Присоединяйтесь к телеграм чату клуба

Реклама

Справочники по нашим машинам

Книга о Kid! Новинка! Книга о Terios и Сami Книга о Terios2/Rush/Be-Go! Новинка!

Амортизаторы.., типы.., какой выбрать..?

Автор crazybubble, 27 августа 2007, 06:59

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

VladL

jammer, особенности заднего моста. В ямку то попадаешь одним колесом.  Ну, или двумя, но всяко неодинаково.
Terios Kid, 2000 г., EF-DET, МКПП, черный - был
Hyundai Tucson, 2005 г., 2,0 л, МКПП, вишня

Gart

Машинки с задним мостом или балкой имеют реактивную тягу(вроде тяга Панара называется). При движении задней подвески вверх-вниз идёт смещение её относительно кузова влево-вправо. Я ж говорю - кинематика. А колёса всё равно иногда отрываются от дороги на ямках. Понимаешь работу аморта одностороннего действия? Сжатие быстро, растяжение медленно. На кочке или выходе из ямки аморт быстро сжался, кузов идёт вперёд, кочка кончилась, а колесо ещё в воздухе, т.к. вниз идёт медленно... отрыв на лицо.
Terios 97, J100, HC-EJ, AT/4WD владел с 10.2009 по 12.2014
теперь Honda CR-V 04 AT/4WD :disco: Starletka 93, EP-82, 4E-FE, AT/FWD.

jammer

Цитата: VladL от 09 декабря 2013, 17:47
jammer, особенности заднего моста. В ямку то попадаешь одним колесом.  Ну, или двумя, но всяко неодинаково.
Именно одинаково, скорость около 50, поперёк дороги ямка, как лежачий полицейский только впуклый:)) , ну вот в него влетаешь и чувствуется  хоп-зад машины вильнул, смотрел все сайленты - в порядке, но что самое интересное в прошлый год это эвление было явно заметно в этом году не помню, может и не было  вовсе, с тех пор были заменены лишь задние амортизаторы, но старые работали, хотя кто знает может в динамике работали сильно по разному поэтому было виляние.

Gart,  я так же думал про тягу , единственная в тот момент у меня и была зацепка при размышлениях...

VladL

Все равно одно из колес чуть быстрее налетает на препятствие, что в итоге создает вращающий момент, а когда тут же следом отрывается и второе колесо, то кузов практически беспрепятственно поворачивается, за дорогу то зад не держится. Инерция в плюс.
Terios Kid, 2000 г., EF-DET, МКПП, черный - был
Hyundai Tucson, 2005 г., 2,0 л, МКПП, вишня

Царь

если отрыв только одного колеса на задней оси, то тут всё просто-  оно оторвалось и крутится свободно в воздухе , а на втором колесе из за этого крутящий момент не передаётся и оно свободно катится за автомобилем, когда первое колесо падает и цепляется за асфальт, то оно как бы при ударе затормаживается и второе колесо, которое было на асфальте, в этот момент получает весь крутящий момент, ну соответственно и тянет в эту сторону (вильнёт). это может и не происходить если аморты и пружины в норме, т.е. выталкивает пружина и аморт (допустим газомасленный) растягивается быстро.
Даже если ты один против всех,это ещё не значит,что ты не прав!
РУССКИЕ Своих не бросают!

jammer

В общем не знаю, но мне показалось на это повлияла замена амортизаторов, в моём случае, а вот виляния до этого были очень заметные.
А ещё вот, чего скажу, покупая наши амотры и  дёргая их руками можно заметить большую разницу в характеристике , уж не знаю, что там при номинальной нагрузке получается ... такое качество.

Царь

ну не знаю как то везёт что ли мне на зап части? у мну всё в стоке пока, и полный ажур, аморты каяба, стойки каяба, пружины обкей задние. пока всё устраивает.
Даже если ты один против всех,это ещё не значит,что ты не прав!
РУССКИЕ Своих не бросают!

sharpeye

Привет всем. Есть ли у кого какие мысли по поводу моего Ответ #219   ??? А то на старых аммортах было лучше, че делать? :bc:
Заз 968, Ваз 21011, Daihatsu Terios 1999, J100LG-GMXEW, HC-EJ, 4WD, ни какой дичи-все "Ручные"

sharpeye

ALEXCLIMB, А пружины какие ставил, RH6065 ? Что-то придумал?
Заз 968, Ваз 21011, Daihatsu Terios 1999, J100LG-GMXEW, HC-EJ, 4WD, ни какой дичи-все "Ручные"

Vfsokol

Право - слово, все прочитал, но ответа так и не услышал(((( Речь постоянно ведется о 100 кузове, а какие аморты на 122, хотя точно другие, ставить неизвестно(((((


jammer

Цитата: Царь от 09 декабря 2013, 21:44
ну не знаю как то везёт что ли мне на зап части? у мну всё в стоке пока, и полный ажур, аморты каяба, стойки каяба, пружины обкей задние. пока всё устраивает.
разве каяба это сток? и пружины в стоке Суплекс.

Willy.

Цитата: jammer от 08 сентября 2014, 13:17
разве каяба это сток? и пружины в стоке Суплекс.
каяба это не сток - точно говорю. и стойки и аморты - не каяба на машине.
Toyota Сami 1.3 1999г. HC J100E АКПП 92 л.с.

jammer

Передние аморты стоковые с надписью ДАЙХАТСУ уж кто их делает не знаю... задние в стоке по моему токико, пружины СУПЛЕКС.

Поставил тут передние стойки  КИБ , всё четко промазал, прочистил, всё в идеале при сборке было, в общем ведёт майшину теперь влево , пока ещё не ездил на сервис , надо померять что там, ранее раза 3 перекручивал оригинальные стойки по штуке то левую  то правую... ничего никуда не вело. А ещё в этот киб пружина нормально не ложится , приходится молотком рихтовать.

TotSerg

Извиняюсь за некропостинг, померял родные, 61 по центрам на обоих машинках, одну не сильно пробивает(но пробивает при скорости даже пустую), вторую пробивает даже если 10 км/ч ползешь с 2мя пассажирами сзади... В магазине мерял - шнива 58 по длине, 2141 56, сказали 412 москвич ещё длиннее, привезут померяю. Всвязи с большим количеством уже попробовавших разные, от совета не откажусь. Так понимаю пружины на второй ещё бы поменять.
Toyota Cami 1999 Акпп, 4везде, 205/70 R15 2шт.

jammer

Я по своей традиции купил задние б/у Токико. Они чуть длиннее Жигулёвских + назад приставки под чашки около 3см.