 6 звеньев. из этого следует, что не сама цепь виновна в ошибке, а скорее всего натяжитель цепи и подача масла на него.  безусловно что растянутая цепь сточит со временем зубья на шестернях, но тогда должен появится лязг цепи...
Даже если ты один против всех,это ещё не значит,что ты не прав!
 РУССКИЕ Своих не бросают!

Оффлайн jammer

  • Гуляю сам по себе.
  • Супер модератор
  • *****
  • Углич
  • Сообщений: 11216
  • Карма: +380/-0
  • Пол: Мужской
  • Terios J100 98г.
  • Награды: 10
    • Просмотр профиля
Re: Замена цепи ГРМ
« Ответ #121 : 16 Мая 2015, 13:06 »
Царь, 1,2 мм на 10см т.е. примерно 0.12мм на звено.
А по моему это очень плохо.

Оффлайн Царь

  • Клубный гуру
  • ***
  • ХМАО а родина Новосибирск
  • Сообщений: 9999
  • Карма: +419/-1
  • Пол: Мужской
  • НАМ с ВАМИ по пути!
  • Награды: 3
    • Просмотр профиля
Re: Замена цепи ГРМ
« Ответ #122 : 16 Мая 2015, 15:27 »
Царь, 1,2 мм на 10см т.е. примерно 0.12мм на звено.
А по моему это очень плохо.
не ну понятно что это не хорошо, но не критично...
Даже если ты один против всех,это ещё не значит,что ты не прав!
 РУССКИЕ Своих не бросают!

Оффлайн Vad_63

  • Супер модератор
  • *****
  • Новосибирск
  • Сообщений: 4037
  • Карма: +277/-1
  • Пол: Мужской
  • Награды: 6
    • Просмотр профиля
Re: Замена цепи ГРМ
« Ответ #123 : 16 Мая 2015, 15:35 »
а зачем ваще цепь мерять? замер длины не учитывает износ роликов в звеньях...
по натяжителю виден общий износ, если он вышел больше, чем на треть - цепь, звезда на колене, успокоители, направляющие и натяжитель автоматом под замену, звезды распредов и муфту дефектовать...

ну, канешна, если нету склонности к повторным упражнениям :training1:
Daihatsu Be-Go J210G 2006, АКПП, ESS-Lift, Yokohama G012 (215\70 R16) лето :girl_witch:
Daihatsu Rugger F75 1990, DL52, Бинар-5д,  Kumho KL71 (31x10,5 R15) лето :strong:

Оффлайн Царь

  • Клубный гуру
  • ***
  • ХМАО а родина Новосибирск
  • Сообщений: 9999
  • Карма: +419/-1
  • Пол: Мужской
  • НАМ с ВАМИ по пути!
  • Награды: 3
    • Просмотр профиля
Re: Замена цепи ГРМ
« Ответ #124 : 16 Мая 2015, 16:09 »
при такой вытяжке натяжитель не сильно вылезит, а вопрос в другом, ошибка по VVT  висела...
Даже если ты один против всех,это ещё не значит,что ты не прав!
 РУССКИЕ Своих не бросают!

Оффлайн Vad_63

  • Супер модератор
  • *****
  • Новосибирск
  • Сообщений: 4037
  • Карма: +277/-1
  • Пол: Мужской
  • Награды: 6
    • Просмотр профиля
Re: Замена цепи ГРМ
« Ответ #125 : 16 Мая 2015, 17:46 »
дык ить яж говорю - замер цепи не факт степени износа... на эскуде старые цепи как правило пуля в пулю с новыми, тока вот натяжитель наполовину выдвинут, а на маслонасосе хода башмака не хватат для того, чтобы провис убрать...
ставишь новые цепи - все натяжители в самое начало, даже на старых звездах... другое дело, что если звезды выработаны, то и новые цепи скоро запоют... :crazy:
Daihatsu Be-Go J210G 2006, АКПП, ESS-Lift, Yokohama G012 (215\70 R16) лето :girl_witch:
Daihatsu Rugger F75 1990, DL52, Бинар-5д,  Kumho KL71 (31x10,5 R15) лето :strong:

Оффлайн jammer

  • Гуляю сам по себе.
  • Супер модератор
  • *****
  • Углич
  • Сообщений: 11216
  • Карма: +380/-0
  • Пол: Мужской
  • Terios J100 98г.
  • Награды: 10
    • Просмотр профиля
Re: Замена цепи ГРМ
« Ответ #126 : 16 Мая 2015, 18:34 »
Как бы я знаю ещё такой приём проверки. Цепь вокруг звезды оборачиваешь и пальцами цепь за звено оттягиваешь от звезды, т.е. там по моему она не должна отттягиваться больше чем на половину зубца, а если все в идеале и на половину не оттянуться, таким образом как бы шаг звеньев цепи сверяется с шагом зубцов...

Ы?

Оффлайн Gart

  • Супер модератор
  • *****
  • Красноярск
  • Сообщений: 6549
  • Карма: +277/-0
  • Пол: Мужской
  • Награды: 9
    • Просмотр профиля
Re: Замена цепи ГРМ
« Ответ #127 : 18 Мая 2015, 10:02 »
Слышал такое во времена эксплуатации Москвичей :V:
Terios 97, J100, HC-EJ, AT/4WD владел с 10.2009 по 12.2014
теперь Honda CR-V 04 AT/4WD :disco: Starletka 93, EP-82, 4E-FE, AT/FWD.

Оффлайн zod1

  • Активный участник клуба
  • ***
  • Острогожск
  • Сообщений: 169
  • Карма: +1/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Замена цепи ГРМ
« Ответ #128 : 19 Мая 2015, 09:16 »
zod1,новый цепок оригинал??
Да
Cami 2003, J102E-GPDF

Оффлайн zod1

  • Активный участник клуба
  • ***
  • Острогожск
  • Сообщений: 169
  • Карма: +1/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Замена цепи ГРМ
« Ответ #129 : 19 Мая 2015, 09:17 »
не ну понятно что это не хорошо, но не критично...
РЕбята на сервисе сказали что натяжитель полностью выбрал длину и все равно не натягивал. Плюс шестерня сработалась. 12 мм это звено целое. Ну и плюс ошибка пропала же.
Cami 2003, J102E-GPDF

Оффлайн zod1

  • Активный участник клуба
  • ***
  • Острогожск
  • Сообщений: 169
  • Карма: +1/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Замена цепи ГРМ
« Ответ #130 : 19 Мая 2015, 09:20 »
а зачем ваще цепь мерять? замер длины не учитывает износ роликов в звеньях...
по натяжителю виден общий износ, если он вышел больше, чем на треть - цепь, звезда на колене, успокоители, направляющие и натяжитель автоматом под замену, звезды распредов и муфту дефектовать...

ну, канешна, если нету склонности к повторным упражнениям :training1:

Так и поменяли, все что вы написали
Cami 2003, J102E-GPDF

Оффлайн Царь

  • Клубный гуру
  • ***
  • ХМАО а родина Новосибирск
  • Сообщений: 9999
  • Карма: +419/-1
  • Пол: Мужской
  • НАМ с ВАМИ по пути!
  • Награды: 3
    • Просмотр профиля
Re: Замена цепи ГРМ
« Ответ #131 : 19 Мая 2015, 12:28 »
.......... натяжитель полностью выбрал длину и все равно не натягивал.
вот вам ключевые слова, натяжитель не натягивает, а вот почему? вот я об этом и говорил что вся брехня в натяжителе. первое его проявление - это когда на холодную цепок при заводке побрякивает секунду другую...
Даже если ты один против всех,это ещё не значит,что ты не прав!
 РУССКИЕ Своих не бросают!

Оффлайн Vad_63

  • Супер модератор
  • *****
  • Новосибирск
  • Сообщений: 4037
  • Карма: +277/-1
  • Пол: Мужской
  • Награды: 6
    • Просмотр профиля
Re: Замена цепи ГРМ
« Ответ #132 : 19 Мая 2015, 12:35 »
а чего тут еще гадать-то если натяжитель до конца вышел и ему все равно хода для натяжки не хватат? вариантов-то практически и нет  :crazy:
если бы он не желал выходить - тогда другое дело...

или ты, царское лицо, опять на буквах экономишь и нужно догадаться о чем ты речь ведешь?  :D :biggrin: :biggrin:
Daihatsu Be-Go J210G 2006, АКПП, ESS-Lift, Yokohama G012 (215\70 R16) лето :girl_witch:
Daihatsu Rugger F75 1990, DL52, Бинар-5д,  Kumho KL71 (31x10,5 R15) лето :strong:

Оффлайн Царь

  • Клубный гуру
  • ***
  • ХМАО а родина Новосибирск
  • Сообщений: 9999
  • Карма: +419/-1
  • Пол: Мужской
  • НАМ с ВАМИ по пути!
  • Награды: 3
    • Просмотр профиля
Re: Замена цепи ГРМ
« Ответ #133 : 19 Мая 2015, 14:57 »
я все о томже  до сих пор, 12 мм цепи мало чтобы весь натяжитель вылез. вот ща цепочку пробью, инфу соберу, потом всё выложу с вкусняшками...
Даже если ты один против всех,это ещё не значит,что ты не прав!
 РУССКИЕ Своих не бросают!

Оффлайн Царь

  • Клубный гуру
  • ***
  • ХМАО а родина Новосибирск
  • Сообщений: 9999
  • Карма: +419/-1
  • Пол: Мужской
  • НАМ с ВАМИ по пути!
  • Награды: 3
    • Просмотр профиля
Re: Замена цепи ГРМ
« Ответ #134 : 19 Мая 2015, 21:20 »
и так телюзрителя против знатаков! говорю тут не хАчу новую тему заводить.

вопрос на сколько сильно громко может стучать форсунка(ки) на ДВСе (к примеру  на К3), возможно и на других наших ДВСах

это всё про стуки двигателей...
Даже если ты один против всех,это ещё не значит,что ты не прав!
 РУССКИЕ Своих не бросают!