Присоединяйтесь к телеграм чату клуба

Реклама

Справочники по нашим машинам

Книга о Kid! Новинка! Книга о Terios и Сami Книга о Terios2/Rush/Be-Go! Новинка!

Чудо-препарат SMT-2. - Лить или не лить?

Автор zlat, 14 ноября 2010, 20:45

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Quadra

jammer, так ведь с касторки все и началось.. именно касторовое масло шло, как моторное... и название компании Кастрол пошло от касторки.. и именно Кастрол стали добавлять в масло присадки делая его более устойчивым...

В Норверии из скумбрии получают присадку в моторное авиационное масло и очень этим гордятся....

По поводу ER... в статье говориться о неком гальваническом процессе, который якобы идет с образование некого "железа"... ну и якобы если это правда, то неминуемо происходит гальваническая коррозия металла и если потом не применять никаких присадок, то работа двигателя ухудшается... вот такой кипишь лет пять - шесть назад был... возможно он спровоцирован подобной статьей....
Но я как то в это не поверил...
Кстати при переборке двигателя смотрел на состояние выдранных из поршня колец и состояние хона... никакой коррозии небыло ни на кольцах, ни на хоне...
TOYOTA CAMI 1999 HC J100E АКПП правый руль

jammer

Quadra, А какой пробег у твоего авто , и на каком пробеге мотор разбирал?

Quadra

TOYOTA CAMI 1999 HC J100E АКПП правый руль

jammer

Цитата: Quadra от 15 мая 2013, 05:41
сейчас 130, разбирал на 110...



:ai: :ai: :ai: :ai:   и уже мотор разбирал !??! на 110 .. 


я на 213 разбирал  и то можно было не перебирать т.к. за сезон на доливку рублей на 600 масла то купить надо было....




может смт тебя заставило так рано разобрать мотор?

Willy.

У меня сейчас масла ест 0,5л на тыщу. Пробег 124. Раз на раз как говорится...
Toyota Сami 1.3 1999г. HC J100E АКПП 92 л.с.

jammer

Цитата: Willy. от 15 мая 2013, 12:07
У меня сейчас масла ест 0,5л на тыщу. Пробег 124. Раз на раз как говорится...
езди, масло доливай,  в движок не лезь, максимум раскоксовка в циллиндры.

Willy.

Шумит движок, компрессия  от 8 до 12, троит почему-то... думаю, нифига мне уже не поможет - капиталка неизбежна.
З.Ы. Давайте чтобы не офтопить тут, обсудим варианты моих действий по ремонту в моей теме. А то тут про SMT разговор...
Toyota Сami 1.3 1999г. HC J100E АКПП 92 л.с.

Quadra

Цитата: jammer от 15 мая 2013, 11:50
Цитата: Quadra от 15 мая 2013, 05:41
сейчас 130, разбирал на 110...
:ai: :ai: :ai: :ai:   и уже мотор разбирал !??! на 110 .. 
я на 213 разбирал  и то можно было не перебирать т.к. за сезон на доливку рублей на 600 масла то купить надо было....
может смт тебя заставило так рано разобрать мотор?

Ээээ нет.. я купил машину с жором масла.... так что SMT тут не причем...
прошлый хозяин масло поменять... типо забыл... ну а дальше, как в учебнике... промыл, почистил и на продажу...
TOYOTA CAMI 1999 HC J100E АКПП правый руль

Quadra

Прошу извинения... в лаборатории всю неделю проводят новую вентиляцию, поэтому все оборудование отключено и проводить всякие работы запрещено, да и не возможно (грязища, пылища и т.д.)... Но до понедельника вентиляцию точно сделают... так что договорились с завлабом провести опыты на следующей неделе...
TOYOTA CAMI 1999 HC J100E АКПП правый руль

Willy.

Toyota Сami 1.3 1999г. HC J100E АКПП 92 л.с.

jammer

Quadra,  А опиши какого характера опыты собираешься провести?
И возможно ли провести тест на трение ? Возможно ли  посмотреть через микроскоп на поверхность после трения или хотя бы просто воздействия смт?

Quadra

Цитата: jammer от 17 мая 2013, 12:22
Quadra,  А опиши какого характера опыты собираешься провести?
И возможно ли провести тест на трение ? Возможно ли  посмотреть через микроскоп на поверхность после трения или хотя бы просто воздействия смт?
Таааак... а это уже интересно...
Может и не надо ничего проводить? Все уже и так все забыли...
1 - был вопрос о температуре воспламенения... если у масла должна быть в районе 200 и выше, то какова у SMT... не выгорает ли она, не влияет ли на температуру горения...
2 - был вопрос о том, не влияет ли SMT на вязкость... было утверждение, что SMT просто повышает вязкость масла и поэтому исчезает рычащий звук...
Это то, что я могу провести...
А вот провести опыт на трение пока не могу.. но думаю над этим...

Может мы не туда лезем? Может ну его нафиг...
TOYOTA CAMI 1999 HC J100E АКПП правый руль

jammer

я считаю что проверив температуру вспышки мы получим лишь относительную степень угара препарата и степень зольности, впрочем последнее из предыдущих опытов видно, что на очень плохом уровне...

а вообще ну его нафиг , ну проведи опыт только на вязкость при комнатной температуре и при 100гр.

Willy.

Цитата: Quadra от 17 мая 2013, 17:36
Может и не надо ничего проводить? Все уже и так все забыли...<...>

Может мы не туда лезем? Может ну его нафиг...
Я всё помню и жду результатов и описания процесса. Как так не надо?! Надо! С меня куча плюсиков! =)
Toyota Сami 1.3 1999г. HC J100E АКПП 92 л.с.

Quadra

jammer, степень зольности это не к смт... зола это не горючий минеральный остаток... это не сажа.. ибо сажа это углерод и он горит... а в смт зольности может не быть.. если это чистый углеводород или, как ты там писал.. парафин
TOYOTA CAMI 1999 HC J100E АКПП правый руль