Присоединяйтесь к телеграм чату клуба

Реклама

Справочники по нашим машинам

Книга о Kid! Новинка! Книга о Terios и Сami Книга о Terios2/Rush/Be-Go! Новинка!

Система охлаждения, термостат и прочее...

Автор Khabarovchanin, 04 ноября 2008, 09:03

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

ROM-KA

И снова здравствуйте! Поменял термостат,нижний патрубок после длительных поездок стал греться ,как положено. Остальные проблемы остались(пузыри в расширительном,шум в печке).Наверное ,всё же прокладка прогарела.
И ещё,появился (а может и был раньше,просто не обращал внимания) шипящий звук, как будто  подсасывает или травит воздух.Слышно даже при закрытом капоте.Что это?Так должно быть?
Terios 98г., j100, HC-EJ, автомат

Gart

Локализуйте звук, и в соответствующую тему.
Цитата: ROM-KA от 01 апреля 2014, 15:36
... Остальные проблемы остались(пузыри в расширительном,шум в печке).Наверное ,всё же прокладка прогарела...
Просто так они не прогорают. После замены термостата провели обряд изгнания воздуха из системы охлаждения?
Terios 97, J100, HC-EJ, AT/4WD владел с 10.2009 по 12.2014
теперь Honda CR-V 04 AT/4WD :disco: Starletka 93, EP-82, 4E-FE, AT/FWD.

ROM-KA

Да. Мордой к верху задирал,не помогло.Где-то здесь вычитал про скрепку в крышку радиатора,поставил.Через 3км. весь антифриз в расширительном и на двигателе.Наверное всеже газы.
Terios 98г., j100, HC-EJ, автомат

Gart

#288
Вот возьми книжку про нашу систему охлаждения, там есть про проверку герметичности. СтОит проверить, прежде чем вскрывать голову.
Terios 97, J100, HC-EJ, AT/4WD владел с 10.2009 по 12.2014
теперь Honda CR-V 04 AT/4WD :disco: Starletka 93, EP-82, 4E-FE, AT/FWD.

ROM-KA

Скачал,спасибо. А на русском нету?
Terios 98г., j100, HC-EJ, автомат

Gart

Такого качества на русском не бывает. Смотри как комиксы, тоже очень информативно. Необходимые цифры рядом с картинками в тексте.
Terios 97, J100, HC-EJ, AT/4WD владел с 10.2009 по 12.2014
теперь Honda CR-V 04 AT/4WD :disco: Starletka 93, EP-82, 4E-FE, AT/FWD.

ROM-KA

Здравствуйте все! Вот и завершилась моя эпопея с пузырями в расширительном бачке. Всем спасибо за советы. Оказалось,что всё-же,прогарела прокладка на 4 цилиндре! Шлифанули башку,заменили прокладку теперь не пузырит. Но теперь иногда глохнет при включении D или R, или при остановке на светофоре(скачут обороты). Холостые у меня 1000 на прогретом двигателе. Накручивал болтом до 1300, проблема исчезает. Но, 1300 холостых это всё-же перебор, должно быть 850. БЕДА!
Terios 98г., j100, HC-EJ, автомат

Gart

ROM-KA, поздравляю с победой над пузырями.
Про "глохнет на светофорах" тем много, советов там тьма. Ищи, читай, побеждай проблему.
Terios 97, J100, HC-EJ, AT/4WD владел с 10.2009 по 12.2014
теперь Honda CR-V 04 AT/4WD :disco: Starletka 93, EP-82, 4E-FE, AT/FWD.

dead_morozz87

Вот и меня постигла пичаль-бида....начала машинка греться. Причем греется в не зависимости в пробке стоишь или едешь. Хватает проехать 5-7км и стрелка бодренько ползет вверх к красной зоне, далее остановка-окрытие капота-перекур-продолжение движения но уже на 1-2 км и стрелка снова ползет.
Поменял антифриз. Слил старый, три раза заливал дистиллированную воду, грел-сливал-заливал. Залил антифриз синтек красный G12.
В старом антифризе были белесые маслянистые "сопли", они же были на стенках расширительного бачка и на трубке внутри этого же бачка.
Заменил крышку заливной горловины радиатора (1.1).
Покатался пару дней и в свежем антифризе стали появляться та же маслянистая белесая гадость. Греется так же, 5-7 км и капут...
- патрубки горячие и верхний и нижний
- радиатор нагревается весь (верх-низ)
- антифриз не уходит, все по уровню
- вентилятор включается
- печка греет
- кондей холодит

Начитавшись про прогорание прокладки ГБЦ..
- пузырей нет под крышкой заливной горловины (проверено визуально и с помощью резинотехнического изделия презерватив)
- пузырей нет в расширительном бачке
- запаха выхлопных газов нет
- дым из выхлопной в норме
- масло в двиге в норме, эмульсий-суспензий и прочих страшных слов нет ни на щупе ни на маслозаливной горловине, уровень масла в норме

Уважаемые знатоки, внимание - вопрос: откуда эта маслянистая гадость в антифризе и почему греется машина?

p.s. машина первая, поэтому за возможно глупые вопросы об очевидных вещах прошу понять, простить, строго не наказывать и направить на путь истинный.

Вот похожий вид у меня (это фото из инета)
Terios Kid 2000 J111G EF-DET акпп

Царь

Цитата: dead_morozz87 от 13 августа 2014, 12:06


Уважаемые знатоки, внимание - вопрос: откуда эта маслянистая гадость в антифризе и почему греется машина?



масло в ОЖ из АКПП по контуру в радиаторе попасть может. греется - заклинило термостат в приоткрытом состоянии, недостаточно циркуляции для охлаждения...
Даже если ты один против всех,это ещё не значит,что ты не прав!
РУССКИЕ Своих не бросают!

dead_morozz87

Спасибо. Термостат под замену, благо железяка не дефицитная. А вот с маслом как быть?
Terios Kid 2000 J111G EF-DET акпп

alxr

проверь эмульсию, пену на щупе коробки, можно свечи выкрутить и посмотреть на их состояние и заглянуть в цилиндры, если какая свеча или цилиндр будут выглядеть чистыми по сравнению с другими то все таки пробита прокладка и тянуть с заменой нельзя иначе раковина на гбц или блоке может образоваться, потом и шлифовкой не уберешь
hyundai tucson crdi 2.0  at 4wd Toyota Cami, 2000, J100E, hc, AT, правый руль. Lada Granta 2013, АКПП, 1.6-16кл>

dead_morozz87

Проверю. А раковина не образуется, машина теперь на приколе стоит, пока диагноза не будет
Terios Kid 2000 J111G EF-DET акпп

dead_morozz87

Прошел месяц..эмульсий на щупах двигателя и коробки нет, пены нет. Свечи выкручивал, в цилиндры глядел, все одинаковое. Купил промывалку для системы охлаждения. Слил ОЖ, залил дистиллированную с промывалкой. Погонял все это, слил. Потом чистой дистиллированной повторил процедуру 3 раза.

Итог. Белые сопли пропали совсем. Пару дней покатался, чистенько относительно, машин не греется. Но потом в расширительном бачке стала появляться темная масляная пленка, примерно 1мм сверху плавает, не увеличивается. Постоянно слежу за уровнем и состоянием масла, все в норме.
Посему предполагаю, что масло попало в систему охлаждения еще до того как я стал владельцем машины, а теперь вымывается из дальних закоулков системы. Потому что, если бы в данный момент была где-то нарушена герметичность системы и тянулось масло, то уровень масла бы падал в движке, а толщина этой масляной пленки в расширительном бачке увеличивалась бы. Я прав?
Terios Kid 2000 J111G EF-DET акпп

jammer

прав, но все таки стоит предполагать худший расклад... вряд ли  масло попавшее раньше  так долго бы вымывалось... скорее всего где то есть течь.