Присоединяйтесь к телеграм чату клуба

Реклама

Справочники по нашим машинам

Книга о Kid! Новинка! Книга о Terios и Сami Книга о Terios2/Rush/Be-Go! Новинка!

Лямбда-Зонд

Автор Леди из Киева, 05 апреля 2008, 21:13

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

jammer

а что не там где надо дырки?

Willy.

А не помню - он не дома лежит =)
Toyota Сami 1.3 1999г. HC J100E АКПП 92 л.с.

Quadra

Цитата: Willy. от 04 сентября 2013, 10:57

А чего вы мне это раньше не рассказывали когда я лямбду выбирал? Теперь вот уже поздно...

Willy., Да нормальную лямбду купили... не придумывайте сейчас ничего... что особенного в нашей машине, чтобы дырок на лямбде не хватало?

Цитата: jammer от 04 сентября 2013, 10:00
у меня небыло зелёгших колец! и дырок тоже небыло :)
В каком смысле дырок небыло?
TOYOTA CAMI 1999 HC J100E АКПП правый руль

Gart

Цитата: Quadra от 04 сентября 2013, 12:17
Цитата: jammer от 04 сентября 2013, 10:00
у меня небыло зелёгших колец! и дырок тоже небыло :)
В каком смысле дырок небыло?
Практически в прямом. Аналогично было. Забиты коксом насмерть. :) А колечки не залегшие.
Terios 97, J100, HC-EJ, AT/4WD владел с 10.2009 по 12.2014
теперь Honda CR-V 04 AT/4WD :disco: Starletka 93, EP-82, 4E-FE, AT/FWD.

jammer

В поршнях под маслосъёмными кольцами отверстия были закоксованы так, что их невозможно было ничем проткнуть , я нагар попросту высверливал сверлом, а кольца на поршнях в канавках закоксованы не были , свободно крутились , утапливались и вылезали как положено.

Quadra

В моей машинке маслосъемные кольца запрессованы были так, что отверткой выковыривать пришлось с применением грубой силы... отверстия тоже сразу не поддавались, но 2 целых поршня были на сутки замочены в жиже для очистки карбюратора и на утро с помощью шила и матери всех автомобилей отверстия поддались...
TOYOTA CAMI 1999 HC J100E АКПП правый руль

alxr

ради эксперимента заменил лямбду на NGK 1951 датчик кислородный универсальный. результат расход вырос, по трассе расход был 9л стал 10.5, по городу вообще к камазу приближается, во время замены клеммы аккумулятора были скинуты, вопрос к тем кто менял чтоб обнулить комп достаточно сбросить клеммы или нужны еще какие то маневры? и только у меня получился такой эффект от замены или еще у кого было?
hyundai tucson crdi 2.0  at 4wd Toyota Cami, 2000, J100E, hc, AT, правый руль. Lada Granta 2013, АКПП, 1.6-16кл>

Царь

ставил ДК NGK и у себя менял, работает четко без проблем, расход в норме. может контакта нет у провода датчика и провода авто или плохой контакт, от этого может и расход увеличится.
Даже если ты один против всех,это ещё не значит,что ты не прав!
РУССКИЕ Своих не бросают!

jammer

alxr,  не надо там ничего обнулять , он просто считывает  напругу с датчика и всё , считывает- входит в замкнутый цикл регулирования смеси , не считывает- не входит.
При замене одного датчика на другой , при правильном  подключении и исправном датчике  может измениться время реагирования как в большую так и в меньшую сторону в зависимости от конструктива и типа датчика , причем даже если время реагирования за один период колебаний системы в целом изменился всего на 10 мсек., то в сумме при работе набегает довольно в большое количество что можно уже заметить по потреблению топлива в большую или меньшую сторону.

alxr, у меня от замены такой эффект был в итоге подобрал у знакомого просто какой то б/у датчик , который показывал наименьшее время реакции а новый попросту подарил ему.
Комп можно не сбрасывать , на HC даже чек не загорается при отключенной лямбде.

alxr

соединение датчика с разьемом делал спайкой, правда у датчика провода оказались не медные пришлось соединять спайкой, пока склоняюсь к замене на старый, тот вроде бы был рабочий
hyundai tucson crdi 2.0  at 4wd Toyota Cami, 2000, J100E, hc, AT, правый руль. Lada Granta 2013, АКПП, 1.6-16кл>

Quadra

alxr, В свое время, когда я хотел поменять лямбду, меня предупредили, чтобы я не покупал NGK. В поисках лямбды я заехал в какой то магазин и там был NGK. Я попросил продавца показать, что лежит в коробочке... он все показывал мне из своих рук утверждая, что мне в руки даст только после оплаты. А если я вздумаю предъявить претензии по поводу того, что он не рабочий, то он мне в нос сунул сертификат, якобы который гарантирует, что все датчики NGK проверены на заводе, и все годные.
Меня это еще больше насторожило.
Возможно все так и есть, что NGK не очень качественно...
Сейчас установлен Бош... с расходом все в порядке...
TOYOTA CAMI 1999 HC J100E АКПП правый руль

Greben

Цитата: Quadra от 03 октября 2013, 14:23
Я попросил продавца показать, что лежит в коробочке... он все показывал мне из своих рук утверждая, что мне в руки даст только после оплаты.
Сейчас установлен Бош... с расходом все в порядке...
Андрей, а что можно увидеть на лямбде, получив её в руки? Мне наоборот открыли коробку, достали пакетик, предъявили, что всё в укупорке, с пластмассовым чехольчиком на "конце"... Что такого можно увидеть? Расскажи...
Honda City-84г(1994), Toyota Corolla-84г(2000), Isuzu Bighorn-85г(2003), Mitsubishi Delica-89г(2005), Toyota Corolla-96г(2008), CAMI-99г(2010), CAMI-2001г(2019), RUSH-2010г(2021), J210, АТ

jammer

Greben,
Имею так же желание потрогать руками , да да и полапать :))))
Ну это как бы объяснить ,контроль качества что ли , восприятие биоэнергетических потоков  это же как рентген , взял в руки эту фиговину и сразу всё понял :))

Шурик 66

Достали,показали,а это Бетта :biggrin:  Или ещё хуже- Омега.
Toyota Sparky К3 4WD

Quadra

jammer, точно! есть в этом магия...

Greben, я в то время видел его только на фотографии и чтобы не получить кота в мешке при покупке я попросил показать... хотел увидеть все дырочки... количество проводов.. пластиковый чехольчик...  :crazy:  Ну и мне наговорили очень приятного про этот девайс... вот я хотел удостоверится...

А мне, вдруг, железяку в руки не дают... сертификатом в нос тычут, как будто я претензии предъявляю.... Я так думаю, что у них уже был случай с возвратом... вот они на упреждение и начали работать...
TOYOTA CAMI 1999 HC J100E АКПП правый руль