Присоединяйтесь к телеграм чату клуба

* Справочники по нашим машинам

Книга о Kid! Новинка! Книга о Terios и Сami Книга о Terios2/Rush/Be-Go! Новинка!

Автор Тема: NEW Grand Vitara  (Прочитано 20753 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн митя

  • Клубный гуру
  • ***
  • Красноярск
  • Сообщений: 4185
  • Карма: +290/-1
  • Пол: Мужской
  • Награды: 9
    • Просмотр профиля
Re: NEW Grand Vitara
« Ответ #120 : 10 Ноября 2011, 18:02 »
sharpeye, мы говорим о удобстве или внедорожных качествах?
Я сам себе и небо, и луна,
Голая, довольная луна...

Оффлайн west-wind

  • Клубный гуру
  • ***
  • Дубна
  • Сообщений: 8644
  • Карма: +428/-4
  • Пол: Женский
  • Награды: 11
    • Просмотр профиля
    • http://west-wind.ya.ru/
Re: NEW Grand Vitara
« Ответ #121 : 10 Ноября 2011, 18:08 »
sharpeye, угу. Каждый день мы ездим по твердому покрытию. Грязь, снег и песок без блокировок - противопоказаны, ибо эффект известен. - Мужики!!!!! Толкаем!!!! Что и придется делать с самой дешевой витарой, ибо нажать заветную кнопочку "последний шанс" на ней нельзя.

На РАВ 4 не ездила. По каким причинам им противопоказаны грязь, снег и песок? Что ж говорить о недоприводах, а они все ездят и ездят там... мужики-то и не знают!

Сравнить могу с первым териосом. Со вторым - не могу. Первый за счет мелкости более проходим, но сядет там, где нужна понижайка. Хотя тоже вопрос, т.к. более легок и может просто проскочить.
От машины класса витары проходимость выше среднего особо и не требуется.
Кстати, я что-то не особо видела, чтобы гранд витары переделывались под что-то серьезное. ИМХО, один из показателей реального потенциала машины.

Паркетник - это вообще милое название для вседорожников, к которым я бы отнесла пятидверную гранд витару. Рамы у нее нет. Туда же идет и териос. Ибо тот швеллер, который любят обзывать еще интегрированной рамой некоторые товарищи, рамой по сути не является.... хотя потенциал его использования огромен. И понижайки у него нет. ЗАТО есть геометрические плюсы малого веса, короткой и узкой базы, которых лишена Витара.

Я не уверена, что при прочих равных Витара уйдет дальше, чем тырчик.

Цитировать
митя, Блокировка лучше для удобства, чем короткая база

Встала в тупик, как и Митя.
TERIOS 2005 г., K3-VE, J102G, золотистый, механика, 150 rus
----- Не плыви по течению. Не плыви против течения. Плыви туда, куда надо тебе.

Оффлайн sharpeye

  • Давний участник клуба
  • ***
  • Одесса
  • Сообщений: 463
  • Карма: +12/-0
  • Пол: Мужской
  • Соблюдай дистанцию!
    • Просмотр профиля
Re: NEW Grand Vitara
« Ответ #122 : 10 Ноября 2011, 18:42 »
Попытаюсь вывести из тупика. Если говорить об универсальном автомобиле повышенной проходимости, то больший объем кузова предпочтительнее, а 2 двери лишними не будут никогда. Для меня лучшей былы бы 5- дверка с блокировкой нежели 3-х дверка без нее, но с меньшей базой и жестче кузовом (опять же из-за размеров)
Заз 968, Ваз 21011, Daihatsu Terios 1999, J100LG-GMXEW, HC-EJ, 4WD, ни какой дичи-все "Ручные"

Оффлайн west-wind

  • Клубный гуру
  • ***
  • Дубна
  • Сообщений: 8644
  • Карма: +428/-4
  • Пол: Женский
  • Награды: 11
    • Просмотр профиля
    • http://west-wind.ya.ru/
Re: NEW Grand Vitara
« Ответ #123 : 10 Ноября 2011, 18:45 »
Попытаюсь вывести из тупика. Если говорить об универсальном автомобиле повышенной проходимости, то больший объем кузова предпочтительнее, а 2 двери лишними не будут никогда. Для меня лучшей былы бы 5- дверка с блокировкой нежели 3-х дверка без нее, но с меньшей базой и жестче кузовом (опять же из-за размеров)

Полностью согласна, если автомобиль используется либо как единственный в семье, либо преимущественно на дальние расстояния.

А вот у Витары JX-A ко всем перечисленным минусам трехдверной машины добавляется и отсутствие блокировки, и отсутствие понижайки.
TERIOS 2005 г., K3-VE, J102G, золотистый, механика, 150 rus
----- Не плыви по течению. Не плыви против течения. Плыви туда, куда надо тебе.

Оффлайн sharpeye

  • Давний участник клуба
  • ***
  • Одесса
  • Сообщений: 463
  • Карма: +12/-0
  • Пол: Мужской
  • Соблюдай дистанцию!
    • Просмотр профиля
Re: NEW Grand Vitara
« Ответ #124 : 10 Ноября 2011, 19:08 »
Ну все равно это чуть лучше чем 3-дверка Рав4 и вообще, чем любая моно-3-дверка. Но все равно не хочется ставить на одну ступень такие машины как: СГВ, ... Енг,Таксон, Форик, "Какашкер", ЦРВ... Я хочу сказать, что машины с жестким полным приводом (неважно фулл или "он деманд") ближе к классическим внедорожникам, а ежели есть понижайка или блокировка какая-нибудь, то вообще одно лицо.
Заз 968, Ваз 21011, Daihatsu Terios 1999, J100LG-GMXEW, HC-EJ, 4WD, ни какой дичи-все "Ручные"

Оффлайн west-wind

  • Клубный гуру
  • ***
  • Дубна
  • Сообщений: 8644
  • Карма: +428/-4
  • Пол: Женский
  • Награды: 11
    • Просмотр профиля
    • http://west-wind.ya.ru/
Re: NEW Grand Vitara
« Ответ #125 : 10 Ноября 2011, 19:16 »
sharpeye, в таком варианте - может быть. Класс, конечно, другой.
Но протестированная мной машина - не для серьезных говен, хотя загнать ее туда можно. Вопрос - а нужно ли? ИМХО, как я и написала в тест-драйве, машина - очень неплохой выбор для жителей пригорода. Проблем с подъездом к дому не будет круглогодично. А вот лазить в серьезные гуана....
TERIOS 2005 г., K3-VE, J102G, золотистый, механика, 150 rus
----- Не плыви по течению. Не плыви против течения. Плыви туда, куда надо тебе.

Оффлайн vish

  • Клубный гуру
  • ***
  • Амурская область
  • Сообщений: 4856
  • Карма: +188/-2
  • Пол: Мужской
  • 28RUS
  • Награды: 8
    • Просмотр профиля
Re: NEW Grand Vitara
« Ответ #126 : 11 Ноября 2011, 04:24 »
Размер базы и блокировка - вещи несравнимые. Длинная база быстрее сядет на пузо, чем короткая. В этом случае блокировки мало помогают.
Cami 2002 г. J102E АКПП. X-Trail 2004 г. 4WD, МКПП, правый руль.

Оффлайн Gart

  • Супер модератор
  • *****
  • Красноярск
  • Сообщений: 6549
  • Карма: +277/-0
  • Пол: Мужской
  • Награды: 9
    • Просмотр профиля
Re: NEW Grand Vitara
« Ответ #127 : 11 Ноября 2011, 05:40 »
Для серьёзных говен надо дорабатывать ЛЮБОЙ трактор. И ЛэндРовер, и УАЗик в том числе.

Позволю себе замолвить словечко за трехдверный РАФик в первом кузове(лягушонок). При выборе машины я рассматривал и РАФик, правда постарше на 2-3 года, но жена хотела 5 дверей, а также ценник на Териос был на 50тыр ниже. Кнопки блокировки у РАФика нет, но блокировка межосевого диффа есть, и насколько я читал, включается при переводе рычага АКПП в "L" (МКПП я не интересовался).
Terios 97, J100, HC-EJ, AT/4WD владел с 10.2009 по 12.2014
теперь Honda CR-V 04 AT/4WD :disco: Starletka 93, EP-82, 4E-FE, AT/FWD.

Оффлайн Greben

  • Клубный гуру
  • ***
  • остров Русский, Владивосток
  • Сообщений: 7791
  • Карма: +432/-0
  • Пол: Мужской
  • Вован Саныч я...
  • Награды: 6
    • Просмотр профиля
    • Портреты от Владимира А. Гребень
Re: NEW Grand Vitara
« Ответ #128 : 11 Ноября 2011, 06:00 »
Цитировать
митя, Блокировка лучше для удобства, чем короткая база
Типа... пересть лучше, чем недоспать... :bugaga:
Honda City-84г(1994), Toyota Corolla-84г(2000), Isuzu Bighorn-85г(2003), Mitsubishi Delica-89г(2005), Toyota Corolla-96г(2008), CAMI-99г(2010), CAMI-2001г(2019), RUSH-2010г(2021), J210, АТ

Оффлайн west-wind

  • Клубный гуру
  • ***
  • Дубна
  • Сообщений: 8644
  • Карма: +428/-4
  • Пол: Женский
  • Награды: 11
    • Просмотр профиля
    • http://west-wind.ya.ru/
Re: NEW Grand Vitara
« Ответ #129 : 11 Ноября 2011, 11:40 »
Размер базы и блокировка - вещи несравнимые. Длинная база быстрее сядет на пузо, чем короткая. В этом случае блокировки мало помогают.

 :beer:
TERIOS 2005 г., K3-VE, J102G, золотистый, механика, 150 rus
----- Не плыви по течению. Не плыви против течения. Плыви туда, куда надо тебе.

Оффлайн west-wind

  • Клубный гуру
  • ***
  • Дубна
  • Сообщений: 8644
  • Карма: +428/-4
  • Пол: Женский
  • Награды: 11
    • Просмотр профиля
    • http://west-wind.ya.ru/
Re: NEW Grand Vitara
« Ответ #130 : 14 Мая 2013, 18:18 »
Новое лицо Suzuki Grand Vitara



В прошлом году старая добрая Suzuki Grand Vitara претерпела рестайлинг. Новое лицо своего легендарного внедорожника японский автопроизводитель представил на Московском автосалоне прошлой осенью.

Лицо - это основное изменение, которое получила Suzuki Grand Vitara: обновленную версию отличает более агрессивный и спортивный вид. Также изменился материал накладки на бампер - она сделана нового материала SSPP (фирменного суперполипропилена Suzuki), который отличается повышенной прочностью и меньшим весом.

Автомобиль предлагается в девяти цветовых вариантах, среди которых есть и новые оттенки - Bison Brown Pearl Metallic 2 (ZUF) и Gaia Bronze Pearl Metallic (ZUG). Помимо нового облика снаружи для Grand Vitara доступны новые варианты обивки сидений. Также обновленная Grand Vitara получила некоторые изменения в настройке подвески и работе двигателя.

В пятидверной версии Suzuki Grand Vitara появились две новых комплектации, оснащенных навигационной мультимедийной системой Garmin.

Трехдверные версии Suzuki Grand Vitara предлагаются в двух вариантах. Suzuki Grand Vitara с механической коробкой передач имеет двигатель 1.6L VVT и постоянный полный привод без каких-либо изысков - без блокировок и понижающей передачи. В более дорогой версии трехдверная Suzuki Grand Vitara оснащается автоматической коробкой передач, мощным мотором 2.4L VVT 166 л.с., пониженной передачей и блокировкой межосевого дифференциала. Второй вариант трехдверной обновленной Suzuki Grand Vitara и попал на тест Автодел.

« Последнее редактирование: 14 Мая 2013, 19:48 от west-wind »
TERIOS 2005 г., K3-VE, J102G, золотистый, механика, 150 rus
----- Не плыви по течению. Не плыви против течения. Плыви туда, куда надо тебе.

Оффлайн кот72

  • Давний участник клуба
  • ***
  • Тюмень
  • Сообщений: 309
  • Карма: +30/-1
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: NEW Grand Vitara
« Ответ #131 : 02 Января 2014, 17:57 »
переделки
Toyota Cami, 2001, J102E, K3VE, 4WD, автомат

Оффлайн sharpeye

  • Давний участник клуба
  • ***
  • Одесса
  • Сообщений: 463
  • Карма: +12/-0
  • Пол: Мужской
  • Соблюдай дистанцию!
    • Просмотр профиля
Re: NEW Grand Vitara
« Ответ #132 : 02 Января 2014, 18:06 »
Сузукер!
Заз 968, Ваз 21011, Daihatsu Terios 1999, J100LG-GMXEW, HC-EJ, 4WD, ни какой дичи-все "Ручные"

Оффлайн WW

  • Старожил клуба
  • ****
  • Dubna
  • Сообщений: 901
  • Карма: +81/-1
    • Просмотр профиля
Re: NEW Grand Vitara
« Ответ #133 : 04 Января 2014, 15:07 »
кот72, вот это больше похоже на рестайлинг ))))

Оффлайн Gart

  • Супер модератор
  • *****
  • Красноярск
  • Сообщений: 6549
  • Карма: +277/-0
  • Пол: Мужской
  • Награды: 9
    • Просмотр профиля
Re: NEW Grand Vitara
« Ответ #134 : 04 Января 2014, 15:18 »
кот72, вот это больше похоже на рестайлинг ))))
Тунинх... мне ндравится.
Terios 97, J100, HC-EJ, AT/4WD владел с 10.2009 по 12.2014
теперь Honda CR-V 04 AT/4WD :disco: Starletka 93, EP-82, 4E-FE, AT/FWD.