Присоединяйтесь к телеграм чату клуба

Реклама

Справочники по нашим машинам

Книга о Kid! Новинка! Книга о Terios и Сami Книга о Terios2/Rush/Be-Go! Новинка!

Раскоксовка двигателя.

Автор Великий Лух, 23 сентября 2007, 09:52

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

кентаврик

Автомобил Дайхатсу териос кид, двигл ef- dem, 2000 года. Думаю, что с компрессией порядок, т.к. заводится отлично и тянет оч хорошо, трк включается на 3500 об.

evo

мда, вся теория раскоксовки построена на домыслах ))
teri`98 lhd mt j100g hc 4wd

jammer

Цитата: evo от 24 июня 2014, 13:15
хм, а насколько критично их охлаждение распыленной "водой", или не принципиальная погрешность?
Не сильно критично, почти даже нет , существенное влияние оказывает при сильно отрицательных температурах на улке.

Царь

Цитата: кентаврик от 25 июня 2014, 09:32
Автомобил Дайхатсу териос кид, двигл ef- dem, 2000 года. Думаю, что с компрессией порядок, т.к. заводится отлично и тянет оч хорошо, трк включается на 3500 об.
турбина наворачивается скорее всего, вот и дымит...
Даже если ты один против всех,это ещё не значит,что ты не прав!
РУССКИЕ Своих не бросают!

Царь

Цитата: evo от 25 июня 2014, 09:47
мда, вся теория раскоксовки построена на домыслах ))
чего тока люди не делают, чтобы не ремонтировать ДВС. повторю раскоксовка это профилактика а не лечение...
Даже если ты один против всех,это ещё не значит,что ты не прав!
РУССКИЕ Своих не бросают!

кентаврик

Можно ли, на сием двигателе снять, а потом поставить поршни, не снимая гбц?

jammer

кентаврик, можно  думаю, но снимая коленвал... это вас больше устроит? :biggrin:

Царь

Цитата: jammer от 25 июня 2014, 11:15
кентаврик, ........... но снимая коленвал...
и коробас ещё...
Даже если ты один против всех,это ещё не значит,что ты не прав!
РУССКИЕ Своих не бросают!

Willy.

А контрабас то зачем?
Toyota Сami 1.3 1999г. HC J100E АКПП 92 л.с.

Царь

колено к маховику прикручено...
Даже если ты один против всех,это ещё не значит,что ты не прав!
РУССКИЕ Своих не бросают!

Willy.

Toyota Сami 1.3 1999г. HC J100E АКПП 92 л.с.

кентаврик

Думаю, что болты гбц, не выдержат второй протяжки, да и прокладку под головку отдельно не нашел, а рем комплект стоит 3500 ( в Хабаровске на Индустриальной), дороговато, однако.

Царь

Цитата: кентаврик от 25 июня 2014, 11:52
Думаю, что болты гбц, не выдержат второй протяжки....
:bugaga: чаво не выдержать?! вот еслиб енто дизель был и то раз 5-6 можно башку смело скидовать и ставить. обычная ошибка при установке головы на место - это из резьбовых отверстий блока не (вытаскивают отсасывают) масло или ОЖ от  этого болт либо не затягивает башку либо ваще ломается, но скорее первое...
Даже если ты один против всех,это ещё не значит,что ты не прав!
РУССКИЕ Своих не бросают!

evo

господа, момент истины)) долил литр масла, уровень на верхней дырке щупа, начинаем отсчет пробега при хорошей раскрутке 4-5 тоб
teri`98 lhd mt j100g hc 4wd

Willy.

Неее... это не момент истины. Момент истины будет через 3 месяца. Вот если через 3 месяца жор масла не вернется на уровень до раскоксовки - тогда снимаю шляпу :) А то что месяц-другой после раскоксовки все радужно - это я знаю. На этом и построено самое частое заблуждение про раскоксовку, отсюда же и куча восхищений. Ибо народ делает, мерит компрессию, и бегает в щенячьем восторге рассказывая всем как всё стало круто. И как лавр/феном/винс/керосин/ацетон/вода/антифриз/перекись/зеленый чай с жасмином/молоко кормящего бобра/моча молодого осла (нужное подчеркнуть) круто лечит движок. А через 3-4 месяца (а обычно и раньше) все возвращается на круги своя, а хозяин сидит и печально молчит, потихоньку осознавая что пытался нае...ть судьбу, но не удалось.... Но об этом то никто не знает... Все увидели только первую часть марлезонского балета.
Не принимайте на свой счет, я и сам... пытался, не водой конечно ;) Но у меня то жор 0,5л на тыщу и только по трассе. И все равно не помогло.
Toyota Сami 1.3 1999г. HC J100E АКПП 92 л.с.