Присоединяйтесь к телеграм чату клуба

Реклама

Справочники по нашим машинам

Книга о Kid! Новинка! Книга о Terios и Сami Книга о Terios2/Rush/Be-Go! Новинка!

Замена масла в АКПП

Автор Любитель, 18 июня 2007, 11:11

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Demfi

Цитата: Willy. от 09 октября 2014, 01:06
Мне полную замену 5 литрами сделали. в коробасе 4,2л, зачем двойная доза, чисто помыть? Да, кстати лил  D II как по книжке.
Да, именно с целью промывки.
У меня в книжке Д3. В каталоге продавца Д3, альтернативой Т4. С Т4 решил не заморачиваться.




Сорри. В книжке Д2/Д3
Daihatsu Terios I 1.3 HC-EJ АКПП 1997г. правый руль

Евгений!

Отсоединил от радиатора все шланги, слился антифриз и масло. Затем завёл холодный двигатель на минутку, довольно много еще вылетело всякой жижы. Про тосол точно не скажу, но масла долил 3 литра. Можно так делать замену? (Вроде машинка нормально ездит после этого)
Terios-9704, J-100, АКПП

jammer

Можно, только не понятно зачем слился антифриз...

Евгений!

Радиатор все равно снимал для ремонта, верхний бачок был заклеен Поксиполом с бинтом в полевых условиях и залита вода из родника. Все равно надо слить эту бурду. Дексрон такой черный был (а на щупе не заметно), что захотелось заменить его как можно больше. Бачок аргонщик сварил из алюминия...
Terios-9704, J-100, АКПП

jammer

ааа ...
Дексрон в большом объеме да, черный кажется.

oldshofer

Уважаемые члены клуба! Тему всю проштудировал. Описывается только один случай когда побелело масло. У меня, похоже, то же самое - розовый йогурт в коробке. В связи с этим вопрос: кроме как попадание антифриза в АТФ других вариантов нет? И лечение только заменой радиатора?
Toyota Cami 99, J100E. Очень далеко не первая, надеюсь, не последняя.

Царь

Цитата: oldshofer от 19 ноября 2014, 20:58
Уважаемые члены клуба! Тему всю проштудировал. Описывается только один случай когда побелело масло. У меня, похоже, то же самое - розовый йогурт в коробке. В связи с этим вопрос: кроме как попадание антифриза в АТФ других вариантов нет? И лечение только заменой радиатора?
это самый распространенный вариант попадания ОЖ в АТФ.
радиатор можно поменять на новый, ну а можно отдельный масленный поставить перед передком, как на мицубах или хондарях, но это колхозить нада, в смысле делать самому...
Даже если ты один против всех,это ещё не значит,что ты не прав!
РУССКИЕ Своих не бросают!

oldshofer

Цитата: Царь от 19 ноября 2014, 21:18
это самый распространенный вариант попадания ОЖ в АТФ.
радиатор можно поменять на новый, ну а можно отдельный масленный поставить перед передком, как на мицубах или хондарях, но это колхозить нада, в смысле делать самому...
Понял, спасибо. Думаю, все же радика поменять. Хотя действующему года полтора от силы. Правда, китайское народное творчество. А родненький приобрести за 40 кровных, жаба душит.
Toyota Cami 99, J100E. Очень далеко не первая, надеюсь, не последняя.

Silva

Добрый день,принимайте нового владельца и члена Вашего клуба!Вопрос в следующем:Териос 98 г.в.правый руль,автомат.Не знаю что было залито в коробке до меня.Собрался менять масло и встал вопрос КАКОЕ?В книжке от "Легиона"сказано Т-4.Но я что-то сомневаюсь.Почитал у вас на форуме,люди меняют на Д2 или Д3.Но Д2 хвалят больше,говорят что переключается более мягко.И как будет работать коробка(и будет ли вообще работать) если  смешаются остатки старого с другим новым?
С ув.Silva :bt:
Daihatsu Terios 1998.HC-EJ.

jammer

Silva,  какая у вас машина , кузов, мотор?

Туплю... корче в подавляющем большинстве льют Д3, мои предположения , что на Д2 будет помягче немного , так что можете и его , Т4 рекомендуют в новые терики и терики с электро-гидравлической коробкой что работают с мотором К3.

Gart

Цитата: Silva от 01 декабря 2014, 00:35...если  смешаются остатки старого с другим новым?...
Если не залита откровенная лажа, то всё будет нормально. Д2 или Д3 -- выбирать вам, теория верна, но практического сравнения не видел.
Если жижа чистая, просто сделать частичную замену (слил-залил), если грязная - двойную, тройную с пробегом между заменами 100-200км. Не вестись на полную замену агрегатом.
Terios 97, J100, HC-EJ, AT/4WD владел с 10.2009 по 12.2014
теперь Honda CR-V 04 AT/4WD :disco: Starletka 93, EP-82, 4E-FE, AT/FWD.

Silva

Всем спасибо!Взял Д-3.
Daihatsu Terios 1998.HC-EJ.

Willy.

Цитата: Silva от 01 декабря 2014, 00:35
Почитал у вас на форуме,люди меняют на Д2 или Д3.Но Д2 хвалят больше,говорят что переключается более мягко.
Залил мобиловский D II. Результат не нравится. На холодную коробка поглюкивает... Причем именно пока не проедешь с километр-два. На определенной скорости (около 50-60) есть диапазон, где она начинает туда-сюда перекидывать 3-4 передачу прямо каждые 5 секунд (пока холодная). Потом проходит. От прогрева движка не зависит, это 100% коробас. D II портится сильнее: потемнее на цвет, чем было прошлое и уже неприятный запах (а проехало то всего то около 5 тыс). Короче, солью я его по весне и залью D III. Оно как бы не испорченное, но и не нравится. Воняет D II сильнее чем то что было в коробке до меня. А что там было - х.з.
З.Ы. Никакой большей мягкости в пинке меджу 1 и 2 передачей не заметил.
Toyota Сami 1.3 1999г. HC J100E АКПП 92 л.с.

jammer

Не хорошие у тебя симптомы у коробки ... Нет уверенности , что замена масла поможет...

Царь

Цитата: jammer от 03 декабря 2014, 01:28
Не хорошие у тебя симптомы у коробки ... Нет уверенности , что замена масла поможет...
ага. шарики в корабасе есть пластиковые?
на днях карабас ремонтировали с хайса, вот там два шарика не хватало, один пластиковый в фильтре нашли его дуда маслом утащило по каналу, а второй пластиковый пополам треснул и через него масло давило в канал...
Даже если ты один против всех,это ещё не значит,что ты не прав!
РУССКИЕ Своих не бросают!