Присоединяйтесь к телеграм чату клуба

Реклама

Справочники по нашим машинам

Книга о Kid! Новинка! Книга о Terios и Сami Книга о Terios2/Rush/Be-Go! Новинка!

Амортизаторы.., типы.., какой выбрать..?

Автор crazybubble, 27 августа 2007, 06:59

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Царь

jammer, Неудачный опыт, то же плюс. Езжу на каябе газомасленной, без всяких стуков и проблем, не сильно жеско, нк и не мягко, короче нормуль. Лифтовать не стал 21см вполне устраивает, везде пролазию. Шнивовские аморты-это на любителя, себе ни когда не поставлю и не советую.
Даже если ты один против всех,это ещё не значит,что ты не прав!
РУССКИЕ Своих не бросают!

Gart

Цитата: Царь от 18 октября 2012, 10:43
... Лифтовать не стал 21см вполне устраивает...

Сам намерил? У нас вроде 195мм, колёсами 215/70/15 добавил 7мм, стало 202. Зимние поставил 215/65/16, добавилось ещё 2мм. Где ещё полсантиметра? Или 21см так, "на глаз"? :nea:
Terios 97, J100, HC-EJ, AT/4WD владел с 10.2009 по 12.2014
теперь Honda CR-V 04 AT/4WD :disco: Starletka 93, EP-82, 4E-FE, AT/FWD.

Царь

Gart, Мерил рулеткой, всё дело в резине, при одинаковых типоразмерах, диаметр резины, у разных производителей, отличается не много +-.  Как освободится подъёмник, заеду сфотаю, ща просто народу дофига, не когда.
Даже если ты один против всех,это ещё не значит,что ты не прав!
РУССКИЕ Своих не бросают!

Gart

Царь, а какие у тебя сейчас колёса стоят? Немного +- я понимаю, но +-0,5 см клиренса на одном размере резины(это 1см в диаметре) -- не верю :)  ...  Хотя по рулетке, полсантиметра - нормально.


УПС... тема то не про колёса... умолкаю. :al:
Terios 97, J100, HC-EJ, AT/4WD владел с 10.2009 по 12.2014
теперь Honda CR-V 04 AT/4WD :disco: Starletka 93, EP-82, 4E-FE, AT/FWD.

jammer

где бы  найти амортизаторы чтобы в сжатом состоянии были 30 см а в разжатом сантиметров 55.. тогда можно лифтануть

Царь

Tokico E20010 вот до 55см смотреть тут на 54 странице, этот аморт от турбового.
http://www.autoraid.ru/uploaded/Cataloges/TOKICO_2010_03.pdf
Даже если ты один против всех,это ещё не значит,что ты не прав!
РУССКИЕ Своих не бросают!

Mihalyich

Цитата: Царь от 18 октября 2012, 10:43
... Езжу на каябе газомасленной, без всяких стуков и проблем, не сильно жеско, нк и не мягко, короче нормуль....
я себе поставил ексель джи чето пробивает до отбойников даже когда 1 чел сзади сидит!
Daihatsu Terios, J100G, HC-EJ, 4wd, модель 1997г. и по ПТС, а так в 2012г. перебрал весь и всё. - БЫЛ.

Царь

Каяба нынче разная, бывает и Китай, отличить не знаю как, знают тока продаваны. У мну кореш продован.
Даже если ты один против всех,это ещё не значит,что ты не прав!
РУССКИЕ Своих не бросают!

Gart

Прочел всё на несколько раз. Осталась дилемма. Газ vs масло.
Хочу мягко. Жесткие Саксы от ХайДжета таки достали, плюс карапуза возить надо. Не хочу чтоб она из кресла выпрыгивала на кочках.
Пробоев не боюсь - попа поднята на 2,5см, отрезана одна бобышка на резиновом отбойнике - запас на пробой 10см из спокойного состояния. НамЕрил 45см длины аморта в покое, 34-35см соответственно при касании отбойника и моста. Вверх не мерял, но думаю надо те же 10см. По размерам подходят ШНивовские.
В общем вопрос: чтобы мягко попе было надо масло или газ?
Вот, под пиво почти стихи получаются. :)
Terios 97, J100, HC-EJ, AT/4WD владел с 10.2009 по 12.2014
теперь Honda CR-V 04 AT/4WD :disco: Starletka 93, EP-82, 4E-FE, AT/FWD.

ЕвгенийСамарский

Цитата: Gart от 01 сентября 2013, 12:37
Прочел всё на несколько раз. Осталась дилемма. Газ vs масло.
Хочу мягко. Жесткие Саксы от ХайДжета таки достали, плюс карапуза возить надо. Не хочу чтоб она из кресла выпрыгивала на кочках.
Пробоев не боюсь - попа поднята на 2,5см, отрезана одна бобышка на резиновом отбойнике - запас на пробой 10см из спокойного состояния. НамЕрил 45см длины аморта в покое, 34-35см соответственно при касании отбойника и моста. Вверх не мерял, но думаю надо те же 10см. По размерам подходят ШНивовские.
В общем вопрос: чтобы мягко попе было надо масло или газ?
Вот, под пиво почти стихи получаются. :)
рекомендую Вам масло kyb 443254!
я много всего перепробовал...
геометрия , как раз для вашего авто!
KiD 2001 АКПП правый EF-DEM :) TeriosII 2006 АКПП араб 3SZ-VE :)
Fortuner 2011 АКПП араб 2TR :)

Willy.

А по сравнению с родными фотки нет?
Toyota Сami 1.3 1999г. HC J100E АКПП 92 л.с.

Quadra

Gart, поставил каябу  343483 пару лет назад (по размерам один в один, как родные). Ребенок из детского кресла не выпрыгивает... Но с ребенком я и не гоняю... наша машинка не  представительского класса... кочки не глотает и глотать не будет... так что ежели скоростной режим соблюдаем, то все нормуль будет..
TOYOTA CAMI 1999 HC J100E АКПП правый руль

Gart

Родные мне кОротки... а стоЯщие Саксы позволяют проехать "лежачий милицейский" только при скорости до 5 км/ч, иначе имеем отрыв попы задних пассажиров от сиденья.
Terios 97, J100, HC-EJ, AT/4WD владел с 10.2009 по 12.2014
теперь Honda CR-V 04 AT/4WD :disco: Starletka 93, EP-82, 4E-FE, AT/FWD.

ЕвгенийСамарский

Цитата: Willy. от 01 сентября 2013, 14:06
А по сравнению с родными фотки нет?
на фото(слева на право):
родные... Шнива... собственно, ОНИ(kyb 443254)!
KiD 2001 АКПП правый EF-DEM :) TeriosII 2006 АКПП араб 3SZ-VE :)
Fortuner 2011 АКПП араб 2TR :)

jammer

Я ставил разные и масло и газ , нивовские и родные и от классики , все примерно одинакового размера  , на газе меньше пробоев , почти отсутствуют, едешь как на табуретке , хорошо держит дорогу , но жёстко, при небольших люфтах амотров газ гораздо шумнее, слышно маленькие постукивания, не лечится никак, надо чтобы амотры были в идеале! Масло мягче, работают менее шумно, даже если аморты не новые, к тому же и масляные идут с разной характеристикой, можно подобрать оптимальную их жёсткость. По мне дак  чисто масляные предпочтительнее , даже если пробоев больше, надо просто не гонять по ухабам, хотя у меня тоже под пружинами проставки и так же отрезано 1 кольцо отбойника.