Присоединяйтесь к телеграм чату клуба

* Справочники по нашим машинам

Книга о Kid! Новинка! Книга о Terios и Сami Книга о Terios2/Rush/Be-Go! Новинка!

Автор Тема: NEW Grand Vitara  (Прочитано 20733 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Gera_Shturman

  • Старожил клуба
  • ****
  • Красноярск
  • Сообщений: 864
  • Карма: +55/-0
  • Пол: Мужской
  • Награды: 1
    • Просмотр профиля
Re: NEW Grand Vitara
« Ответ #165 : 01 Марта 2014, 14:27 »
Вот жип, остальные ему в пуп дышат  :biggrin:
 
[youtube]kj6oMzFO3_M[/youtube]
Terios 98г. кузов J100G, двигло HC-E от Шарады

Оффлайн WW

  • Старожил клуба
  • ****
  • Dubna
  • Сообщений: 901
  • Карма: +81/-1
    • Просмотр профиля
Re: NEW Grand Vitara
« Ответ #166 : 01 Марта 2014, 14:44 »
« Последнее редактирование: 01 Марта 2014, 14:53 от WW »

Оффлайн митя

  • Клубный гуру
  • ***
  • Красноярск
  • Сообщений: 4185
  • Карма: +290/-1
  • Пол: Мужской
  • Награды: 9
    • Просмотр профиля
Re: NEW Grand Vitara
« Ответ #167 : 01 Марта 2014, 14:51 »
Gera_Shturman, а чем достижение? У нас такой 60 лет назад в серии уже был. БРДМ назывался.
Кучу рестайлингов пережил.
Я сам себе и небо, и луна,
Голая, довольная луна...

Оффлайн Gera_Shturman

  • Старожил клуба
  • ****
  • Красноярск
  • Сообщений: 864
  • Карма: +55/-0
  • Пол: Мужской
  • Награды: 1
    • Просмотр профиля
Re: NEW Grand Vitara
« Ответ #168 : 01 Марта 2014, 15:16 »
Gera_Shturman, а чем достижение? У нас такой 60 лет назад в серии уже был. БРДМ назывался.
Кучу рестайлингов пережил.

Знаю. Да просто обсуждение местами скатилось на попытки сравнить тёплое с мягким. Вот и пусть сравнивают.
« Последнее редактирование: 01 Марта 2014, 15:49 от Gera_Shturman »
Terios 98г. кузов J100G, двигло HC-E от Шарады

Оффлайн Gart

  • Супер модератор
  • *****
  • Красноярск
  • Сообщений: 6549
  • Карма: +277/-0
  • Пол: Мужской
  • Награды: 9
    • Просмотр профиля
Re: NEW Grand Vitara
« Ответ #169 : 01 Марта 2014, 16:20 »
Наташа, из всего, чего я там смог понять, полный привод все-таки честный. Заковырка с блокировкой центрального дифференциала. Далее понял не очень... блокировка то ли кулачковая, то ли повышенного трения...
Можешь в двух словах пояснить?
Terios 97, J100, HC-EJ, AT/4WD владел с 10.2009 по 12.2014
теперь Honda CR-V 04 AT/4WD :disco: Starletka 93, EP-82, 4E-FE, AT/FWD.

Оффлайн WW

  • Старожил клуба
  • ****
  • Dubna
  • Сообщений: 901
  • Карма: +81/-1
    • Просмотр профиля
Re: NEW Grand Vitara
« Ответ #170 : 01 Марта 2014, 16:54 »
Gart, вкратце, если я все правильно понимаю.
Блокировка кулачковая.
Данный тип дифференциала работает хитро. Так, на прямой - это должен вообще получаться монопривод, а врубается полный тогда, когда возникает разница в угловых скоростях колес. Типа вариации самоблока, реализованная "кулачками" и механически запрограммированная срабатывать на жестко поставленные условия.
Система должна быть повышенно требовательна к вязкости и вообще наличию масла.
По идее, должна быть более устойчива к повышенным нагрузкам, в отличие от муфты, но и сложнее в реализации и обслуживании.
Проблема должна возникать при ударных нагрузках, когда резко меняется скорость вращения колес (из грязи, снега на асфальт и т.п. после хорошей засадки). При очень усердном использовании возможностей машины должна возникать ситуация, когда на выезде мы получаем суп из масла и металлической стружки.
« Последнее редактирование: 01 Марта 2014, 19:41 от WW »

Оффлайн Видья

  • Клубный гуру
  • ***
  • Севастополь
  • Сообщений: 1724
  • Карма: +100/-0
  • Пол: Мужской
  • Rush в переводе-"проныра"
  • Награды: 2
    • Просмотр профиля
Re: NEW Grand Vitara
« Ответ #171 : 02 Марта 2014, 05:16 »
честный привод (как у нас, на Рашах и Териосах)-это когда передняя и задняя оси, крутятся всегда, без подключений при пробуксовке через виксомуфты всяки :)
Rush 2007, 4 вд, АКПП-продан (владел 6,5 лет), Сейчас Chevrolet Epica 2012

Оффлайн Gart

  • Супер модератор
  • *****
  • Красноярск
  • Сообщений: 6549
  • Карма: +277/-0
  • Пол: Мужской
  • Награды: 9
    • Просмотр профиля
Re: NEW Grand Vitara
« Ответ #172 : 02 Марта 2014, 07:16 »
... Далее понял не очень... блокировка то ли кулачковая, то ли повышенного трения...
Потратил часа четыре на штудирование данного вопроса. Результат:
Привод постоянный полный, честный. Никаких "почти".
Центральный дифференциал не 50/50, а 47/53(соотношение зубов в диффе 10:9)
Блокировка дифференциала кулачковая, "повышенного трения", очень древней конструкции с электроприводом. Это несколько непонятно, по конструкции должен работать как самоблокирующийся.
Действительно не любит ударных нагрузок. Включил и прёшь не останавливаясь, дабы потом не использовать приёмы типа раскачки.
Ремонт(замена) кулачков практически невозможен, хоть узел и разборный в принципе(дефектовать можно). Масло GL-5.
Terios 97, J100, HC-EJ, AT/4WD владел с 10.2009 по 12.2014
теперь Honda CR-V 04 AT/4WD :disco: Starletka 93, EP-82, 4E-FE, AT/FWD.

Оффлайн Vad_63

  • Супер модератор
  • *****
  • Новосибирск
  • Сообщений: 4037
  • Карма: +277/-1
  • Пол: Мужской
  • Награды: 6
    • Просмотр профиля
Re: NEW Grand Vitara
« Ответ #173 : 02 Марта 2014, 07:36 »
честный полный - это когда всЁ вкруг принудительное  :biggrin:
Daihatsu Be-Go J210G 2006, АКПП, ESS-Lift, Yokohama G012 (215\70 R16) лето :girl_witch:
Daihatsu Rugger F75 1990, DL52, Бинар-5д,  Kumho KL71 (31x10,5 R15) лето :strong:

Оффлайн Видья

  • Клубный гуру
  • ***
  • Севастополь
  • Сообщений: 1724
  • Карма: +100/-0
  • Пол: Мужской
  • Rush в переводе-"проныра"
  • Награды: 2
    • Просмотр профиля
Re: NEW Grand Vitara
« Ответ #174 : 02 Марта 2014, 08:03 »
http://radiovesti.ru/episode/show/episode_id/12928
беседа с редактором журнала "за рулём", о том, что есть честный привод!
и правда, честным называют, джипы, рамные и с мостами..
и тут же упоминают ниву! что она тоже с честным приводом!
у нивы и у нас, одинаковый привод!
и моста там я не наблюдал в последних моделях..мож раньше был? :training1:
Rush 2007, 4 вд, АКПП-продан (владел 6,5 лет), Сейчас Chevrolet Epica 2012

Оффлайн Vad_63

  • Супер модератор
  • *****
  • Новосибирск
  • Сообщений: 4037
  • Карма: +277/-1
  • Пол: Мужской
  • Награды: 6
    • Просмотр профиля
Re: NEW Grand Vitara
« Ответ #175 : 02 Марта 2014, 16:08 »
словосочетание "честный полный", походу, сразу дает +80 к проходимости, в то же время действуя на организм как 3 таблетки виагры...  :D

забейте...  я уже рассказывал случай когда на финале ЧС по трофям человек на полноприводной королле объехал сидящих по самое не хочу суперзаряженных "честных", ушел  метров на 100 вперед, потом развернулся и уехал обратно...
такшта "хороший, плохой... главное у кого ружьЁ" (с)  :crazy:
« Последнее редактирование: 02 Марта 2014, 23:17 от Vad_63 »
Daihatsu Be-Go J210G 2006, АКПП, ESS-Lift, Yokohama G012 (215\70 R16) лето :girl_witch:
Daihatsu Rugger F75 1990, DL52, Бинар-5д,  Kumho KL71 (31x10,5 R15) лето :strong:

Оффлайн WW

  • Старожил клуба
  • ****
  • Dubna
  • Сообщений: 901
  • Карма: +81/-1
    • Просмотр профиля
Re: NEW Grand Vitara
« Ответ #176 : 03 Марта 2014, 12:13 »
Gart:beer:

Вот из-за нюансов он и "честный".
И вообще, по правилам русского языка "честный полный привод" всегда "честный" полный привод. Ум, честь и совесть у железок в крови!  :crazy: :biggrin:

Vad_63, блин... +80 - это слишком мало... Больше, больше, больше мне таблеток от жадности :aq: :D

Видья, дык, бордель в родных пенатах! куда ж от него деться. То рама - это необходимый атрибут, то и без рамы тоже неплохо. Ну, в общем, это... 4 на 4 будет сэмь... восэмь...

Оффлайн Видья

  • Клубный гуру
  • ***
  • Севастополь
  • Сообщений: 1724
  • Карма: +100/-0
  • Пол: Мужской
  • Rush в переводе-"проныра"
  • Награды: 2
    • Просмотр профиля
Re: NEW Grand Vitara
« Ответ #177 : 20 Марта 2014, 15:19 »
"J" (sport utility cars)
Автомобили повышенной проходимости. Не используя новомодные и совершенно искусственные для рф обозначения, продолжим оперировать привычными понятиями - "джипы" (suv, внедорожники) и "паркетники" (crossover).

"Паркетники" - автомобили в несущем кузове, FF-компоновки, с передним или полным приводом (как правило, автоматически подключаемым). Обычно строятся на базе легковых моделей, отличаясь от них увеличенным клиренсом, относительно высоким кузовом типа универсал и более мощным двигателем.
J0 (small utility vehicles) - компактные "паркетники" на базе B-класса, фактической вместимостью 2+2. Представители - Nissan Juke.
J1 (compact utility vehicles) - малые "паркетники" на базе B/C-класса. Представители - Nissan Qashqai, Dacia Duster, VW Tiguan, Skoda Yeti, Mitsubishi ASX.
J2 - среднеразмерные "паркетники" на базе C/D-класса. Представители - Subaru Forester, Kia Sportage, Honda CR-V, Toyota RAV4, Nissan X-trail, SsangYong Korando, Kia Sportage / Hyundai Tucson, Mazda CX-5, Mitsubishi Outlander.
J3 - полноразмерные "паркетники" на базе D/E-класса, а также тяжелые гипертрофированные модели для североамериканского рынка (Hyundai Veracruz, модели GM платформы Theta). Представители - Kia Sorento, Hyundai Santa Fe, Toyota - Highlander, RX.

"Джипы" - самостоятельные модели на отдельных платформах, построенные в несущем кузове или на раме, обычно FR-компоновки, с постоянным или жестко подключаемым полным приводом и увеличенными внедорожными способностями.
J4 - компактные и малые "джипы" - отличаются от малых паркетников компоновкой и серьезным полным приводом. Представители - Suzuki Jimny, Daihatsu Terios, Suzuki Grand Vitara.
J5 - полноценные средние "джипы", которые по своему уровню делятся еще на несколько типов - универсальные модели с несущим кузовом и независимыми подвесками (VW Touareg, свежие поколения Mercedes M-klasse, Land Rover Dicovery, Mitsubishi Pajero), рамные джипы с задним мостом (Land Cruiser 90..120..150 Prado), кондовые джипы на базе пикапов (Mitsubishi Pajero Sport, Toyota Fortuner).
J6 - тяжелые "джипы" - большие рамные джипы с одним или двумя мостами (Land Cruiser 80..100..200, Nissan Patrol, Chevrolet Tahoe).
Rush 2007, 4 вд, АКПП-продан (владел 6,5 лет), Сейчас Chevrolet Epica 2012

Оффлайн Vad_63

  • Супер модератор
  • *****
  • Новосибирск
  • Сообщений: 4037
  • Карма: +277/-1
  • Пол: Мужской
  • Награды: 6
    • Просмотр профиля
Re: NEW Grand Vitara
« Ответ #178 : 20 Марта 2014, 16:24 »
фигняэтофсЁ...   :crazy: туарег, мерс-м и дискавер - полноценные жыбы...  :new_russian: бугагашеньки :biggrin:
Daihatsu Be-Go J210G 2006, АКПП, ESS-Lift, Yokohama G012 (215\70 R16) лето :girl_witch:
Daihatsu Rugger F75 1990, DL52, Бинар-5д,  Kumho KL71 (31x10,5 R15) лето :strong:

Оффлайн Willy.

  • Клубный гуру
  • ***
  • Ростов-на-Дону
  • Сообщений: 2938
  • Карма: +67/-3
  • Пол: Мужской
  • Награды: 2
    • Просмотр профиля
Re: NEW Grand Vitara
« Ответ #179 : 20 Марта 2014, 16:48 »
Ну насчет дискавери это зря, он вполне достойный уважения. а вот остальные два - туда... к паркетникам
Toyota Сami 1.3 1999г. HC J100E АКПП 92 л.с.