Присоединяйтесь к телеграм чату клуба

Реклама

Справочники по нашим машинам

Книга о Kid! Новинка! Книга о Terios и Сami Книга о Terios2/Rush/Be-Go! Новинка!

NEW Grand Vitara

Автор svet, 12 ноября 2008, 16:47

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Willy.

Ну тогда и паджерика - у него тоже полный  подключаемый. Так он на задке по умолчанию катается
Toyota Сami 1.3 1999г. HC J100E АКПП 92 л.с.

Gart

У Паджеро есть режим коробки, позволяющий постоянно ездить на полном приводе, также у некоторых модификаций Гранд Чероки, вроде коробка селект-трак называется. Это не суть, на полноту информации не претендую. Я перечислил машинки с постоянным полным приводом и неплохим клиренсом, к которым и относится СГВН - новая Гранд Витара. Этот класс машин вымирает, уступая место городским кроссоверам с интеллектуальными подключалками, которые позволяют съехать с асфальта на полянку для пикника. Самое примечательное, что тоже самое всегда без проблем проделывали Москвичи, Копейки, Запорожцы, Волги.
Terios 97, J100, HC-EJ, AT/4WD владел с 10.2009 по 12.2014
теперь Honda CR-V 04 AT/4WD :disco: Starletka 93, EP-82, 4E-FE, AT/FWD.

Willy.

Что есть то есть. Внедорожников становится все меньше. Потому что все меньше в развитых странах самих внедорог =) Выпускали бы мелкими партиями старые внедорожники - было б круто. Купить новый паджеро 2 например =) Вообще внедорожники перебрались из класса "колхозных" машин в класс представительских. Бред полнейший.
Toyota Сami 1.3 1999г. HC J100E АКПП 92 л.с.

WW

Третий раз катаю Гранд Витару... И третий раз я от нее тащусь. Еще бы жрала поменьше...

Рама? Ну, так и у териоса "интегрированная рама". Да, наверное, это не "по-жиперски". Но честно говоря, не вижу особой разницы между рамой на болтах и рамой выштампованной. Например, у того же Дефендера раму мы с удовольствием и легкостью (ну, не такой уж и легкостью, но все же), погнули. Радость тут оказалась только в одном: можно в теории было бы отколупать железки и приляпать их на другую раму. По факту - один фиг, раму пришлось тянуть, а железки оставили на месте.

Гранд Витара ведет себя как нормальный такой, уверенный внедорожник. Низкой я бы ее не назвала. Развесовка у нее по осям очень приятная, маневренность - супер. Наверное, то что привод не до конца "честный", это ее минус. Но можно ведь с успехом убить и "честный". Да, наверное, ее потенциал для перестройки в "Настоящий Жип" не такой большой. Но для использования в повседневке - очень и очень неплох.

Vad_63

#154
ну, таки да... иба внедорожником теперь считается фсЁ, что переедет бордюр в 15см   :biggrin:
наманый паркет... гораздо лучше многих... тока пока не сломается...

традиционно для сцузук движки весьма критичны к качеству и вязкости масла... ремонт дорог и стал еще более неудобен... оно и раньше-то надо было руки в двух местах сломанные иметь, но замена сальника хвостовика раздатки с полным ее разбором - это верх конструкторской мысли... зубара с ее заморочкками нервно курит...
Daihatsu Be-Go J210G 2006, АКПП, ESS-Lift, Yokohama G012 (215\70 R16) лето :girl_witch:
Daihatsu Rugger F75 1990, DL52, Бинар-5д,  Kumho KL71 (31x10,5 R15) лето :strong:

WW

Vad_63, тьфу... всю голову сломала, причем тут дороги и их ремонт ))))

Vad_63

Daihatsu Be-Go J210G 2006, АКПП, ESS-Lift, Yokohama G012 (215\70 R16) лето :girl_witch:
Daihatsu Rugger F75 1990, DL52, Бинар-5д,  Kumho KL71 (31x10,5 R15) лето :strong:

WW

Vad_63:beer:

И часто летит этот сальник?

Мне единственное, что НЕ нравится всерьез, это цена новенькой машинки. Если бы они умудрились снизить ее хотя бы тысяч на сто (это плюс к разнообразным акциям начала года), то она бы реально круто выигрывала даже по сделанному списку конкурентов.

Все же, убегая из-под Того Самого Снегопада в Ростове-на-Дону (а убежать толком мы не смогли - попали все же в начало ахтунга, единственное, все же успели до полного перекрытия трассы выскочить), я ее снова заценила. Ну, классно она себя ведет на дороге. Хоть убей меня... чувствуешь себя уверенно, как на настоящем жипе. Ни снежная подушка на трассе с накатанной под ней ледяной колеей и ямами под ней, ни ветер, ни склоны.... Все пофиг. Только она еще и быстро ездить умеет (если закрыть глаза на потребление топлива при этом). А это было классно, пока шла дорога с ценником 130 и нормальной сухой погодой, а мы спешили. А еще и классная посадка внутри - как на диване-люкс. В общем, я вот реально, всерьез из новых машин загляделась только на гранд витару - она хоть как-то похожа на замену хомячку. А вообще, я ему замены в новом автопарке не вижу. Все это серьезные компромиссы, хотя местами и неплохие.

RBT

Я таки не понял, дизельная в РФ поставляется?
"Гламурный ослик" - Daihatsu-Terios 2007 3SZ 1,5 - продан, куплен  Volkswagen Tiguan (он же "Фокс") 2013 дизель 2.0, "Брутальный мул" - Nissan Xterra 2008 V6 4,0 в процессе тюнинга

Vad_63

Цитата: WW от 27 февраля 2014, 14:00
Vad_63:beer:
И часто летит этот сальник?
ну если за машиной следить, вовремя лить нормальные жижи и менять фильтра, то сцузуки, даже которые нью, весьма надежны... не "квадраты", конечно, но гарантию они в любом случае ходят... даже с нашими ****** в официальном сервисе, их "гарантийным обслуживанием" и межсервисными пробегами на полусиньке в 10-12тык...
еще пыльник шруса на кардане не рекомендуется рвать - фиг найдешь... будешь кожанные сапоги резать для колхозинга  :biggrin:
Daihatsu Be-Go J210G 2006, АКПП, ESS-Lift, Yokohama G012 (215\70 R16) лето :girl_witch:
Daihatsu Rugger F75 1990, DL52, Бинар-5д,  Kumho KL71 (31x10,5 R15) лето :strong:

WW

Vad_63, ну, тогда можно забить на сей вопрос ))))

Vad_63

х.з... для наездников новая на пару лет наверна вариант... б\у я бы не рекомндовал... иба после наездника  :D как говорил дед Щукарь - "тайна, покрытая неизвестным мраком" (с) :crazy:
мне аще трудно судить... я на машины смотрю по-другому... или из амна, или из под капота... :laugh3:
Daihatsu Be-Go J210G 2006, АКПП, ESS-Lift, Yokohama G012 (215\70 R16) лето :girl_witch:
Daihatsu Rugger F75 1990, DL52, Бинар-5д,  Kumho KL71 (31x10,5 R15) лето :strong:

sharpeye

А что значит
Цитата: WW от 26 февраля 2014, 23:16
привод не до конца "честный"?
Заз 968, Ваз 21011, Daihatsu Terios 1999, J100LG-GMXEW, HC-EJ, 4WD, ни какой дичи-все "Ручные"

Gart

Постеснялся тоже самое спросить  :ah:
Terios 97, J100, HC-EJ, AT/4WD владел с 10.2009 по 12.2014
теперь Honda CR-V 04 AT/4WD :disco: Starletka 93, EP-82, 4E-FE, AT/FWD.

VladL

А я, не стесняясь, нагло промолчал. :biggrin:
Terios Kid, 2000 г., EF-DET, МКПП, черный - был
Hyundai Tucson, 2005 г., 2,0 л, МКПП, вишня