Присоединяйтесь к телеграм чату клуба

Реклама

Справочники по нашим машинам

Книга о Kid! Новинка! Книга о Terios и Сami Книга о Terios2/Rush/Be-Go! Новинка!

Раскоксовка двигателя.

Автор Великий Лух, 23 сентября 2007, 09:52

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Gart

Цитата: evo от 25 июня 2014, 21:23...можно вырвать трубку заменить кольцо и вставить обратно или не?
В принципе верно, но не так варварски :) Там есть фиксирующая скоба с болтиком. Болтик откручиваешь, скобу снимаешь, вынимаешь трубку и меняешь колечко. Ну и назад в обратном порядке.

УПС... малость наврал. Смотри картинку:
Terios 97, J100, HC-EJ, AT/4WD владел с 10.2009 по 12.2014
теперь Honda CR-V 04 AT/4WD :disco: Starletka 93, EP-82, 4E-FE, AT/FWD.

evo

картинку виде, тоесть выдергивать это нормально, а что с щупом - гнутый, странно
teri`98 lhd mt j100g hc 4wd

jammer

Цитата: Greben от 26 июня 2014, 01:39
..."щуп" на тыщу!

дак.. это стандарт! :) у всех так было.

evo

заменил свечи, проехал 100км, по виду нормальные, немного сажи, также на выхлопной только сажа за 600км, легко удаляется тряпкой.
масло пока стоит на 1/4
жду прокладку на трубку щупа, как открутить его пока не решил, слишком неудобно расположен, а снимать верхний экран над коллектором не хочу, уж очень заржавели крепления.
еще бы решиться на замену мск собственными силами...
teri`98 lhd mt j100g hc 4wd

Greben

Цитата: Greben от 26 июня 2014, 01:39
У меня на старом двигуне была потеря масла "щуп" на тыщу!
Цитата: jammer от 26 июня 2014, 10:02
дак.. это стандарт! :) у всех так было.
Ну не скажи! У меня первые три года было "щуп" на 5-6 тыщ, или между сезонными сменами масла... А вот в последнее время стало "щуп на тыщу"...
Honda City-84г(1994), Toyota Corolla-84г(2000), Isuzu Bighorn-85г(2003), Mitsubishi Delica-89г(2005), Toyota Corolla-96г(2008), CAMI-99г(2010), CAMI-2001г(2019), RUSH-2010г(2021), J210, АТ

Xan-der

Первый год без долива на 7-8т. км. Во второй год долил мл 200-300 и то перед самой заменой масла...
З.Ы. не хвастаюсь, какашками сильно не кидайтесь, просто для справки написал :beer:

Слежу за опытами evo, интересен результат
Daihatsu Terios 2000, 4wd, J100G-GMZE, МКПП

Vad_63

Цитата: Xan-der от 30 июня 2014, 04:22Слежу за опытами evo, интересен результат
если именно результат интересен, то иди сразу в ветку с капиталкой... а еще лучше, сразу в поиск контрактного мотора...  :biggrin:
Daihatsu Be-Go J210G 2006, АКПП, ESS-Lift, Yokohama G012 (215\70 R16) лето :girl_witch:
Daihatsu Rugger F75 1990, DL52, Бинар-5д,  Kumho KL71 (31x10,5 R15) лето :strong:

Шурик 66

Тут на  днях перебирал маздовский мотор. Хозяин постоянно ездит на газу. Нагара и кокса нет вообще. Зато выпускные клапана начали подгорать.В результате замена головки на контракт. Но в случае с газом это норма.
Toyota Sparky К3 4WD

Vad_63

этточЬна... на газу моторы ваще чистейшие, как вчера собраны...   :V: но надо шибко за температурой и настройками мотора следить... газ горит медленно, чуть позжее и пламя в выхлоп стреляет... :crazy:
Daihatsu Be-Go J210G 2006, АКПП, ESS-Lift, Yokohama G012 (215\70 R16) лето :girl_witch:
Daihatsu Rugger F75 1990, DL52, Бинар-5д,  Kumho KL71 (31x10,5 R15) лето :strong:

evo

Цитата: Vad_63а еще лучше, сразу в поиск контрактного мотора...  :biggrin:
не совсем верно, как раз контракт и стоит.
по методе h2o ничего сверх ожидаемого, кокс стал белым и пористым, возможно есть шанс расшевелить дырки в поршнях, для этого эксперимент и начат.
пока без ажиотажа, постепенно, уж очень геморно маслофильтр менять, иначе уже увеличил бы дозы "воды", без опасения эмульсии в масле
teri`98 lhd mt j100g hc 4wd

Vad_63

Цитата: evo от 30 июня 2014, 08:10
не совсем верно, как раз контракт и стоит...
да нет... все верно... просто брать надо нормальный мотор в хорошем состоянии, а не тот, который подешевле и не глядя... :)
Daihatsu Be-Go J210G 2006, АКПП, ESS-Lift, Yokohama G012 (215\70 R16) лето :girl_witch:
Daihatsu Rugger F75 1990, DL52, Бинар-5д,  Kumho KL71 (31x10,5 R15) лето :strong:

evo

гы, хороший отмаз, еще лучше брать с завода новую машину и обслуживать с нуля.
вопрос в решении проблемы минимальными вложениями
teri`98 lhd mt j100g hc 4wd

Vad_63

ну да... мы када движки меняем именно так и отмазываемся... нам же выгоднее 6-8 рублей за замену мотора взять, чем за 15-20 старый капиталить... :biggrin:

отмаз - это когда на словах пургу несут, если что-то нормально делать не хочется, или не умеется... :crazy:
Daihatsu Be-Go J210G 2006, АКПП, ESS-Lift, Yokohama G012 (215\70 R16) лето :girl_witch:
Daihatsu Rugger F75 1990, DL52, Бинар-5д,  Kumho KL71 (31x10,5 R15) лето :strong:

evo

ну так то верно, поеду напинаю предыдущему владельцу за установленный мутный контрактник.
давайте будем реалистами
teri`98 lhd mt j100g hc 4wd

Vad_63

давай будем... :) снимай мотор и капиталься, или ищи контрактник... :bt:
Daihatsu Be-Go J210G 2006, АКПП, ESS-Lift, Yokohama G012 (215\70 R16) лето :girl_witch:
Daihatsu Rugger F75 1990, DL52, Бинар-5д,  Kumho KL71 (31x10,5 R15) лето :strong: