Присоединяйтесь к телеграм чату клуба

Реклама

Справочники по нашим машинам

Книга о Kid! Новинка! Книга о Terios и Сami Книга о Terios2/Rush/Be-Go! Новинка!

Амортизаторы.., типы.., какой выбрать..?

Автор crazybubble, 27 августа 2007, 06:59

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Gart

Получается 4 стойки по цене двух :V: , две из них на выброс... :crazy:
А попробуй эту амфибию так :girl_prepare_fish:
Terios 97, J100, HC-EJ, AT/4WD владел с 10.2009 по 12.2014
теперь Honda CR-V 04 AT/4WD :disco: Starletka 93, EP-82, 4E-FE, AT/FWD.

vasyaa

Не, пусть полежат. Если что с монро случится, я их в зад продавцу, а эти на старое место поставлю.
На Ипсуме тоже передние поменял, тока поставил Каябу.
Daihatsu Terios 1998 J100G HC-EJ 4WD - продан! Куплен Vitz! 2011 NSP135 1NR 4WD.
Toyota Ipsum 1999 SXM-15 3S-FE 4WD пока остался.

tabvlad

Задние брали Монро, а передние - Каяба. Каяба заплакала через год, Монро - бодрячком держатся! Жаль, Монро не выпускает передние на 102 кузов :((
Daihatsu TERIOS, белый, 2005г.в., J102G,  K3-VE, АКПП, правый руль, Х498ЕМ 125 RUS

ЕвгенийСамарский

Цитата: tabvlad от 25 сентября 2012, 09:11
...Жаль, Монро не выпускает передние на 102 кузов :((
tabvlad, так D0001 и есть передние :)
KiD 2001 АКПП правый EF-DEM :) TeriosII 2006 АКПП араб 3SZ-VE :)
Fortuner 2011 АКПП араб 2TR :)

tabvlad

евгенийсамарский,  там какие-то нюансы с формой штока.  Не подходят они даже с другими чашками :((
Daihatsu TERIOS, белый, 2005г.в., J102G,  K3-VE, АКПП, правый руль, Х498ЕМ 125 RUS

jammer

Никто не замечал, стойки не постукивают, особенно хорошо сллышно задние аморты, если открыть 5 дверь и покачать зад машины.

У меня есть постукивание , впрочем в этот сезон и передние стойки начали чуть тюкать,   но никаких течей нет и работают исправно ... а "тюканье" есть.

Кстати , с прошлыми , до замены. лет 5 назад было тоже самое.

Gart

jammer, сними их и прокачай, стуки пройдут. Была такая фигня с "Саксами".
Terios 97, J100, HC-EJ, AT/4WD владел с 10.2009 по 12.2014
теперь Honda CR-V 04 AT/4WD :disco: Starletka 93, EP-82, 4E-FE, AT/FWD.

Andre_i_ka

Недавно купил новые задние стойки каяба, перед установкой прокачал, но стучали на каждой маленькой кочке, особенно если ехать медленно. На трассе тишина. Снял, снова прокачал - никаких изменений. Купил токико - уже при прокачке было понятно, что будут работать без стуков. Теперь радуюсь тишине.

jammer

Да, именно на малых кочках слышно на плавных и глубоких нет...

Vladimir


Цитата: Gart от 17 сентября 2012, 09:43
Не ставьте жесткие амортизаторы. ИМХО.
Бум искать Шнивовские...
Цитата: doktorleks от 20 сентября 2012, 21:05
хотя бы Шнивские, но лучше масло, газомасляные жестковаты будут ИМХО.
Вот эти № 444267 Шнивовские Каябовские, масляные, но жесткие. На одно колебание передних № 633265 /66 Kyb срабатывают дважды, так что  пассажирки высказывают претензии из-за постоянного колебания грудных мышц.
Gart, могу задарить, проверишь.
TYT CAMI (4WD) Q AERO VER , J102E, 1.3л,FAT, ноябрь 2004 г. Черный и оч. шустрый

Slava13337

Цитата: crazybubble от 27 августа 2007, 06:59
Здравствуйте. Сдох левый задний амморт. Слышал, что они бывают разных типов - газовые, масляные и ещё какие-то... Да, и каждый из типов отличаются по характеристикам, имея друг перед другом преимущества и недостатки.
В "Главной дороге" как-то подробно описывали это... помню только акцент на то, что состояние аммортизаторов сильно влияет на управляемость и безопасность автомобиля вцелом. Не знаю - машина ведёт себя прекрасно, сидит на пружинах ровно и прочее...
===
Вопрос1: Какому типу отдать предпочтение при "9 месяцев зима", а летом "кочки и тайга"?
Вопрос2: какой каталожный код заднего амморта (двиг. HC, кузов J100G)?
Только в субботу менял задние аморты и пружины искал долго цена качества читал и про ниву и про остальные в рузультате поехал в "Маленькую японию" владивосток купил КУВовские аморты и приужины встало 1500*2 аморты и 1340*2 пружины итого грубо шестерка поставил сам за час без всяких съмников с помощью домкрата и парочки брусков 100 мм. после замены перестал на поворотах соверщать прыжки в сторону при кочках и поворотах езда экстримальная дорогу на острове Русском делать не хотят :)
Daihatsu Terios 98 г. АКПП. HC(EJ)КУЗОВ: J100G.

Vitus

Slava13337, не заметил наверное, что между постами больше 5 лет  :biggrin:
Териос 1998, 1300, 4wd, АКПП, сильвер - 4 года, продан;
Раш 2006, 1500, 4wd, МКПП, "G", ES-lift, литьё 9шт., сильвер - 7 лет. Сигнальте громче - я дайвер!

Slava13337

Цитата: Vitus от 16 октября 2012, 09:41
Slava13337, не заметил наверное, что между постами больше 5 лет  :biggrin:
ну да ладно бывает :) зато кто еще купит почитает вопрос ответ всегда полезно :) мне например помогло за что Вам большое спс за проделанную работу :beer:
Daihatsu Terios 98 г. АКПП. HC(EJ)КУЗОВ: J100G.

Vitus

Цитата: Slava13337 от 17 октября 2012, 06:51
ну да ладно бывает... :beer:

Бывает конечно  :beer:

Рассказал бы о себе в разделе:
http://terios-club.ru/forum/index.php/board,2.0.html принято так  :bt:
Териос 1998, 1300, 4wd, АКПП, сильвер - 4 года, продан;
Раш 2006, 1500, 4wd, МКПП, "G", ES-lift, литьё 9шт., сильвер - 7 лет. Сигнальте громче - я дайвер!

jammer

Случилась у меня неудача, решил  я тут поменять задние амортизаторы т.к. они немного постукивают при езде по гравийке... менял 3 года назад , решил обновить.
Ну что пошёл я в к знакомым в магаз предварительно потратив пол вечера на преодоление 2 а то 3х тем на форуме по всем этим амортам ...  дак вот пришёл , пол часа дёргал различные аморты всяких русско-немецких производителей... 
аморты смотрел от классики , шнивы и нивы ,  в итоге остановился на амортах газо-масляных  теперечи для меня  отвратительной фирмы SACHS...

Всё подёргал убедившись в более менее одинаковой их характеристике , поменял нижний сайлент с втулкой т.к. там имеющийся был короче воодрузил всё это на машину.... ДА , прокачал перед установкой это всё дело раз 100 блин :) )

Поехал.... проехал километр и понял это Пи-дец!
Как оно стучит, ЙООоо, сзади прямо как барабанная дробь на всех мелких кочках, машина мало сказать как табуретка , это всё нормально, жёстко, идёт ровно не кренится , но аморты просто долбят, стучат сильнее в несколько раз чем мои старые...
Короче снял я это ССАЧЬ (SACHS) и бросил  и не знаю чо и делать и сайлент сменил , вроде в магаз как бы и не вернуть, т.е. нетоварно получилось и ставить я их явно не буду .. расстройство да и только...


--

И да,  вот чего ещё скажу, жёсткие аморты 2х стороннего действия - это хорошо , но их качество должно быть очень хорошим чтобы небыло никаких стуков т.к. даже люфт поршня в аморте 0.5мм даёт очень сильный стук на кузов и конструктивно на этой машине всё очень хорошо слышно. Кстати при чтении тем я встречал отдельные посты , что имеется странный стук сзади, который соотносят с плохими сайлентами тяг, подшипниками,  а на самом деле это ДОЛБЯТ сами аморты , которые люди поставили новые и на них естественно не думают  (откройте 5 двер , энергично НО не сильно покачайте задок и послушайте как у вас.)

Следующее, это о выборе амортов более длинных , типа  под 53см  на вытянутом и больше, это аморты от шнивы и т.д. , такие аморты в сжатом состоянии имеют длинну около 33 см, а это примерно на 1 см БОЛЬШЕ(!) чем  мост упёртый в отбойник!
Что это значит !?!? - это значит что у вас мост не в отбойник ударится а в амортизатор ! Длинна аморта должна быть в сжатом состоянии 30-31см! (ЕДИНСТВЕННОЕ  исключение на турбо авто у них кажись можно длиннее.)


А вот ещё, что езда на газовых амотртах мне не понравилась, пускай лучше пробивает на ухабах к этому можно приноровится и тормозить заранее  и к прыжкам  в сторону авто можно тоже приноровиться , короче гнать не надо,  а на мягких , даже оочень мягких амортах машина едет хоть и валко но мягче и шума внутри куда меньше чем на газе да ещё и с жёсткой характеристикой. А от пробоев  надо лечиться лифтом  а не установкой амортов как кол... как я хорошее определение встретил в одном из постов... ход подвески 8 см а ямы на дорогах 10см...


вот так.