Присоединяйтесь к телеграм чату клуба

Реклама

Справочники по нашим машинам

Книга о Kid! Новинка! Книга о Terios и Сami Книга о Terios2/Rush/Be-Go! Новинка!

Ростовский камушек.

Автор Willy., 26 апреля 2012, 15:39

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Willy.

Ну я прицепил сейчас... Но по хорошему менять надо этот проводок. и контакт под ним... Пообгорел уже сильно... рассыпается буквально.
Toyota Сami 1.3 1999г. HC J100E АКПП 92 л.с.

Willy.

#541
Зашел в ближайший магазин электроники, купил жгут для выпайки (он же "косичка"). и "вилочку". цена вопроса 102 рубля. Проблема только в том, что винт на который всё это должно было накручиваться сгорел уже и развалился в прах... Не смог открутить :D Что делать - х.з. Гайка крутится вместе с винтом, и чую если продолжить крутить он просто обломится :)
Toyota Сami 1.3 1999г. HC J100E АКПП 92 л.с.

jammer

Willy., ничего не делай, забей на это, если хочешь проверить, возьми мультиметр и померяй сопротивление на холодной и на горячей , можешь пошевелить гайки и болты которыми притянут выпускной коллектор, если будет наблюдаться потеря контакта.

DobMan

Willy.
А что если припаять его?
KIA Sportage 2005 , 128 лс, 2 л, 4 WD, Калининград

Gart

Вигня это, перекинь проводок на другой болтик на этом термоэкране(железячке). А там резьбу уже не спасешь.
Terios 97, J100, HC-EJ, AT/4WD владел с 10.2009 по 12.2014
теперь Honda CR-V 04 AT/4WD :disco: Starletka 93, EP-82, 4E-FE, AT/FWD.

Willy.

Другой болтик в таком же состоянии  :crazy:
Toyota Сami 1.3 1999г. HC J100E АКПП 92 л.с.

Willy.

#546
Съездил, блин, в отпуск... Нет компрессии во всех цилиндрах. Двиг скончался, машина осела в Новороссийске  :suicid:
Toyota Сami 1.3 1999г. HC J100E АКПП 92 л.с.

Gart

Цитата: Willy. от 17 августа 2014, 04:34
... Нет компрессии во всех цилиндрах. Двиг скончался...
Этож что так могло его скончать? Забыл масла налить? Маловероятно, к тому же были бы другие симптомы...
Terios 97, J100, HC-EJ, AT/4WD владел с 10.2009 по 12.2014
теперь Honda CR-V 04 AT/4WD :disco: Starletka 93, EP-82, 4E-FE, AT/FWD.

Greben

Мож маховик от коленвала отвалился? Машина-то, видать, не заводится?
Honda City-84г(1994), Toyota Corolla-84г(2000), Isuzu Bighorn-85г(2003), Mitsubishi Delica-89г(2005), Toyota Corolla-96г(2008), CAMI-99г(2010), CAMI-2001г(2019), RUSH-2010г(2021), J210, АТ

Willy.

#549
Нет, масло в норме. Был даже небольшой (на 3 мм перелив при выезде). На последний момент - посередке между верхней и нижней дырдочкой. Масло свежее, даже потемнеть не успело.
Сгорели клапана скорее всего. От чего?... Два варианта: 1) зажали при последней регулировке (за две недели до того); 2) Просто судьба у них такая.
Симптомы были. Началось всё с постоянного непобедимого "чихания" (вылетал бензин в коллекторы и там взрывался)... Думал и искал проблемы с зажиганием. Потом начала падать тяга, потом уже в этой поездке глохла раза 4-5 на ходу после перевалов, наверх въезжаю, бросаю газ, глохнет. Ну покумекал, инета не было, решил, холостой ход. Выкрутил винтик регулировки хх, помогло вроде... Глохнуть перестала, но тяги мало, бензина ела два ведра на сотню. Потом стала неожиданно тихо и мягко работать, но очень не хотела ехать (думаю пара клапанов уже сгорели к тому моменту). Поспольку был далеко от цивилизации, решил доехать до Новоросса и провериться там. Но не доехал.  На очередном перевале она заглохла и больше не завелась. Стартер крутился шибко легко, что в общем-то и вызвало первые подозрения на кончину ДВС. Эвакуировался из Дюрсо в Новороссийск на сервис, где собственно и обнаружилась компрессия 3,5-0-0-2,5. Причину такой компрессии не знаю, двиг не вскрывали. Пригнать из Новороссийска в Ростов - 20 т.р. денег. Столько просто не было с собой, да и смысл... пол капиталки только перегон на эвакуаторе.
С первого раза как заглохла до окончательной смерти проехал около 250 км по серпантину.
Короче... Можно поздравить, я приобрел недвижимость!


Цитата: Greben от 17 августа 2014, 05:04
Мож маховик от коленвала отвалился? Машина-то, видать, не заводится?
Поршни в цилиндрах ходят, распредвал вращается. Если я все правильно понимаю, то маховик не при чем. Машина и правда не заводится, но куда ей с такой компрессией... Ещё из симптомов: сначала движок после того как заглохла крутился стартером как обычно - туго, с некоторым усилием.... Потом после 3-4 попыток завестись почему-то стал крутиться совсем легко. Вот этому объяснения у меня нет....
Toyota Сami 1.3 1999г. HC J100E АКПП 92 л.с.

Gart

Цитата: Willy. от 17 августа 2014, 05:14
...Потом стала неожиданно тихо и мягко работать...
Интересное наблюдение. Такая же фигня была за несколько километров до клина переднего редуктора. Гудела машина на скорости, а потом неожиданно стало тихо. Терик поехал без шумов и вибраций, но через 5-10 километров на 80км/ч редуктор заклинил :)

Вариант, похоже, один. Вскрывать движок в Новороссийске.
Terios 97, J100, HC-EJ, AT/4WD владел с 10.2009 по 12.2014
теперь Honda CR-V 04 AT/4WD :disco: Starletka 93, EP-82, 4E-FE, AT/FWD.

Царь

Willy., засада. без вскрытия не разобраться, на вскидку такой быстрой потери компрессии прокладка головки или прогорели клапана или загиб клапанов, но загиб както маловероятно...
Даже если ты один против всех,это ещё не значит,что ты не прав!
РУССКИЕ Своих не бросают!

doktorleks

Цитата: Willy. от 17 августа 2014, 05:14
Эвакуировался из Дюрсо в Новороссийск на сервис, где собственно и обнаружилась компрессия 3,5-0-0-2,5. Причину такой компрессии не знаю, двиг не вскрывали.
Сервис то известный или первый попавшийся? Есть у меня товарищи, делаю авто (и Терика и Ками делал) только у них пока, вроде адекватные,но стоять рядом желательно конечно.
Синий Daihatsu TERIOS 2008г. 4WD, АКПП
Чёрный Daihatsu TERIOS 2010г. 4WD SX, АКПП

Gart

Цитата: doktorleks от 17 августа 2014, 08:10...Есть у меня товарищи...
Willy., лови добровольного помощника ... пока не убёг :)
Terios 97, J100, HC-EJ, AT/4WD владел с 10.2009 по 12.2014
теперь Honda CR-V 04 AT/4WD :disco: Starletka 93, EP-82, 4E-FE, AT/FWD.

doktorleks

Да я и не собирался бегать особо, по возможности готов содействовать. А как по-другому то?
Синий Daihatsu TERIOS 2008г. 4WD, АКПП
Чёрный Daihatsu TERIOS 2010г. 4WD SX, АКПП