Присоединяйтесь к телеграм чату клуба

Реклама

Справочники по нашим машинам

Книга о Kid! Новинка! Книга о Terios и Сami Книга о Terios2/Rush/Be-Go! Новинка!

Замена цепи ГРМ

Автор mikola, 05 февраля 2009, 20:42

« назад - далее »

0 Пользователи и 3 гостей просматривают эту тему.

Vad_63

Цитата: zod1 от 22 июня 2015, 09:02
Зазоры сказали как поставим клапана потом регулировать после притирки и замеров. Не понятно какие толкатели заказывать же.
подход правильный, но боюсь, что ремонт тебе вылезет стоимостью в хороший контрактный мотор...

Цитата: zod1 от 22 июня 2015, 09:02
Ну у меня вроде daihatsu вот по 242р шт? Оно?

пробил по каталогу - оно...
Daihatsu Be-Go J210G 2006, АКПП, ESS-Lift, Yokohama G012 (215\70 R16) лето :girl_witch:
Daihatsu Rugger F75 1990, DL52, Бинар-5д,  Kumho KL71 (31x10,5 R15) лето :strong:

Царь

чем те тойота не угодила? хорошее масло, ну хошь идемицу купи в жестчнке...
Даже если ты один против всех,это ещё не значит,что ты не прав!
РУССКИЕ Своих не бросают!

zod1

Цитата: Vad_63 от 22 июня 2015, 09:24
подход правильный, но боюсь, что ремонт тебе вылезет стоимостью в хороший контрактный мотор...

пробил по каталогу - оно...
Там где я живу контрактный мотор это довольно труднорешаемая задача

А свечи я не понял предлагают 2 вида, какой брать?




Cami 2003, J102E-GPDF

Vad_63

Цитата: zod1 от 22 июня 2015, 09:52
А свечи я не понял предлагают 2 вида, какой брать?
...

это аналоги... первые - производство NGK, вторые - Denso.
лучше будут те, которые настоящие... и у тех, и у других куча подделок...
Daihatsu Be-Go J210G 2006, АКПП, ESS-Lift, Yokohama G012 (215\70 R16) лето :girl_witch:
Daihatsu Rugger F75 1990, DL52, Бинар-5д,  Kumho KL71 (31x10,5 R15) лето :strong:

zod1

Последние новости: ребята которые делали цепь согласны делать машину. Но надо как-то в Воронеж им доставить ее, они согласны забрать на галстуке сами, но она же автоматная, ее нельзя больше 50 км буксировать. Вопрос к знатокам: можно ли отключить привода и кардан как-то чтобы спокойно на галстуке ее увезти или придется грузовик искать?


ЗЫ Замена цепи несколько затянулась ;)
Cami 2003, J102E-GPDF

jammer

В принципе можно, но надо отключать оба кардана, иначе в раздатке натрет чонить.

Проще всего открутить фланцы от заднего и переднего редукторов, при этом карданы не вынимать а подвязать к кузову.
Есть ещё один вариант, налить в коробку масла сверх нормы, этак ещё литров 5 бахнуть , что бы уровень был не на уровне гидроблока а на уровне кинематики!

zod1

Цитата: jammer от 30 июня 2015, 13:14
В принципе можно, но надо отключать оба кардана, иначе в раздатке натрет чонить.

Проще всего открутить фланцы от заднего и переднего редукторов, при этом карданы не вынимать а подвязать к кузову.
Есть ещё один вариант, налить в коробку масла сверх нормы, этак ещё литров 5 бахнуть , что бы уровень был не на уровне гидроблока а на уровне кинематики!

В итоге доставил на эвакуаторе, жалко стало машинешку. Чет ремонтоделы открещиваются от того, что они виноваты, говорят так совпало само :) Они сделали замену цепи, а оно потом само так вышло, что шпонку порвало... Но что-то я сомневаюсь
Cami 2003, J102E-GPDF

Царь

Цитата: zod1 от 06 июля 2015, 15:47
В итоге доставил на эвакуаторе, жалко стало машинешку. Чет ремонтоделы открещиваются от того, что они виноваты, говорят так совпало само :) Они сделали замену цепи, а оно потом само так вышло, что шпонку порвало... Но что-то я сомневаюсь
каким образом??
Даже если ты один против всех,это ещё не значит,что ты не прав!
РУССКИЕ Своих не бросают!

zod1

Цитата: Царь от 06 июля 2015, 16:18
каким образом??
Не знаю, тоже удивляюсь, 5 лет никто в движок не лазил и все работало, а тут поменяли цепь и бах... Ребята на заводе сказали что судя по тому как шпонка разрушилась ее не до конца вставили что ли
Cami 2003, J102E-GPDF

zod1

#174
Так, образовалась возможность привезти с ДВ контрактный движок. Вопрос к знатокам: подходят ли движки с других машин K3-VE (навесное все свое в порядке? Очень важно знать ответ поскорее чтобы заказать движок и не мучиться с этим.


Например такой http://parts.japancar.ru/jc/view/parts/P375525463.html


Также ищу шпонку, отказ пришел из эмиратов =(
Cami 2003, J102E-GPDF

Царь

этот двиг судя по выпускному коллектору от переднеприводной авты.
от ярва точно ставили у нас на форуме...
Даже если ты один против всех,это ещё не значит,что ты не прав!
РУССКИЕ Своих не бросают!

Anatolich 62

Цитата: Царь от 06 ноября 2014, 12:34
jurikrezh, вот как тут ваще чот говорить?? как немой с глухим......нате
Уважаемый а не могли ли вы выставить фотку метки на КВ а то все как то отнасительно(после немцев)
Cami 2001г 4wd K3-VE акпп

Царь

дело в том что метка колена находится на шестерне коленвала а на ответной части - цепь ГРМ там сдвоенное золотистое звено, вот эта точка шестерни и должна быть между этими звеньями. для фото там слишком мало места, да и не подумал бы даже что в этом может возникнуть проблема...
Даже если ты один против всех,это ещё не значит,что ты не прав!
РУССКИЕ Своих не бросают!

Anatolich 62

#178
Цитата: Царь от 07 августа 2015, 13:19
дело в том что метка колена находится на шестерне коленвала а на ответной части - цепь ГРМ там сдвоенное золотистое звено, вот эта точка шестерни и должна быть между этими звеньями. для фото там слишком мало места, да и не подумал бы даже что в этом может возникнуть проблема...
спасибо большое просто горит чек 75 ошибка а меток на цепи нет, натяжитель вылез до предела и при провороте кв цепь пытается перескочить) Абез меток на цепи сложновато установить все правильно
Cami 2001г 4wd K3-VE акпп

Царь

метки стопудово на цепи есть, её на оттереть, но смысла тереть нет так как натяжитель вылез, значит цэпок вытянут, меняй цепь, натяжитель, шестерни колена и выпуска распреда и башмак натяжителя, цепь фирмы DID  в оригинале стоит (у меня она стояла) по ценегу 2рубля примерно стоит цепь...
Даже если ты один против всех,это ещё не значит,что ты не прав!
РУССКИЕ Своих не бросают!