Присоединяйтесь к телеграм чату клуба

Реклама

Справочники по нашим машинам

Книга о Kid! Новинка! Книга о Terios и Сami Книга о Terios2/Rush/Be-Go! Новинка!

Замена цепи ГРМ

Автор mikola, 05 февраля 2009, 20:42

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Царь

вобшем подумал я и вот чаго надумал, 12мм растяжение цепи несущественное, потому как на почти 1 метр цепи 12мм это увеличение 1,2 мм на 10 см цепи, както не серьёзно, а между распредами и того меньше будет - там 6 звеньев. из этого следует, что не сама цепь виновна в ошибке, а скорее всего натяжитель цепи и подача масла на него.  безусловно что растянутая цепь сточит со временем зубья на шестернях, но тогда должен появится лязг цепи...
Даже если ты один против всех,это ещё не значит,что ты не прав!
РУССКИЕ Своих не бросают!

jammer

Царь, 1,2 мм на 10см т.е. примерно 0.12мм на звено.
А по моему это очень плохо.

Царь

Цитата: jammer от 16 мая 2015, 13:06
Царь, 1,2 мм на 10см т.е. примерно 0.12мм на звено.
А по моему это очень плохо.
не ну понятно что это не хорошо, но не критично...
Даже если ты один против всех,это ещё не значит,что ты не прав!
РУССКИЕ Своих не бросают!

Vad_63

а зачем ваще цепь мерять? замер длины не учитывает износ роликов в звеньях...
по натяжителю виден общий износ, если он вышел больше, чем на треть - цепь, звезда на колене, успокоители, направляющие и натяжитель автоматом под замену, звезды распредов и муфту дефектовать...

ну, канешна, если нету склонности к повторным упражнениям :training1:
Daihatsu Be-Go J210G 2006, АКПП, ESS-Lift, Yokohama G012 (215\70 R16) лето :girl_witch:
Daihatsu Rugger F75 1990, DL52, Бинар-5д,  Kumho KL71 (31x10,5 R15) лето :strong:

Царь

при такой вытяжке натяжитель не сильно вылезит, а вопрос в другом, ошибка по VVT  висела...
Даже если ты один против всех,это ещё не значит,что ты не прав!
РУССКИЕ Своих не бросают!

Vad_63

дык ить яж говорю - замер цепи не факт степени износа... на эскуде старые цепи как правило пуля в пулю с новыми, тока вот натяжитель наполовину выдвинут, а на маслонасосе хода башмака не хватат для того, чтобы провис убрать...
ставишь новые цепи - все натяжители в самое начало, даже на старых звездах... другое дело, что если звезды выработаны, то и новые цепи скоро запоют... :crazy:
Daihatsu Be-Go J210G 2006, АКПП, ESS-Lift, Yokohama G012 (215\70 R16) лето :girl_witch:
Daihatsu Rugger F75 1990, DL52, Бинар-5д,  Kumho KL71 (31x10,5 R15) лето :strong:

jammer

Как бы я знаю ещё такой приём проверки. Цепь вокруг звезды оборачиваешь и пальцами цепь за звено оттягиваешь от звезды, т.е. там по моему она не должна отттягиваться больше чем на половину зубца, а если все в идеале и на половину не оттянуться, таким образом как бы шаг звеньев цепи сверяется с шагом зубцов...

Ы?

Gart

Слышал такое во времена эксплуатации Москвичей :V:
Terios 97, J100, HC-EJ, AT/4WD владел с 10.2009 по 12.2014
теперь Honda CR-V 04 AT/4WD :disco: Starletka 93, EP-82, 4E-FE, AT/FWD.

zod1

Cami 2003, J102E-GPDF

zod1

Цитата: Царь от 16 мая 2015, 15:27
не ну понятно что это не хорошо, но не критично...
РЕбята на сервисе сказали что натяжитель полностью выбрал длину и все равно не натягивал. Плюс шестерня сработалась. 12 мм это звено целое. Ну и плюс ошибка пропала же.
Cami 2003, J102E-GPDF

zod1

Цитата: Vad_63 от 16 мая 2015, 15:35
а зачем ваще цепь мерять? замер длины не учитывает износ роликов в звеньях...
по натяжителю виден общий износ, если он вышел больше, чем на треть - цепь, звезда на колене, успокоители, направляющие и натяжитель автоматом под замену, звезды распредов и муфту дефектовать...

ну, канешна, если нету склонности к повторным упражнениям :training1:

Так и поменяли, все что вы написали
Cami 2003, J102E-GPDF

Царь

Цитата: zod1 от 19 мая 2015, 09:17
.......... натяжитель полностью выбрал длину и все равно не натягивал.
вот вам ключевые слова, натяжитель не натягивает, а вот почему? вот я об этом и говорил что вся брехня в натяжителе. первое его проявление - это когда на холодную цепок при заводке побрякивает секунду другую...
Даже если ты один против всех,это ещё не значит,что ты не прав!
РУССКИЕ Своих не бросают!

Vad_63

а чего тут еще гадать-то если натяжитель до конца вышел и ему все равно хода для натяжки не хватат? вариантов-то практически и нет  :crazy:
если бы он не желал выходить - тогда другое дело...

или ты, царское лицо, опять на буквах экономишь и нужно догадаться о чем ты речь ведешь?  :D :biggrin: :biggrin:
Daihatsu Be-Go J210G 2006, АКПП, ESS-Lift, Yokohama G012 (215\70 R16) лето :girl_witch:
Daihatsu Rugger F75 1990, DL52, Бинар-5д,  Kumho KL71 (31x10,5 R15) лето :strong:

Царь

я все о томже  до сих пор, 12 мм цепи мало чтобы весь натяжитель вылез. вот ща цепочку пробью, инфу соберу, потом всё выложу с вкусняшками...
Даже если ты один против всех,это ещё не значит,что ты не прав!
РУССКИЕ Своих не бросают!

Царь

и так телюзрителя против знатаков! говорю тут не хАчу новую тему заводить.

вопрос на сколько сильно громко может стучать форсунка(ки) на ДВСе (к примеру  на К3), возможно и на других наших ДВСах

это всё про стуки двигателей...
Даже если ты один против всех,это ещё не значит,что ты не прав!
РУССКИЕ Своих не бросают!