0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
Снять шланг с топливной рампы и через тройник и отрезок подходящего шланга подключить обратно, к свободному отводу тройника подключить через такой же шланг манометр. При необходимости можно и до салона этот шланг с манометром дотянуть, тогда на разных режимах с напарником измерить давление не проблема.
Коли так, то дорога в сервис.
...... или ещё чего глянуть?
расход масла какой...
ЛЗ живой, это он обороты ХХ после езды плавает, масло горит вот от этого, отключи ЛЗ и покатайся денёк посмотри как ХХ будут вести себя...
Может тему кто-нибудь поправит, а то прям глаз режет от неправильного написания...
я бы не правил!!!это особенности украинского написания!
Хелп!Загорелся чек и ошибка 23!По книжке это обогреватель кислородного датчика что это?Это лямбда сдохла?
[size=78%]Проверьте проводку[/size]