Присоединяйтесь к телеграм чату клуба

Реклама

Справочники по нашим машинам

Книга о Kid! Новинка! Книга о Terios и Сami Книга о Terios2/Rush/Be-Go! Новинка!

Лямбда-Зонд

Автор Леди из Киева, 05 апреля 2008, 21:13

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

alxr

по лямбде в документах есть сопротивление датчика, на выходных промеряю ее и родную и отпишусь что получится. Еще вопрос на новом датчике идет смазка на резьбе на сколько понял она нужна чтобы датчик к коллектору не прикипел, что за смазка чтоб старую смазать?

hyundai tucson crdi 2.0  at 4wd Toyota Cami, 2000, J100E, hc, AT, правый руль. Lada Granta 2013, АКПП, 1.6-16кл>

jammer

Сопротивление датчика , это обычно относится к нагревательному элементу , т.е. это относится 4х проводным датчикам.  Различное сопротивление в зависимости от его режима работы, постоянно или эбу отключает подогрев на в определённые моменты.

Смазка - графитка , но реально где бы её найти, сейчас не графитку продают а золу какую то с литоломъ.

Андреi П.

#647
Цитата: alxr от 03 октября 2013, 17:23
по лямбде в документах есть сопротивление датчика, на выходных промеряю ее и родную и отпишусь что получится. Еще вопрос на новом датчике идет смазка на резьбе на сколько понял она нужна чтобы датчик к коллектору не прикипел, что за смазка чтоб старую смазать?


Эта смазка для улучшения электрического контакта зонда с трубой автомобиля, т.е. для уменьшения сопротивления. В месте где ввинчивается зонд имеется сильное нагревание, поэтому всё окислено, окисел - изолятор. Смазка помогает создать электрический контакт.
Daihatsu Terios, 1999, J100G, HC-EJ, МКПП, 4 WD, LSD, левый руль

alxr

по смазке понятно, ну графитную наверно найду. а по сопротивлению у меня однопроводная, замер сопротивления покажет хотя бы примерно рабочая она или нет
hyundai tucson crdi 2.0  at 4wd Toyota Cami, 2000, J100E, hc, AT, правый руль. Lada Granta 2013, АКПП, 1.6-16кл>

Царь

NGK нормальные ДК, пачками ставил и ставлю и без проблем со всеми, и реакция у них хорошая, вот ходят они порядка 80 т.км . а с бошем всё хуже в разы, на год-полтора максимум-50 т.км . на тазах эти боши с новыми через неделю после установки приезжают, один приезжал раз в неделю на протяжении двух месяцев, я ему ошибку скину , он неделю катается, потом опять загорается и так через неделю, VIP клиент был.
Даже если ты один против всех,это ещё не значит,что ты не прав!
РУССКИЕ Своих не бросают!

Царь

Цитата: alxr от 03 октября 2013, 19:28
по смазке понятно, ну графитную наверно найду. а по сопротивлению у меня однопроводная, замер сопротивления покажет хотя бы примерно рабочая она или нет
сопротивление - это тока на подогреве датчика, на однопроводном нет сопротивления, потому что нет подогрева.
а вообще может и катализатор быть забит, а новая лямда это чует лучше, старая не работала наверное и комп в обходе был, от этого и расход увеличился. лучше диагностику ДК сделать для начала, а потом уже ясно будет что и как.
Даже если ты один против всех,это ещё не значит,что ты не прав!
РУССКИЕ Своих не бросают!

alxr

может конечно и ошибаюсь насчет сопротивления документы посмотрю скажу. а по старому датчику выглядел он вполне нормально, да и вряд ли катализатор забит тогда бы было заметно на тяге

hyundai tucson crdi 2.0  at 4wd Toyota Cami, 2000, J100E, hc, AT, правый руль. Lada Granta 2013, АКПП, 1.6-16кл>

Царь

катализатор если полностью забъётся то и на ХХ работать не будет, может проодимость катализатора быть меньше, от этого тяга в процессе снижается постепенно и не сильно заметно, что она упала.
Даже если ты один против всех,это ещё не значит,что ты не прав!
РУССКИЕ Своих не бросают!

Quadra

Царь, у нас продаются Бош Японского производства... все ставят их... и на них нареканий нет вообще...
Тут наверно как с маслом.. в одном регионе продают нормальный кастрол и все ему рады, а в другом регионе продают палево под маркой кастрол и все плюются... У нас Китай рядом и часть продукции NGK завозят на прямую прямо из него... а тут качество определяет только случай... В один год я свечи NGK менял раз в три месяца... потом просто купил денсо и все прошло...

В любом случае после замены лямбды расход не должен был увеличиться... Если только не произошло совпадение разных событий.. ну например бензином плохим заправился... холоднее стало и на расход прогрев стал влиять...
Помню кто-то зимой поднял тревогу.. расход 30 литров... а потом выяснилось, что стоит автопрогев и машина неизвестно сколько раз сутки заводится сама... вот и расход...
TOYOTA CAMI 1999 HC J100E АКПП правый руль

Царь

на яповские ЛЗ ни когда не было нареканий, ни на бош, ни на NGK. в китае тоже делают хорошие вещи, но они и стоят у них ни чуть не дешевле.
тоже подумал что скорее может быть и подделка с китая, но опять повторю, лучше продиагностить сначала, потом делать выводы
Даже если ты один против всех,это ещё не значит,что ты не прав!
РУССКИЕ Своих не бросают!

Quadra

Царь, Так яж про подделку и говорю.... Северный Китай это просто зона продажи некондинции под видом хорошего товара, но по Китайской цене... Завозят с заводов товар, который не прошел по качеству, а переделать его нет возможности... утилизировать всегда успеешь.. можно поискать лохов.... все продиагностировать на месте не получиться... а после покупки еще и месяц будешь разбираться в чем косяки... А вот приедешь ли назад? А когда приедешь ты там того продавца можешь не найти.. просто меняют место торговли и вывеску...
Правда надо отдать должное, что среди этого порно есть китайцы торгующие качественным товаром... Но ценник у них действительно кусачий... Вот и покупает народ для своих магазинов товар типо "третий сорт- не брак".... И у нас пока этого встречается.

А как диагностить перед установкой? Тут и температура и концентрация СО2... Только если установить на машину.... завести, прогреть.. снять параметры... и если что не так, снимать, но кто примет возврат?
Я понимаю, если вы официальное СТО имеете договор с поставщиком... К вам приехал клиент... вы установили в машину зонд который клиент купил у вас.. проверили.. клиенту показали... если что не так, то заменили... Вот это нормальный вариант..
TOYOTA CAMI 1999 HC J100E АКПП правый руль

Царь

да это хороший вариант. городок у нас маленький и все борются за клиента, поэтому фуфло если продадут , то будут сидеть без торговли. магаз с которым мы работаем по запчастям, брака почти нет, ну а если и бывает без проблем меняется. второй магаз по русским запчастям ваще молча меняет, типа ну это же наша раша! бракованных деталей вагон на наши авто.
Даже если ты один против всех,это ещё не значит,что ты не прав!
РУССКИЕ Своих не бросают!

alxr

На выходных выкрутил лямбду ngk вот для сравнения со старым URL=http://radikal.ru/fp/28c434074fc44629b69de6b444cc2e14][/URL] на фото с круглыми отверстиями родная проходившая фигзнает сколько лет, если не с рождения машины ни следа копоти, а вторая нжк ходила недели две уже почернела. Поставил назад родную
hyundai tucson crdi 2.0  at 4wd Toyota Cami, 2000, J100E, hc, AT, правый руль. Lada Granta 2013, АКПП, 1.6-16кл>

Willy.

#658
Я вот тоже лямбду сфоткал. Не знаю хороша или нет бошевская, но теперь то куда её денешь.
А по смазке - это точно для контакте. По фоткам видно что она с алюминиевой пудрой или с графитом в больших количествах...Да, а ничего, что смазка заплыла на датчик (на фото видно)?
Toyota Сami 1.3 1999г. HC J100E АКПП 92 л.с.

Андрей079

Люди добрые подскажите, у меня КИД 2001 г.в жрёт как бык помои 13-14 литров на сотню- это езда по трасе, да и ещё у меня выхлопная труба вся чёрная :sos: :sos: :sos: