Присоединяйтесь к телеграм чату клуба

Реклама

Справочники по нашим машинам

Книга о Kid! Новинка! Книга о Terios и Сami Книга о Terios2/Rush/Be-Go! Новинка!

Как я вылечил плавающие обороты и тряску на перекрёстках

Автор djudd, 12 июля 2012, 21:56

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

jammer

Измеряем  между болтиком и вбок-выходищим контактом (который на другой колпак идёт.
Сопротивление не помню какое было толи около 8ком толи около 15ком.
но оно должно быть! важно чтобы не на обрыве было!


кстати, на магнитопроводе , на железе контакта корпуса нет! относительно него можно не измерять

Willy.

Контакта на катушках три. Я так понял мерить не на них а на контактах свечей между первым и вторым. Проверим на выходные.
Toyota Сami 1.3 1999г. HC J100E АКПП 92 л.с.

vish

Попробуй померить в разной полярности прибора - возможно, там есть диоды.
Cami 2002 г. J102E АКПП. X-Trail 2004 г. 4WD, МКПП, правый руль.

jammer

Willy.,  да не три! те которые три их вообще оставь в покое , измеряй только "центраки" т.е. только высоковольтные выводы. Сопротивление вв катушки должно быть , важно чтобы было не на обрыве!

Gart

Terios 97, J100, HC-EJ, AT/4WD владел с 10.2009 по 12.2014
теперь Honda CR-V 04 AT/4WD :disco: Starletka 93, EP-82, 4E-FE, AT/FWD.

Gart

Willy., вообще держилови часть книжки про зажигание... :dm:
Terios 97, J100, HC-EJ, AT/4WD владел с 10.2009 по 12.2014
теперь Honda CR-V 04 AT/4WD :disco: Starletka 93, EP-82, 4E-FE, AT/FWD.

Willy.

Спасибо, разобрался =) Буду мерить. Потом расскажу.
Toyota Сami 1.3 1999г. HC J100E АКПП 92 л.с.

evo

хм, гарная темка, тоже пойду крутить хвосты катушкам, может вылечит вздрагивания двигателя.
контакт смажу смазкой для аккумуляторных клемм.
teri`98 lhd mt j100g hc 4wd

evo

чудо-чудное, исчезли вздрагивания на холостых и потеря тяги при движении на дальняк, динамика +
автору темы однозначный +
teri`98 lhd mt j100g hc 4wd

Willy.

А у меня пару-тройку раз помогло, потом перестало помогать =( Видимо, это временная мера, не устраняющая корень проблемы.
Toyota Сami 1.3 1999г. HC J100E АКПП 92 л.с.

evo

Цитата: Willy. от 02 июля 2013, 11:20
А у меня пару-тройку раз помогло, потом перестало помогать =( Видимо, это временная мера, не устраняющая корень проблемы.
опять заржавело скорее всего, когда снимал, обратил внимание на влажность поверхности, так что нанес чуток смазки для клемм аккумулятора, если не поможет - забью смазки побольше.
teri`98 lhd mt j100g hc 4wd

Willy.

Перестало помогать - всмысле я чищу ставлю, но лучше не становится. Такое впечатление что искра "слабая". Не электрик, но могу предположить что через нагар недостаточно сильный ток пробивает не каждый раз, поэтому помогает чистка. А когда стал ещё слабее ток на катушке, то и чистка перестала помогать. Как-то так... Может неверно в терминологии, но суть мысли понятна =)
Toyota Сami 1.3 1999г. HC J100E АКПП 92 л.с.

evo

а катушки с других двигателей териусов или кидов подходят? а то контрактных много, а для HC j100 нет :(
90048-52130-000 J122G
099700-0251 J111G EF-DEM
90048-52126 J131G EF-DET
90048-52126 J111G EF-DEM

если подходят, то цена вопроса 1тр за шт
teri`98 lhd mt j100g hc 4wd

jammer

Скажите ГУРУ, типа vish!
Я имею мнение, что высокое напряжение в таких устройствах  как система зажигания, вв катушки а так же вв провода иметь место  временной неисправности и то ли проводить напругу "мимо" т.е. пробивать то нет не может. ... По моему мнению при таких высоких напряжениях оно либо работает исправно , либо если начало "садить" мимо свечки то этот процесс очень быстро прогрессирует и выводит из строя вв трансформатор или провод в том месте где оно пробивает.

Что же касаемо ржавых контактов, то это всего лишь нарушения контакта и увеличение сопротивления и при ЕЩЁ исправном оборудовании в этом месте буде проскакивать искра и будет рассеиваться мощность , это может привести опять же к выходу из строя оборудования зажигания , но если оно выйдет из строя опять же с пробоем о котором я писал выше , то характер неисправности не может быть временным , он является фатальным!

Gart

Мнение верное, но имеются нюансы, т.к. электричество - дело тёмное. Заявляю как электрик с приличным стажем.
Нюанс в данном случае связан с неопределенным временным отрезком между началом проскакивания искры и фатальным повреждением.
Terios 97, J100, HC-EJ, AT/4WD владел с 10.2009 по 12.2014
теперь Honda CR-V 04 AT/4WD :disco: Starletka 93, EP-82, 4E-FE, AT/FWD.