Присоединяйтесь к телеграм чату клуба

Реклама

Справочники по нашим машинам

Книга о Kid! Новинка! Книга о Terios и Сami Книга о Terios2/Rush/Be-Go! Новинка!

Как я вылечил плавающие обороты и тряску на перекрёстках

Автор djudd, 12 июля 2012, 21:56

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Willy.

#75
Так вот выкрутил же - пойду искать винтик из нержи или хотя бы хромированный. Ибо если нет, то паяльник и провода в руки так и просятся =) Припаять винтик к пружинке нафег =)
Хмм... А ведь это не ржавчина (хотя очень легко перепутать) налет этот снимается просто ногтем и снова винтик белый.
Короче, все помыл, почистил просто мылом. Все резиночки протер на катушке - пойду завтра попробую как работает. Налет коричневого цвета  - это то ли нагар, то ли ещё что. В планах переделать узел. Чтобы пружинка садилась на конус какой-нибудь. И не двигалась
Toyota Сami 1.3 1999г. HC J100E АКПП 92 л.с.

ЕвгенийСамарский

KiD 2001 АКПП правый EF-DEM :) TeriosII 2006 АКПП араб 3SZ-VE :)
Fortuner 2011 АКПП араб 2TR :)

Willy.

Есть такая идея тоже  =) От налета правда не спасет, но контакт получше будет.
Toyota Сami 1.3 1999г. HC J100E АКПП 92 л.с.

Царь

можно винтик медный поставить и облудить легче, хотя и стальной не сильно трудно облудить
Даже если ты один против всех,это ещё не значит,что ты не прав!
РУССКИЕ Своих не бросают!

jammer

Дак если это не ржа а всего лишь налёт типа нагар, дак может его и не менять, просто смазать да поставить обратно, тем более там напряжение огромное , там не обязательно добиваться минимального сопротивления в соединении...

Willy.

так я его почистил, силиконом мазнул и думаю назад поставить. Пружинку подрастянул  чуток. Должно помочь. Если нет, то буду лудить. Если опять нет, то что-нибудь придумаю =)
Toyota Сami 1.3 1999г. HC J100E АКПП 92 л.с.

Gart

Цитата: Willy. от 12 марта 2013, 22:37
так я его почистил, силиконом мазнул и думаю назад поставить. Пружинку подрастянул  чуток. Должно помочь. Если нет, то буду лудить. Если опять нет, то что-нибудь придумаю =)
СтОит ли так усердствовать? А то может всего-то колесо подспустило, а мы пол-движка разбираем... :)
Смазал -- уже хорошо.
Terios 97, J100, HC-EJ, AT/4WD владел с 10.2009 по 12.2014
теперь Honda CR-V 04 AT/4WD :disco: Starletka 93, EP-82, 4E-FE, AT/FWD.

jammer

а вообще по делу надо сопротивление вторичной обмотки катушки измерить  а просто чистка болтика это не может быть гарантия.

Willy.

Цитата: jammer от 13 марта 2013, 10:41
надо сопротивление вторичной обмотки катушки измерить
Мультиметр есть, руки есть, понимания куда втыкать щупы - нет. Как мерить и с чем сравнивать? =)
З.Ы. Чистка болтика как ни странно помогает. Но не надолго к сожалению.
У меня кстати с легкой руки предыдущего владельца и с моей тоже 4 катушки =) 2 на машине, 2 в багажнике с проводами. И видимо беда там одна и та же =) пока экспериментирую над старыми.
Toyota Сami 1.3 1999г. HC J100E АКПП 92 л.с.

Царь

сколько на катушку приходит проводов низковольтных?
Даже если ты один против всех,это ещё не значит,что ты не прав!
РУССКИЕ Своих не бросают!

Царь

Даже если ты один против всех,это ещё не значит,что ты не прав!
РУССКИЕ Своих не бросают!

Царь

если три провода приходит, то в верхней по схеме обмотке по середине -выход на прерыватель, левый провод- минус, правый -плюс
Даже если ты один против всех,это ещё не значит,что ты не прав!
РУССКИЕ Своих не бросают!

vish

Скорее всего, схема не такая. Катушки имеют транзистор, на базу которого поступают импульсы от ЭБУ. Ещё есть + и масса. В цепи вторичной обмотки, как правило, включён диод.
Cami 2002 г. J102E АКПП. X-Trail 2004 г. 4WD, МКПП, правый руль.

Царь

vish, схемотично- это не значит что именно та которая на картинке, а примерно такая. транзистор может стоять и может микруха стоят для усиления и развязки прерывателя (что бы не пригорали контакты)
Даже если ты один против всех,это ещё не значит,что ты не прав!
РУССКИЕ Своих не бросают!

vish

Наверное, у Willy. проблема в плохом контакте пружины с болтом, в результате искрения происходит нагрев пластмассы и нагар от неё загрязняет болт. Надо тщательно очистить болт и пружину, чтобы был хороший контакт. Ещё причиной может быть перегрев катушки из-за её неисправности.
Cami 2002 г. J102E АКПП. X-Trail 2004 г. 4WD, МКПП, правый руль.