0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
Зазоры сказали как поставим клапана потом регулировать после притирки и замеров. Не понятно какие толкатели заказывать же.
Ну у меня вроде daihatsu вот по 242р шт? Оно?
подход правильный, но боюсь, что ремонт тебе вылезет стоимостью в хороший контрактный мотор...пробил по каталогу - оно...
А свечи я не понял предлагают 2 вида, какой брать?...
В принципе можно, но надо отключать оба кардана, иначе в раздатке натрет чонить.Проще всего открутить фланцы от заднего и переднего редукторов, при этом карданы не вынимать а подвязать к кузову.Есть ещё один вариант, налить в коробку масла сверх нормы, этак ещё литров 5 бахнуть , что бы уровень был не на уровне гидроблока а на уровне кинематики!
В итоге доставил на эвакуаторе, жалко стало машинешку. Чет ремонтоделы открещиваются от того, что они виноваты, говорят так совпало само Они сделали замену цепи, а оно потом само так вышло, что шпонку порвало... Но что-то я сомневаюсь
каким образом??
jurikrezh, вот как тут ваще чот говорить?? как немой с глухим......нате
дело в том что метка колена находится на шестерне коленвала а на ответной части - цепь ГРМ там сдвоенное золотистое звено, вот эта точка шестерни и должна быть между этими звеньями. для фото там слишком мало места, да и не подумал бы даже что в этом может возникнуть проблема...