Присоединяйтесь к телеграм чату клуба

Реклама

Справочники по нашим машинам

Книга о Kid! Новинка! Книга о Terios и Сami Книга о Terios2/Rush/Be-Go! Новинка!

NEW Grand Vitara

Автор svet, 12 ноября 2008, 16:47

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

slon

Классный аппарат получился!
Еще бы лопухи поболее.....
Я люблю дорогу, скорость и шум мотора.....
ВАЗ 2101 1974, Лада КАЛИНА 2006 1,6 МКПП, RENAULT MEGANE 2 2008 1,6 МКПП, DAIHATSU TERIOS 2007 1,5 АКПП ОАЭ

Vad_63

эту фотку уже хз скока лет по сети таскают,  а воз и ныне там...  :aggressive:
точнее воз все дальше и дальше уходит от этой фотки, зато все ближе и ближе к пузотерству... :baklan:
Daihatsu Be-Go J210G 2006, АКПП, ESS-Lift, Yokohama G012 (215\70 R16) лето :girl_witch:
Daihatsu Rugger F75 1990, DL52, Бинар-5д,  Kumho KL71 (31x10,5 R15) лето :strong:

WW

Тест-драйв Suzuki Grand Vitara – последний из могикан

На рынке компактных городских кроссоверов один за другим исчезают брутальные внедорожники – их подменяют все более спокойные и городские варианты. Одним из последних оплотов «старого режима» остается Suzuki Grand Vitara.

Несмотря на последнюю «подтяжку лица», придавшую автомобилю более агрессивный внешний вид, это практически тот же самый автомобиль, что вышел на рынок в 2008-м, когда в линейке Grand Vitara появились два новых двигателя. Последнее обновление ничего подобного не принесло: ни новых двигателей, ни новых версий трансмиссии. Лишь некоторые изменения в настройках подвески и двигателя. Ходовка стала более упругой, но мягкой, а двигатель более приемистым и не таким прожорливым. И еще добавились буквы FL к названию.

Возможно, если бы дела на американском рынке у Suzuki обстояли бы лучше, то легендарный автомобиль удостоился бы большего внимания. Но в 2011-м году у японского концерна дела в США не сложились. Для американцев автомобиль слишком мал, а по потребительским свойствам он во многом проигрывает более проворным конкурентам. Поэтому компания объявила, что на самом престижном рынке Suzuki ограничится маленькими машинами, мотоциклами и прочими самоходными средствами.

Теперь знаменитую Grand Vitara или, по-другому, Escudo, видимо, ожидает пенсионерская жизнь. Модель будет продаваться «до упора», получая лишь минимальные изменения в пластмассках. И будет это происходить, пока на подобные автомобили будет хоть какой-то спрос. А спрос есть в основном в развивающихся странах, где дороги – бесконечная тема для разговоров. И Россия тут не исключение: автомобиль, похоже, будет пользоваться вялым, но устойчивым спросом. Ведь на фоне конкурентов «пенсионерка» Grand Vitara бодра и может дать фору многим более «нахальным» новичкам.

Чем же может «зацепить» Grand Vitara?

Во-первых, конструкцией. Это автомобиль, наследник знаменитого Suzuki Samurai. И обстоятельства не дали ему уйти чрезмерно далеко от него – идеология «неубиваемого» внедорожника сохранились в Suzuki Grand Vitara, хотя это, конечно, далеко не тот мелкий «хам». Но, да и эпоха не та. Век «настоящих машин» закончился. По миру шагает эпоха «одноразовых» автомобилей.

Что осталось? Осталась концепция рамы и почти «честного» постоянного полного привода. Это, конечно, не примитивный совсем «честный» дифференциал от Нивы, но близок к нему. На рынке новых автомобилей таких атавизмов осталось немного: они прожорливы, а в городах их возможности особо никому не нужны. Урбанизация сделала свое дело: основные покупатели живут в городах. И им требуются совсем другие характеристики - скорость, расход топлива, комфорт, и, главное, дизайн. Это печалит тех, кому действительно необходим автомобиль повышенной проходимости. Но их меньшинство. И, пожалуй, лишь мода на «загородную жизнь» позволяет выживать автомобилям-оксюморонам – люксовым внедорожникам. Ведь обычный сельский житель, обладая достаточно скромным бюджетом покупки, скорее предпочтет новую Шеви Ниву, Патриота, «китайца» или закажет подержанную разновидность той же Grand Vitara на аукционе за границей.

Посмотрим, что предлагают японские концерны на рынке городских внедорожников сегодня.



http://www.autodela.ru/main/top/test/Suzuki_Grand_Vitara_FL_5doors_test-drive

WW

ПС. Старый конь борозды не испортит.
Но и глубоко не вспашет ))))

Великий Лух

Хорошее авто! До сих пор на него засматриваюсь. Между ним, СРВ и Икс-трейлом - выбрал бы его. Не говоря уже о РАВ-4.
А Форик, Аутлендер и т.п. - это вообще другая опера, по моему ИМХО.

Зы: У Вас там тест-драйва Хонда-Пилот не намечается? Что-то запал я на него...
"Я не интеллигент, у меня профессия есть!"

NauFan

WW, очепятка?
Цитироватьа 5–ти дверные с бензиновыми двигателями 2.0 и 2.5 и автоматической коробкой.
Daihatsu Terios, 2004, 1,3 K3-VE, МКПП, J102G, левый руль, навесное+фаркоп... был
Mitsubishi L200, 2010, МКПП, SuperSelect

Willy.

А мне грандвитара не нравится. Хоть её и любят преподносить как внедорожник, а по мне она из той же оперы что и Хтрейл, аутлендер, форестер, срв, рав-4 и т.п. - широкая, длинная, низкая... паркетник или как щас модно говорить кроссовер. Даже наши букашки как по мне куда попроходимее будут, не говоря уже о нормальных внедорожниках типа крузаков, патролов, паджериков да или хоть тех же джимников.
Вообще я когда буду машину менять пойду по пути повышения проходимости: возьму "взрослый" внедорожник, типа патруля 5го.
Toyota Сami 1.3 1999г. HC J100E АКПП 92 л.с.

Gart

Интересная классификация автомобиля:
Цитата: Willy. от 25 февраля 2014, 15:19
... широкая, длинная, низкая...
для меня это описание ассоциируется с ГАЗ-24 "Волга" :) отвлекся...
Постоянного полного внедорожного привода практически не осталось. Крузак, Паджерик с суперселектом, СГВН, ШНива, Терик2, Форик. Вроде и всё. Причем два последних без понижайки, а у Форика кажется и блокировки нет...
Terios 97, J100, HC-EJ, AT/4WD владел с 10.2009 по 12.2014
теперь Honda CR-V 04 AT/4WD :disco: Starletka 93, EP-82, 4E-FE, AT/FWD.

Willy.

СГВН расшифруйте для тупых....
Toyota Сami 1.3 1999г. HC J100E АКПП 92 л.с.

Великий Лух

Цитата: Gart от 25 февраля 2014, 20:44
Интересная классификация автомобиля:для меня это описание ассоциируется с ГАЗ-24 "Волга" :) отвлекся...
Постоянного полного внедорожного привода практически не осталось. Крузак, Паджерик с суперселектом, СГВН, ШНива, Терик2, Форик. Вроде и всё. Причем два последних без понижайки, а у Форика кажется и блокировки нет...

Суперселект - не постоянный полный, там различного вида муфты. В зависимости от поколения суперселекта.
Нива и Терик2 - согласен.
СГВН - это что?
Форик - понижайка есть на механике, но у него тоже не постоянный полный. На старых моделях, если убрать словесную завесу, то, по сути, обыкновенная вискомуфта. У более новых - электронно-управляемая муфта.

Кстати! Должен заметить, что на муфтоуправляемом, так сказать, полном приводе отдельная блокировка межосевого диффа не нужна. Там сама муфта как раз и является этой блокировкой. Это ее, в принципе, основная функция :-)
"Я не интеллигент, у меня профессия есть!"

Vad_63

СГВН = Suzuki Grand Vitara New

с 2005 пошла... рамы нет, зад на приводах... паркет...
от внедорожника там только осколок былой славы... по проходимости не х-трайл, конечно, но по сравнению с прежними - бледная тень...
Daihatsu Be-Go J210G 2006, АКПП, ESS-Lift, Yokohama G012 (215\70 R16) лето :girl_witch:
Daihatsu Rugger F75 1990, DL52, Бинар-5д,  Kumho KL71 (31x10,5 R15) лето :strong:

Willy.

#146
Gart, ваш список то не совсем полный: есть ещё Л200, есть хайлюкс, дефендера и его собратьев никто не списывал...
Toyota Сami 1.3 1999г. HC J100E АКПП 92 л.с.

Vad_63

у меня вообще нет списка... :biggrin: был вопрос по витаре, я на него ответил  :beer:
Daihatsu Be-Go J210G 2006, АКПП, ESS-Lift, Yokohama G012 (215\70 R16) лето :girl_witch:
Daihatsu Rugger F75 1990, DL52, Бинар-5д,  Kumho KL71 (31x10,5 R15) лето :strong:

Willy.

Пардоньте, перепутал всё, поправился =)
"осколок былой славы" - самое точное описание последней грандвитары!  :beer:
Toyota Сami 1.3 1999г. HC J100E АКПП 92 л.с.

Gart

Willy., Л200 и Хайлюкс - подключаемый полный, Дефендер, да, пропустил. И как уточнил Великий Лух, форика из списка убираем.
Terios 97, J100, HC-EJ, AT/4WD владел с 10.2009 по 12.2014
теперь Honda CR-V 04 AT/4WD :disco: Starletka 93, EP-82, 4E-FE, AT/FWD.